Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Это было достигнуто с помощью передачи копий сообщений или из АРМ ПРС в АРМ ПСК и передачи сообщений-заготовок из АРМ ПСК в АРМ ПРС.

Третьим сторонам за счет концентрации узкоспециализированных функций в рамках одной структуры, издержки на выполнение этих функций значительно сокращаются. Апробация процедур приобретения, уступки, передачи прав При апробации механизма введения в хозяйственный оборот объектов интеллектуальной собственности анализировались процедуры приобретения, уступки, передачи прав на отобранные результаты интеллектуальной деятельности. Работник, ответственный за разработку технических норм, оценивает полученные значения и при необходимости в диалоговом режиме путем корректировки исходных данных на графической схеме сети дороги, отделения рассчитывает новый вариант плана. Коммерческое состояние порожней пищевой цистерны определяется проведением / отсутствием подготовки для следующей перевозки.

Для улучшения качественных показателей передачи информации по радиоканалу используются многоступенчатые алгоритмы кодирования и декодирования. По экономическим показателям стоимость оборудования, эксплуатационные затраты он также проигрывает первому варианту. Определяют по формуле 6, используя предписания расчета дисперсии наработки до опасного отказа с заменой весов разложений графа ∆GsH и ∆G0sH на веса разложений ∆GsHUsH и ∆G0sHUsH соответственно. После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки. Поскольку одними из многих реализуемых в АСУ МС функций являются функции передачи на тяговый подвижной состав ТПС ответственных команд управляющих воздействий, автоматизированного обеспечения соблюдения технологии работы недопущение нарушений исполнения должностных инструкций оперативным персоналом в результате чего эти и все другие аналогичные действия должны иметь однозначное подтверждение специальными средствами идентификация и аутентификация.

Одним из основных требований, предъявляемых к НСУ, является исключение считывания информации с ЭЗПУ, установленных на вагонах, находящихся на соседних путях. Кроме того, системы ЖАТ отличаются специфическими особенностями, такими как многокрите-риальность оценки качества, распределенность в пространстве аппаратуры и источников информации что требует включения каналов передачи информации в контуры управления, наличие стационарных и подвижных объектов управления и контроля, повышенные требования по безопасности, надежности и живучести, что еще более усложняет задачу оптимального проектирования ИСУБД. Каждый узел производства Аi соединен коммуникациями со всеми узлами потребления Вj.

Зависимость коэффициента теплопередачи кузова КТ от толщины теплоизоляции для описываемого примера В качестве расчетной теплопередающей поверхности КТ принята среднегеометрическая площадь его внутренней и наружной поверхностей, определяемая по следующей формуле: где Fнар - площадь наружной поверхности корпуса КТ, м2; Fвнутр - площадь внутренней поверхности грузового помещения учитывается толщина теплоизоляции, м2. Таблица 2 Определение числа удлиненных путей на технических станциях без ПТО, обслуживающих длинносоставные поезда ρ0 -0,510,52-1,21,21-1,961,97-2,742,74-3,553,56-4,374,38-5,25,21-6,026,03-6,836,84-7,61 k12345678910 Пользование табл.

На завершающем этапе - комплексной информатизации - предполагается интегрировать в единую систему ДИСПАРК, СФТО, АДЦУ, системы автоматической идентификации и оптимизации управления перевозочным процессом. Поструйное управление позволяет уменьшить требуемые фактические резервы без снижения надежности взаимодействия между отправителями и потребителями. Также разрабатывается пилот-проект «Контроль наличия вагонов на подъездных путях предприятия КВПП с использованием системы автоматической идентификации номеров вагонов «ПАЛЬМА», призванный обеспечить автоматический контроль нахождения вагонов любых типов и принадлежности на подъездных путях промышленных предприятий; формирование статистической отчетности о работе вагонов на подъездных путях промышленных предприятий в автоматическом режиме; автоматическое формирование сообщений о работе вагонов на путях промышленных предприятий для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней. Специальностей с учетом их должностей; разработать документ «Перечень сведений, составляющих конфиденциальную информацию» по направлениям деятельности предприятия производству, управлению, безопасности организации в целом и пр. В данной работе предлагается использовать метод прогноза, определённый Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте, для расчета сроков доставки грузов.

Кроме этого, свидетельства об официальной регистрации являются полезными при постановке на бухгалтерский учет программного обеспечения и баз данных в качестве нематериальных активов в соответствии с ПБУ 14/2000 наряду с другими документами договором на создание нематериального актива, актом ввода в эксплуатацию, знаком охраны авторского права «копирайт» и пр. Проектирование и монтаж структурированных кабельных сетей СКС Проектированием компания занимается уже семь лет. А и нами предложенных трех принципах, характеризуют собой порядко-временные зависимости в формировании сдвигаемых во времени управляющих импульсов. Перед агрегацией из исходных вагонопотоков удаляется нераспределяемая часть.

Среднее время обслуживания в СМО 4 равно среднему времени передачи выходного сообщения, составляющего ответную страницу. Интерполяция речи — популярная технология в кодировании речи, даже когда при передаче не наблюдаются ошибки. Теоретическое нахождение предельной толщины теплоизоляции является сложной задачей ввиду большого числа переменных величин собственно толщина теплоизоляции, коэффициент теплопередачи, грузоподъемность КТ, средняя площадь теплопередающей поверхности, норма загрузки и т.

Практическое проектирование фильтров на основе пассивной режекторной RC-цепи Введение Тенденция снижения роли LC-технологий с последующим их исключением при современной микроминиатюризации аппаратуры дистанционного управления, сигнализации и связи способствовали широкому внедрению в теорию и практику активных и пассивных RC-фильтров. Путем использования средств вычислительной техники при сопряжении их с устройствами сети связи за счет автоматизации функций контроля и мониторинга работоспособности оборудования, состояния связи между объектами, качества передачи информации между абонентами, а также функций управления оборудованием и ресурсами сети. Енисей, Бугач, Злобино - Красноярская железная дорога. Сообще ние 5393 передается из АРМ ПСК на дорожный уровень ДИСКОН для обработки и дальнейшей передачи в ГВЦ.

На линиях с тепловозной тягой среднесуточная производительность составила всего 0,1 % и была достигнута только за счет увеличения среднего веса брутто грузового поезда на 2%. АСУ КП внедряется на сети железных дорог с середины 80-х годов. Для аппаратуры приема, передачи и обработки информации качество работы в смысле достоверности получаемой информации определяется вероятностью ее безотказной работы. В настоящей статье рассматривается последний, усовершенствованный вариант задачи, включенный в АСУ КП в составе «Автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров» ДИСКОН.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.