Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Можно говорить о том, что только при - резерва перегонного времени хода жесткий график движения поездов будет выполняться по точкам прибытия с участка.

Что является недопустимо высокой величиной, так как срок достижения экономического эффекта от работы инвестиций, накладываясь на срок внедрения инвестиционного проекта, вылился бы в два, два с половиной десятка лет. Эта система предоставляет всю необходимую нормативно-справочную информацию, включающую справочники раздельных пунктов и перегонов сети, участков работы локомотивных бригад, действующего плана формирования поездов и др. Бортовая ЭВМ локомотива осуществляет приём по интерфейсу RS 232 в запросном режиме от ПРНС измеренных псевдодальностей и производит упаковку дальномерной информации в телеграммы с указанием времени измерения и номера НИСЗ для передачи по каналу радиосвязи станционной подсистеме СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП в режиме реального времени. Однако в ближайшие десятилетия аналоговые системы радиосвязи сохранят существенную часть своих позиций. Это позволяет принимать обоснованные решения по корректировке нарядов бригад, переброске бригад с одного направления на другое. Вагонопоток заносится в список окончательно агрегированных вагонопотоков как поток X - X - "поток на себя"; - нашлось две станции выделенного полигона X и Y рис.

Датчики этих весов оперативно крепятся на рельсы. Испытания шипа из сплава ВК с HRC 80 показали, что после первого вдавливания с усилием 830 кг произошло его хрупкое разрушение. В их состав входят: общая схема сети железных дорог, схемы железных дорог, схемы диспетчерских участков, схемы станций. При установлении результирующей пропускной способности сортировочных станций учитывается перерабатывающая способность сортировочных устройств сортировочные горки и вытяжные пути. Анализ данных, полученных из автоматизированной системы оперативного управления эксплуатационной работой ГИД «ВНИИЖТ-Урал-92» для участков Горьковской железной дороги, показал, что фактическое отклонение перегонного времени хода колеблется от 0 до 70% нормативной величины, заложенной в график. С учётом КВИ бортовых систем в местной системе координат станционная ЭВМ 1 контролирует зоны прямой видимости НИСЗ для мгновенных положений всех подвижных единиц станции и перегона. Визуализация результатов анализа эксплуатационных мощностей предполагает использование графического интерфейса на основе единой электронной схемы сети железных дорог России, линейных диаграмм отображения паспортных данных и состояния объектов инфраструктуры в привязке к станциям, перегонам и в необходимых случаях к путям, километрам и метрам на пути. При ее решении важно учитывать текущие приоритеты в работе станции и направления, их технологию работы и ограничения, накладываемые технической оснащенностью и схемой путевого развития. В АРМ ОСА реализованы следующие функции: взаимодействие диалог оперативного персонала диспетчерского центра с целью снятия запретов АСУ МС на движение, сформированных ЦОК АСУ МС; осуществление политики безопасности в случае принятия оперативным персоналом диспетчерского центра управляющих решений; передача в ЦОК АСУ МС решений, принятых оперативным персоналом диспетчерского центра рис.

Запись и хранение координатно-временной информации КВИ о дислокации самостоятельных подвижных единиц на путевом развитии станции и перегона в течении месяца с момента получения. В рамках МС отделение КСТО СЦБ разрабатывает «Средства навигационного обеспечения на базе СРНС ГЛОНАСС/GPS для систем управления движением поездов 18761946. Внедряемых на сети дорог, при их совместном использовании, интеграции их аппаратного, программного и функционального обеспечения в одну многоуровневую систему управления и обеспечения безопасности движения поездов ИСУБД.

