Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Критерий оптимизации.

Отдельные устройства и технологические операции сильно связаны между собой; влияние случайных факторов. В этом случае в критерий войдёт и производительность грузовых фронтов: где Bi - количество выгруженных на заданный момент времени вагонов на i-ом грузовом пункте. В такой постановке 3 критерий Ф2 позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании завершения грузовых операций на грузовых фронтах. В качестве критерия оптимальности примем экономический критерий минимума транспортных расходов, расходов на хранение и затрат на перестройку производственных программ поставщиков: где транспортные расходы, затраты на хранение запасов, затраты на корректировку программ производства при ограничениях, задаваемых: а уравнениями динамики изменения запасов у поставщика и динамики размещения производства: б уравнениями динамики изменения запасов у потребителей: в начальными и конечными условиями: г условиями неотрицательности переменных запасов, поставок и корректирующих переменных: Отметим, что МДС позволяет менять структуру сети внутри периода 0, Т, стоимостные параметры и параметры сети также могут изменяться. Модель может строиться полуавтоматически и автоматически. Второй критерий можно представить также в виде минимума суммарных вагоно-часов, затраченных на подачу вагонов и проведение грузовых операций на грузовых фронтах: где tгр — время окончания грузовых операций на i-ом грузовом фронте; t0, tkгр -период обслуживания. Исходные данные: ориентированный граф состояний GS,H, где S— конечное множество вершин состояний системы; Н- конечное множество дуг между вершинами ij состояния Si, Sj; критерий опасного отказа в виде множества работоспособных или неопасных состояний SH S, множества состояний опасного отказа SH S, где SH = 0, SH =S, а также начальное состояние 0 = S0 или i ≡ Si, где Si с SH ; критерий защитного отказа в виде множества защитных состояний S3 SH, множества работоспособных или неопасных и не защитных состояний S3 SH, где S3 = 0 ,S3 =Sh, а также начальное состояние 0 = S0 или i ≡ S3, где Si S3 ; квадратная матрица Fijt условных функций распределения времени пребывания системы в состояниях вершинах графа, матрица смежности и вектор распределения начальных вероятностей для эргодических или невозвратных состояний. При этом основной критерий структурной согласованности определялся на основе понятия поликонсонанса степени п, то есть возможности приведения множества к структуре, состоящей не более, чем из п кластеров. Создание геоинформационного портала позволит увязать геоинформационные ресурсы в единую интегрированную геоинформационную базу данных отрасли для эффективного решения следующих задач рис.

Те из них, общее количество объектов в которых не превышает половины суммы мощностей исходных множеств. Критерий эффективности определяет минимум затрат на обеспечение заявок вагонами: где N — количество узлов графа, задающего железнодорожную сеть; М — количество временных интервалов длительностью ∆T, на которые разбит весь период планирования — T; Ai,m— множество узлов, являющихся оконечными для дуг, исходящих из узла i с привязкой к временному интервалу т обязательно введение дуги i, m, i, т+1; К — количество степеней годности вагонов под погрузку; L — количество типов заявок; С1 — множество степеней годности вагонов для обеспечения 1-го типа заявок; xijmk — количество вагонов k-й степени годности, пересылаемых из i-го узла в течение m-го временного интервала в узел j; С1ijmkxijmk — стоимость пересылки xijmk вагонов k-й степени годности, отправляемых из i-го узла в течение т-го временного интервала в узел j. Расчет весовых коэффициентов часто производится по методике, которая во многих публикациях обозначается аббревиатурой «tfidf», составленной из начальных букв выражения "term frequency times inverse document frequency" и определяющей вес того или иного слова в документе на Основе частоты его встречаемости в данном документе и относительно общего количества документов, в которых это слово присутствует. При отсутствии запрета на погрузку и при критическом количестве выполненных груженых рейсов или величине периода времени после последней промывки более критической зафиксировать необходимость промывки и код требуемой подготовки. Информация о прибывших вагонах и контейнерах и об их принадлежности государствам-собственникам поступает в АСУ КП с дорожного уровня ДИСКОН. Критерий 01 предусматривает минимизацию вагоно-часов в ожидании подачи, но полностью не учитывает производительность грузовых пунктов и, следовательно, не отражает суммарных эксплуатационных потерь от общего простоя местных вагонов.

При разработке плана комлектообразования контейнеров необходимо выполнить следующие условия: среднетоннажные контейнеры должны перевозиться только полными комплектами; погрузка крупнотоннажных контейнеров неполными комплекта ми допускается только с разрешения службы грузовой и коммерческой работы в случаях нарушений сроков доставки грузов, особых условий пере возки и ее оплаты. Таким образом, в БД в реальном времени отражается полная ситуация на контейнерном пункте. Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки. Алгоритм решения задачи оперативного регулирования должен предусматривать возможность дефицита, а в отдельных случаях избытка вагонов определенной степени годности под погрузку. При планировании выгрузки иностранных вагонов по такому запросу система ДИСПАРК подбирает наилучшие варианты их погрузки в соответствии с имеющимися заявками.

