Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Они могут опираться лишь на эффективные информационные системы.

Эффективность использования полосы пропускания технологией TDM Рис. Доработан раздел «Особые условия», где включено дополнение, касающееся имущественных прав на объекты авторского права: имущественные права на объекты авторского права программы для ЭВМ и базы данных, создаваемые работником в связи с выполнением служебных обязанностей или конкретного задания работодателя, а также права на объекты авторского права, в создании которых работник принимает участие в качестве соавтора, принадлежат работодателю.

Оттачивалась технология, эффективная в первую очередь для самого себя — организация вагонопотоков, график движения поездов, технологические процессы станций. Длительность существования перенапряжений носит случайный характер и составляет от нескольких минут до нескольких часов. Выделяются три группы неисправностей: - неисправности, определяющие ограничения в использовании вагонов по регионам курирования; - одна /две группы неисправностей, ограничивающих номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагонах такие неисправности для полу вагонов, крытых, платформ разделены на две группы, с целью повышения эффективности программных средств «Системы определения годности вагонов, к перевозкам». Значительно изменились условия и цели хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта. Статическая структура распределения информации между ограниченным набором функциональных элементов сети постоянно нарушается по мере развития сети. Территориальная отдаленность ДЦУП от зарождения местного груза, отсутствие реальных рычагов управления станциями и взаимодействия с клиентурой не позволяли эффективно решать задачи по управлению местной работой. Реализация данного варианта предполагает корректировку программного обеспечения в уже существующих информационных и информационно - управляющих системах. Основная задача программы осталась прежней: до появления нового поколения подвижного состава организационными мероприятиями и приведением инфраструктуры к нормативному состоянию обеспечить возрастающие объемы перевозок без увеличения рабочего и инвентарного парка грузовых вагонов. По таблице 19 по данным, определенным на шагах 2-7, определить годность крытого вагона для перевозки запланированного груза.

В его основу может быть положена идея отслеживания механизмов образования тупиков в зависимости от фазы времени и условий их возникновения. В настоящее время эксплуатационная длина железнодорожных линий составляет 85,5 тыс. Также на суточный ход температуры оказывает влияние рельеф местности. Именно принципы могут быть полезны при построении эффективных систем другой природы.

Сопоставление наличной и потребной провозной способностей позволит определять «узкие места» для освоения ожидаемых объемов перевозок и формировать исходные параметры для моделирования вариантов развития инфраструктуры и эффективных технологий эксплуатационной работы. Оптимизация планирования погрузки, выгрузки, сортировки контейнеров в АСУ контейнерным пунктом Введение и постановка задачи Оперативное планирование погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, называемое также решением задачи комплектообразования контейнеров, имеет существенное значение для эффективной работы контейнерного пункта и организации контейнерных перевозок в целом. Каждый рейс на нем отображается в виде фактической траектории и прогнозной.

Это объясняется слабым снижением электрического влияния системы с ЭУП на смежные линии. Пользуясь этим определением, можно каждому объекту из рассматриваемой совокупности поставить в соответствие число vk, определяющее количество плохих связей этого объекта при заданном разбиении множества на классы. На данный момент для вычисления плана привлекаются среднемесячные значения показателей перевозочного процесса. Значительную часть ПТК составляют технические устройства АСУ контейнерного пункта компьютеры, средства автоматического считывания номеров контейнеров и т.

В целом по сети простой транзитного вагона с переработкой в 2004 году составил 13,2 часа, а простой транзитного вагона без переработки - 2 часа, что соответственно на 0,6 часа и на 0,2 часа выше установленного норматива. То есть последовательно исключаются из формируемого состава вагоны, требующие больше всего маневровых передвижений при их упорядочивании до тех пор, пока не будут выполнены оба ограничения: на длину и вес состава.

Разрешение на примыкание к железнодорожным путям общего пользования строящегося, нового или восстановленного железнодорожного пути общего и необщего пользования выдаётся федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. По мере появления более мощных компьютеров, накопления опыта внедрения задачи на различных станциях, усложнения технологии решения задачи разработчиками АСУ КП из ВНИИАС разрабатывались более совершенные алгоритмы ее решения.

По окончании формирования многогруппного состава из АРМ в АСУ СС направляется соответствующее сообщение о расположении вагонов в сформированном составе, на основе которого в АСУ СС корректируется порядок вагонов на данном пути. N в зависимости от требуемого для реализации заданной эффективности αi контрольного оборудования Wkn-1: где δ = 5. Объединение должно происходить вокруг ключевого элемента системы безопасности - самого поезда. В соответствии с выбранной схемой осуществляется моделирование процесса сортировки вагонов. К недостаткам технологии перевозок КРК на сцепах относятся: - зависимость КРК без собственного источника энергии от сцепа и, как следствие, невозможность его отстаивания на контейнерных терминалах без централизованного энергоснабжения; - при отключении от вагона-электростанции и снятии со сцепа груженый КРК без собственного энергоисточника переходит в режим «термос», продолжительность периода которого может ограничивать радиус вывоза КРК со станции автотранспортом к получателю или завоза на станцию от отправителя; - дополнительное оборудование контейнерных платформ сцепа силовым кабелем и необходимость их отдельного учета и регулировки в общем парке платформ при отцепке от сцепа; - расходы на содержание бригад механиков сцепа.

При ожидаемом приросте грузооборота должно быть обеспечено дальнейшее повышение эксплуатационной надежности пути и сооружений. От пользователя требуется уровень знания -«на узнавание», а не -«на воспроизведение». При испытаниях на Экспериментальном кольце зазоры на стыках измерительного звена превышали 20 мм, а железобетонные шпалы не были подбиты.

Тому факту, что время обдумывания имеет экспоненциальное распределение, есть простое физическое толкование. Годность под погрузку вагона в коммерческом отношении - это возможность перевозки в нем различных грузов в соответствии с требованиями к чистоте вагона, изложенными в Правилах перевозок. Зарубежный опыт свидетельствует, что наибольший эффект дает применение рефрижераторных контейнеров в смешанных перевозках с участием морского транспорта. В предлагаемом методе с корректировкой программ необходимые и достаточные условия разрешимости совпадают и потому сбалансированность по объемам, как это принято, выступает в качестве перспективного, планового показателя, а совокупность корректирующих переменных в оптимальном решении — программа перестройки производства — выступает в качестве оперативного показателя уже в рамках транспортной системы. Эта кривая была построена при вычислениях, выполненных с использованием формулы, описывающей вероятность ошибки на один бит при приеме сигналов ФМ-2 в условиях белого гауссовского шума: где — дополнение к интегралу вероятности.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.