Резервы для пассажирских и пригородных ниток не предусматривались. Рублей, что позволит обеспечить расширенное воспроизводство. После получения КВР станционная ЭВМ производит упаковку для хранения на постоянном запоминающем устройстве КВИ о положении бортовых подсистем на путевом развитии и файлы сырых измерений, полученные от бортовых подсистем и ПРНС 1 и 2 станционной подсистемы для хранения на постоянном запоминающем устройстве в течении 30 календарных дней. Наряду с основным назначением, АРМ ОСА также обеспечивает оперативный персонал дорожного регионального центра управления перевозками оперативной и достоверной информацией об объектах поезда, локомотивные бригады, одиночно следующий тяговый и специальный самоходный подвижной состав, станционные и перегонные устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, линии связи, прочие контролируемые объекты, находящихся на контролируемых диспетчерским центром участках железных дорог, а также предоставляет в наглядном виде информацию, выдаваемую Центральным обрабатывающим комплексом АСУ МС ЦОК АСУ МС.

Подбивка измерительного и прилегающих к нему по обе стороны звеньев, затяжка клеммных креплений, регулировка стыков по концам измерительного звена и установка на этих стыках шестидырных накладок позволили значительно снизить уровень шума и амплитуду возмущений от ударов колес на стыках, а также снизить «уход нуля» выходного сигнала. В отличие от предыдущих вариантов третий вариант не является дорогостоящим и обеспечит окупаемость проекта за 6-8 лет.

В настоящее время достаточно хорошо проработаны и используются на практике методы оптимизации одноуровневых решений, теория оптимизации многоуровневых систем практически не разработана. Любому состоянию технической базы и применяемой технологии работы соответствует строго определенная провозная способность железнодорожного транспорта, определяемая как совокупность наличной пропускной способности участков по перегонам Nξ , пропускной или перерабатывающей способности станций nξ , инвентарных парков вагонов Пξ и локомотивов Мξ . Два узла расположены со стороны установки датчика, один узел- с противоположной.

Для решения поставленной задачи в АСУ-СМИ предоставляются следующие данные: - паспортные данные о наличии технических средств на основных объектах хозяйства в привязке к основным объектам транспортной сети железных дорог станции, перегоны, пути, км, пк, метр; - технико-эксплуатационные характеристики и физические параметры технических средств, объектов инфраструктуры, непосредственно участвующих в перевозочном процессе, производственных мощностей; - данные об ограничениях параметров использования технических средств скоростей движения, статической нагрузки на путь, негабаритных мест, силы тока, характеристик вагонов, локомотивов, оперативно влияющих на перевозочный процесс; - данные по фактическому состоянию объектов инфраструктуры из носу и надежности технических средств; - данные по обеспечению техобслуживания потребных производственных мощностей. Также разрабатывается пилот-проект «Контроль наличия вагонов на подъездных путях предприятия КВПП с использованием системы автоматической идентификации номеров вагонов «ПАЛЬМА», призванный обеспечить автоматический контроль нахождения вагонов любых типов и принадлежности на подъездных путях промышленных предприятий; формирование статистической отчетности о работе вагонов на подъездных путях промышленных предприятий в автоматическом режиме; автоматическое формирование сообщений о работе вагонов на путях промышленных предприятий для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней. С учётом технологических особенностей работы конкретных станций разработан программный комплекс, позволяющий решать задачу для условий, когда: формирование многогруппного состава т. Элементарные варианты перевозочных циклов без пропусков в последовательности операций опишут данный процесс рис. В результате обработки отчетных форм ГИД «ВНИИЖТ-Урал-92» для каждого перегона участка Балезино - Поздино по нечетному и четному направлению были построены гистограммы распределения отклонений фактического времени хода грузовых поездов от нормативов, заложенных в график Рис. Процесс слежения за перемещением поездов осуществляется на выделенных станциях опытного полигона, оснащенных напольными пунктами считывания информации с подвижного состава ПСЧ САИ «Пальма». Разработка руководящих документов для совершенствования и гармонизации процессов управления безопасностью должна стать одной из первостепенных задач деятельности ОАО «РЖД». Отдельные устройства и технологические операции сильно связаны между собой; влияние случайных факторов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.