Ограниченную годность вагона определяет наличие неисправностей кузова вагона, приводящих к невозможности перевозки некоторых грузов. Поэтому качественное транспортное обслуживание с минимальными резервами не может быть эффективно осуществлено без автоматизации управления. Анализ опыта эксплуатации системы на станции Свердловск-сортировочный показал, что она обладает достаточной точностью прогноза. В Центре управления местной работой Омского отделения на станции Московка Западно-Сибирской железной дороги с целью ускорения подачи вагонов под грузовые операции и сокращения простоя местных вагонов внедрён программный комплекс по подборке вагонов для станции Комбинатская по собственникам подвижного состава, видам налива, отдельным родам перевозимого груза и выделением в отдельные группы неисправных вагонов по видам их ремонта, а для станции Карбышево - по станциям участка, родам подвижного состава с выделением в отдельные группы порожних и гружёных вагонов, подъездным путям и отдельным грузовым фронтам, с подборкой в отдельные группы неисправных вагонов и вагонов, направляемых на таможню рис. Для оценки работы по данной задаче можно привести следующие параметры реального формирования вагонов на станции Московка для станции Комбинатская: многогруппный состав из 72 вагонов и 6 групп формируется с использованием ещё только двух концов сортировочных путей за три маневровых рейса две сортировки и одну перестановку не более, чем за 35-40 минут. Целесообразность учета степени годности вагонов в практике грузовых перевозок была подтверждена опытом работы Западно-Сибирской железной дороги по обеспечению углепогрузочных станций полувагонами и нашла свое отражение в ГОСТ 1510-84, который определяет порядок подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов. Имитационная модель должна быть построена так, чтобы могла хорошо отображать схему путевого развития, технологические и информационные процессы, а также процессы управления. Система INTELLEDGER имеет удобный пользовательский интерфейс, основанный на принципах "Look and feel" L&F, основу которого составляют стандартизованные и ассоциативные управляющие элементы.

Непосредственно из поля фрагмента суточного плана графика может быть получена справка о разложении состава поезда с пересчитанным по условной длине количеством вагонов на каждое назначение. Введя определенный порог равнозначности ключевых слов у, будем считать одно из двух ключевых слов ki и kj избыточным, если для них Pij > γ.

Коммерческое состояние цистерн для перевозки химических продуктов определяется кодом слитого груза. Применение формулы Мезона позволяет значительно сократить трудоемкость вычислений миноров на разреженных матрицах, а матрица G, как правило, является разреженной. Эта ситуация служит отправной точкой для расчета прогноза поездообразования. По таблице 19 по данным, определенным на шагах 2-7, определить годность крытого вагона для перевозки запланированного груза. В статье рассматриваются основные принципы построения информационно-планирующей системы поездообразования на сортировочной станции.

Сортировка и подборка вагонов выполняется на достаточном количестве сортировочных путей и требуется определить их оптимальное число в соответствии с числом подбираемых в составе групп вагонов; формирование ведется на ограниченном числе сортировочных путей 2—3 пути, включая и путь, на котором находится исходный состав; формирование ведется в условиях недостаточной вместимости сортировочных путей или концов этих путей «короткие пути»; формирование ведется в условиях недостаточной длины вытяжного пути «короткая вытяжка» и возникающей при этом необходимости в делении состава и формировании его по частям; формирование в условиях, когда возникает любая комбинация из вышеназванных ограничений ограниченное число сортировочных путей, недостаточная их вместимость, короткая вытяжка; формирование многогруппных составов при отсутствии требования жесткой упорядоченности групп вагонов на их расположение в составе поезда т. На первом этапе разработки Автоматизированной системы регулирования иностранными вагонами можно использовать предлагаемый критерий для формирования справки, содержащей оценку эффективности заданного варианта погрузки конкретного иностранного вагона. В предыдущих версиях алгоритма программа рассчитывалась, исходя из строго заданного количества критериев и ограничений, причем каждый критерий имел свой приоритет по отношению к другим, например, комплект на «прямое»- назначение был более приоритетен, чем сборный перегрузочный недокомплект на входную станцию дороги назначения. Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица 15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов; - таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19: определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза. Реализовать динамические резервы, а значит уменьшить число вагонов, занятых на перевозках, путей под резервные вагоны, избыточный груз на колесах без специальных моделей невозможно. Сложность вычисления ∆Эин обусловлена тем, что не очевидно какие статьи расходов следует учитывать при временном дефиците вагонов парка ОАО «РЖД», когда неизвестно, к каким последствиям приведёт отказ от погрузки в «чужие» вагоны каков процент снижения доходов будет из-за частичного или полного отказа грузоотправителей от погрузки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.