Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

После этого проверяют четыре осевые нагрузки, усилие каждой из которых Pi не должно превышать ,т.

В случае применения на вагоне четырех фаз т=4 при т =3;4;5 разрядность СУ п =7 является также граничной, причем с увеличением числа вагонов в поезде рабочая зона расширяется и смещается в область затяжного пуска. Динамическими они называются потому, что это резервы управления, и в этом случае лишних вагонов не требуется.

Наблюдается рост среднесуточной производительности локомотивов грузового движения с 1072 там брутто в 1992 г. В целях повышения безопасности движения на железнодорожном транспорте предлагается: - соблюдать основополагающие законодательные и иные правовые акты по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте, перевозкам опасных грузов, а также нормативные документы, регламентирующие порядок выполнения требований организации перевозочного процесса и устанавливающие ответственность за нарушение этих требований; - шире внедрять системы сертификации технических средств, лицензирования отдельных сфер деятельности, государственной экспертизы проектных и технических решений, совершенствовать систему надзора за обеспечением безопасности движения; - непрерывно совершенствовать средства неразрушающего контроля и диагностики основных элементов пути и подвижного состава, включая модернизацию устройств контроля, применяемых в эксплуатационных условиях и на заводах-изготовителях; - развивать методы и средства профессионального отбора и обучения персонала железных дорог, связанного с движением поездов; - внедрять методы экономического воздействия при реализации мер по повышению безопасности движения; - создать систему контроля за безопасностью движения поездов. После имитации технологического процесса в условиях, максимально приближенных к реальным, выдается исчерпывающий набор количественных и качественных показателей типа столько-то вагонов прибыло или убыло, столько-то грузов выгружено, а также занятость путей, стрелок, локомотивов и т. Штабелирование КРК на площадке производится не более, чем в два яруса, так как в противном случае усложняется обслуживание холодильно-отопительного оборудования контейнеров. Математическая модель оперативного регулирования порожних вагонов должна учитывать возможность переноса времени по грузки из-за дефицита погрузочных ресурсов. Прототип обеспечивает: считывание входной информации о дислокации вагонов, заявках на перевозки и параметров модели; вычисление прогноза образования порожняка и автоматическую генерацию условий ДТЗЗ; передачу условий ДТЗЗ модулю оптимизации транспортных потоков и прием результатов решения; корректировку в диалоговом режиме стоимостных параметров мо дели оптимизации; отображение информации по прогнозу образования порожних вагонов в графическом виде; отображение информации о потоках порожних вагонов на схематической карте дорог; отображение вычисленного плана передислокации в формате «шах- матки»; хранение параметров и результатов предыдущих расчетов. Заключение Расчеты показывают, что проект МС имеет достаточно высокую экономическую эффективность и привлекательность для ОАО «РЖД».

В базовый вариант включается процедура анализа расположения вагонов в накопленном составе и расчета числа групп. Алгоритм оценки эксплуатационных мощностей На первом этапе оценка эксплуатационных мощностей осуществляется с использованием действующей Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог, утвержденной в 1989 году МПС СССР. Информационное сопровождение перевозки грузов начинается после завершения оформления накладной на станции отправления.

Эта структура предполагает ядро и базирующиеся на нем функционально-ориентированные компоненты. Снижение электрического влияния контактной сети на отключенные от ДПР провода за счет применения экранирующего троса не превышает 12 %. Коммерческое состояние полностью определяется видом проведенной подготовки. Учитывая объективно существующую неравномерность изменения спроса на перевозку грузов и пассажиров, наличие технических и технологических сбоев в работе транспорта, необходимость выполнения повышенных требований отдельных грузовладельцев, наличная производственная мощность основных объектов должна превышать потребную среднесуточную.

