Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Все это приводит к невысокой устойчивости функционирования систем связи в различных режимах и при разных нагрузках.

Где Uкс рабочее напряжение контактной сети, равное 25 кВ. Второй этап - разработка, установка и развертывание, характерен уточнением режимов функционирования, доводкой полученных ТТХ и показателей качества функционирования компонентов и систем до требуемых уровней, а также рядом организационных и программно-технических мероприятий по повышению как качества функционирования, так и устойчивости функционирования систем в целом. Для безопасности движения вагона в поезде важно, чтобы вертикальная нагрузка в виде Pi колеса, закрепленная на шейке оси, не превышала половины осевой нагрузки P0i/2= 11,75т. Серверные разрешения применяются для защиты своих объектов. Для обеспечения безопасности движения поездов, в том числе информационной безопасности, к каналам передачи команд ТУ и ТС систем ДЦ предъявляются определенные требования, в том числе по времени передачи сообщений, приводящие к необходимости выделения этих каналов, исключения несанкционированного доступа к ним и т. Расстояния между осями и тележками вагона берут из каталога.

А также выбор типичных статистических моделей производился для каждого ряда индивидуально. Суммарный момент и явился причиной разрушения шипа. На основе анализа механизмов возникновения дестабилизирующих факторов и соответствующих алгоритмов их нейтрализации возможно получение совокупности подходов, компонентов и механизмов, приводящих при их интегрированном применении к повышению устойчивости функционирования системы в целом.

Пример неравномерности хода суточных графиков Ниже, на рис. Процесс передвижения СРВ по составу полувагонов показан на рис. При поддержке Департамента грузовой и коммерческой работы МПС РФ.

Струбцины предварительно закреплялись в шаблоне, который удалялся после установки и их фиксации. Деформационные испытания в режиме циклирования и ударные испытания, имитирующие удары колес на стыках, соответствовали реальным нагрузкам и возмущениям. Дополнительно проверяют загрузку боковых сторон тележки, которая не должна превышать половины загрузки вагона 47 т и вагона в целом - 94т. Все это приводит к невысокой устойчивости функционирования систем связи в различных режимах и при разных нагрузках. Первая технологическая схема без кабельной шторки была реализована на ЖБИ - 22 в Москве в начале 90-х годов и используется по настоящее время. Весы бесфундаментного типа состоят из двух лазерных датчиков веса ЛДВ, закрепленных на рельсах, линии связи оптический кабель, персонального компьютера, в системном блоке которого размещены два контроллера с лазерными модулями и фотоприемниками, а также монитора, принтера и блока бесперебойного питания. Так как рассматриваемый вагон значительно недогружен до предельного состояния, то он может следовать дальше в составе поезда. Нагрузка достигает максимума в зимний период и минимума в летний.

Атаки «хакеров» - несанкционированное получение доступа к ресурсам системы с целью умышленного нарушения безопасности информации и функционирования систем. Особенности использования лазерных весов на железнодорожном транспорте Около десяти лет назад в Институте проблем механики РАН были найдены технические решения измерения деформаций при помощи лазера и создан способ, позволивший обнаруживать скачки смещений величиной менее 0,01 мкм.

P8 соответствующих значений тары, приходящихся на каждое его колесо. Особенностью систем электроснабжения ДПР является то, что она осуществляет централизованное питание аппаратуры АБТЦ с малым потреблением электроэнергии. Положение центра тяжести груза над каждой тележкой вагона по оси «у» определяют по формулам: где Рт1, Рт2- массы груза, приходящиеся на первую и вторую тележки вагона, т. С точки зрения выполняемых функций, информационного обеспечения и степени централизации управления оба варианта равнозначны. Обнаружение и устранение причин возникновения тупиков протокольного типа называется верификацией протоколов.

Для ее настройки требуются дополнительные исследования и желательно объем данных за период, не менее года. Развеска вагона по боковым сторонам Рис. Полная мощность однофазных трансформаторов КТПО обычно не превышает 25 кВА. Исследовано статистическое поведение и предсказуемость факторов, указанных на рисунке в порядке сверху вниз. Изменение направления движения достигается изменением направления вращения электродвигателя и специальной конструкцией зубчатой передачи вибровозбудителей. Чем меньше угол наклона равнодействующей к горизонтали, тем больше скорость перемещения вибратора и меньше вибронагрузка на вагон. При этом горизонтальная составляющая Qг результирующей возмущающей силы Q будет направлена вправо, обеспечивая перемещение вибратора в ту же сторону.

Расчетам, когда тяговая нагрузка незначительна и значения уравнительных токов малы. Размеры Общая высота конструкции 20 метров Высота решетчатой конструкции, отдельно 14 метров Высота навершия, отдельно 3 метра Высота ветрогенератора, от крепления к навершию до верхней точки флюгера 2,7 метра Механические характеристики Тип конструкции решетчатая Тип материала cталь горячего оцинкования Максимальная нагрузка падения на верхнюю точку 2500 кг Фундамент бетон, залитый в каркас Вес 890 кг Объем каркаса для заливки фундамента укрепленный каркас объемом 6 кубических метров Комплект поставки деталей опор вышки Количество 12 Вес 26,6 кг каждая деталь Размеры 4000х80х80 мм Комплект поставки навершия Количество 1 Вес 120 кг Размеры 3150х525х525 мм Комплект поставки перекладин решетчатой вышки Количество 1 упаковка Вес 450 кг Размеры 1260х1260х420 мм Состав поставки перекладины вышки, крепеж вышки болты, гайки, шайбы, крепления к фундаменту . Природа и механизмы возникновения этих тупиков различны, и необходимы особые методы и средства по обеспечению устойчивости системы в условиях воздействия тупиков.

При этом среднее число поездов, находящихся одновременно в зоне ответственности диспетчера, уменьшается, но возрастает сложность системы управления увеличивается количество диспетчерских участков, возрастает нагрузка на диспетчера по согласованию условий движения поездов со смежными участками, снижается точность прогноза поездной ситуации и возможности выбора вариантов по управлению в сложных или конфликтных ситуациях. Однако на развернутых системах функции обеспечения требуемой устойчивости функционирования необходимо возложить на систему управления.

Испытания показали, что оптикомеханические свойства датчиков с креплениями к рельсу на основе единой арочной конструкции в сочетании с демпфирующими элементами № 4 горизонтальный прижим к подошве рельса и № 6 вертикальный прижим к подошве рельса в несколько раз устойчивее к ударным воздействиям, возникающим при движении состава. При этом разрушения фиксирующих элементов не произошло. G1 = GБР-A-T/2 = 91-9-22/2 = 30t, G2 = GБР+A-T/2 = 91+9-22/2 = 39t. Номограмма для определения допустимой разности масс брутто боковых сторон 4-х осных вагонов Проходящий по станции состав вагонов пропускают через вагонные электронные весы модели ВТВ-Д Инженерного центра АСИ г. Перегруз тележек, боковых сторон вагона и перекос груза над тележками груз смещен в противоположные боковые стороны в кузове вагона может только в 2 случаях.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.