Очевидно, что нет возможности организовать натурный эксперимент, в котором на вход большой ЭВМ подавалось бы ожидаемое количество запросов в единицу времени. Если станция привязки I для потока i - j найдена и она не совпадает с i, то этот поток на пути следования от i до I попадает в категорию нераспределяемых потоков, участвуя в загрузке соответствующих участков сети. При разгрузке следующей группы полувагонов работа всех механизмов комплекса осуществляется в обратной последовательности. Кроме того, нарушение режима может возникнуть уже во время поездки. В процессе выполнения согласованной доставки через него проходят и те вертушки, которые первоначально были назначены в плановые рейсы. С целью предотвращения влияния дискретной частоты fд на системы безопасности движения необходимо, чтобы удовлетворялось условие: где f’с,f’’c — соответственно значение нижнего и верхнего предела запрещенных частот. Для экспресс - оценки величин ослабления сигналов фильтрами с различными значениями частот настройки и для выполнения графических построений характеристик фильтров с другими АЧХ можно воспользоваться опорным графиком, который получен по упрощенной формуле: График зависимости приведен на рис. Сократился в 3,2 раза с 264,1 млн. Дальнейшее развитие системы планируется по следующим направлениям. Из определения путевого хозяйства ПХ следует, что в управлении ПХ необходимо рассматривать два основных объекта: а железнодорожный путь рельсовая колея, план, профиль, верх нее строение, земляное полотно, искусственные сооружения, обустройства; б предприятия ПХ. Для каждого полученного на предыдущем этапе потока I - j с мощностью N,. Основные результаты На данный момент разработана модель оперативного управления порожними вагонами на территории России и создан действующий прототип управляющей системы. После выполнения работ с вагонами в подаче в АРМ ПСК выполняется задача «Уборка» с автоматическим формированием и передачей в ДИСКОН сообщения 1397. Залоговая же стоимость, по-видимому, не превысит 15 млн. Если контейнер относится к выделенным категориям долго простаивающий, с домашними вещами, с опасным грузом, в сортировочном листе делается соответствующая пометка. Сокращение порожнего пробега за счет попутной погрузки приводит к увеличению срока нахождения вагона на РЖД. Кроме того, раздел «Особые условия» дополнен следующими пунктами, касающимися конфиденциальности охраны объектов авторского права на всех этапах их создания: Работник обязуется: сохранять в тайне конфиденциальную информацию, с которой он ознакомлен, в период действия трудового договора с работодателем и в течение 5 лет после прекращения действия трудового договора; не использовать прямо или косвенно конфиденциальную информацию работодателя иначе, чем в интересах выполнения своих трудовых обязанностей; не раскрывать доверенную ему конфиденциальную информацию работодателя, с которой он ознакомлен, никакому юридическому или физическому лицу за исключением случаев выполнения своих трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя; выполнять утвержденные работодателем правила и инструкции по охране конфиденциальности информации; в период своей работы у работодателя не участвовать без предварительного письменного согласия работодателя в какой-либо работе, не предоставлять консультаций и не участвовать в какой-либо деятельности в чьих-либо интересах, которые могут быть связаны с передачей конфиденциальной информации работодателя, во избежание нарушения своих обязательств по отношению к работодателю; передавать работодателю информацию о всех новых научно-технических и иных результатах, относящихся, в частности, к объектам авторского права программам и базам данных, разработанным или полученным им самостоятельно или в коллективе в процессе выполнения трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя или полученную при использовании оборудования работодателя конфиденциальную информацию; не выносить без разрешения лица, уполномоченного работодателем, за пределы организации документы, записи, магнитные носители и другие материалы, содержащие конфиденциальную информацию, а также не передавать средствами электронной почты; в случае увольнения передать непосредственному руководителю все документы, записи и другие материалы, в том числе и в электронном виде, содержащие конфиденциальную информацию, относящиеся к выполнению его трудовых обязанностей, не позднее последнего дня работы; работник признает, что вся конфиденциальная информация, полученная им в процессе выполнения трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя, или полученная при использовании оборудования работодателя, принадлежит работодателю; работник обязуется в необходимых случаях осуществить установленные законодательством действия по оформлению уступки прав работодателю; работник обязуется оказывать необходимую помощь работодателю за счет средств работодателя по обеспечению охраны конфиденциальности информации и правовой охраны объектов интеллектуальной собственности; обязательства работника по оказанию помощи работодателю по обеспечению охраны конфиденциальности сохраняют свою силу в течение 5 лет после прекращения его работы у работодателя. Математическая постановка задачи оперативного планирования регулировки порожних вагонов с учетом их степени годности под погрузку можно сформулировать так.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.