Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При n-уровневом контроле объем контрольного оборудования увеличен.

Анализ состояния и функционирования систем и сетей связи железнодорожного транспорта показал, что во многих из них не достигнуты заданные показатели качества продукции и функционирования. М; контроль получения КВР по внешней сходимости с погрешностью, не более 2 см.

Автономная энергетическая установка КРК может быть встроенной или съемной, выполненной в виде навесного дизель-генератора; - по специализации - на универсальные для многих видов грузов с охлаждением и обогревом и специальные только для мяса или соков, пива, вина, рыбы, бекона, яиц, овощей и фруктов; - по конструкции - со стальным каркасом или из пластика, с обшив кой из гофрированных стальных или пластиковых листов из полистироловых блоков или многослойных панелей без дополнительной обшивки; - по количеству и расположению дверей - с одной торцевой или од ной боковой дверью, с двумя боковыми или одной боковой и одной торце вой дверью; - по способу циркуляции воздуха внутри контейнера - с естествен ной и принудительной циркуляцией; - по видам изоляционных материалов - с изоляцией из полистирола или полиуретана. При этом внимание акцентируется на следующих моментах: действиях, выполняемых системой блоках обработки информации, протоколах информационного обмена ПИО и ключевых параметрах управления КПУ. В горных районах на изменчивость величин влияют высота места, форма рельефа, экспозиция склонов.

Под двухуровневым контролем подразумевается введение в состав устройства средств контроля основного и контрольного оборудования с вероятностями правильного обнаружения α1 и α2 соответственно. Практически не обеспечивалось считывание информации из ЭЗПУ, установленных на запирающих узлах крышек загрузочных люков цистерн. Системное проектирование приходится осуществлять в условиях жестких ограничений по срокам выполнения проекта, т.

При n-уровневом контроле объем контрольного оборудования увеличен до Wkn= Wkn-1+ . Выбрать неисправности первой группы, ограничивающие номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагоне.

Существенно возросла среднесуточная производительность локомотива с 1353 тыс. Времени нахождения данного вагона в течение рас четных суток на РЖД. Важным звеном в производственной цепочке является сервисное обслуживание клиентов, сопровождение проектов и обучение наших Заказчиков. В 2004 году велись работы по развитию и обустройству 23 пограничных станций и пунктов передачи, а в 2005 году Департаментом управления перевозками планируется завершить и сдать в полном объеме 7 пунктов пропуска, в том числе: Ивангород, Себеж, Печоры-Псковские, Бусловская, Гуково, Дербент и продолжить работы по станциям Забайкальск, Наушки, Светогорск, Валуйки, Аксарайская. Жесткий график оборота вертушек на полигоне улучшит их обеспечение локомотивами и бригадами.

СЭЗПУ - это комплекс программно-технических средств, обеспечивающих автоматизированный дистанционный контроль наличия и состояния электронных запорно-пломбировочных устройств далее ЭЗПУ от момента их установки на грузовых вагонах контейнерах у грузоотправителей и до момента передачи грузополучателю. Внедрение на железных дорогах Российской Федерации автоматизированной системы «ДИСПАРК» позволяет перейти на качественно новый уровень информации о работе вагонного парка, обеспечивает пономерной учет и контроль дислокации каждого вагона, и, следовательно, наличие пономерных данных о работе каждого вагона дает возможность вести расчет всех качественных показателей работы вагонов на иной, принципиально отличной от существующей, методике. Вероятность правильного обнаружения стремится к единице, то возможно, что объем контрольной аппаратуры превысит объем основного устройства α1≥0,1. Применение таких КРК на железных дорогах целесообразно для транзитных перевозок СПГ на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Скандинавия - Иран и во внутренних перевозках - на линиях со значительным контейнеропотоком, когда в поездах перевозятся сцепы из 8-12 полностью загруженных платформ.

В новой вертикали управления перевозками управляющие системы должны стать основным элементом транспортного обслуживания на технологическом уровне рис. Взаимодействие этих систем с АСУ МС определяется необходимостью дополнения имеющейся оперативной информации справочными данными, классификаторами, НСИ и информацией, формирующейся в качестве отчетов и баз данных. Для различных по массе тары вагонов получают семейство прямых GiДi ∆i = 94 - Ti - G , которые могут быть заменены на номограмме подвижной шкалой в виде горизонтально подвижного, наклонного и прозрачного бегунка с указанной линией СД. После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. И функционирует под управлением операционной системы DOS.

В итоге, развитие любой технологии подчиняется общим законам накопления знания, и можно ожидать, что экспансия технологий Интернет - дело времени. Дальнейшее развитие идеи применения предлагаемой модели в оперативном планировании регулировки и проблемы ее программной реализации являются материалом для будущих публикаций. Гр — суммарное количество вагонов, принятых в течение расчетных суток в груженом состоянии на РЖД по межгосударственным стыковым пунктам.

Следует отметить, что представленная в 2003 г. Транзитные порожние вагоны - от приема до сдачи в порожнем состоянии. Поэтому для однозначной идентификации подвижной единицы на путевом развитии необходимо получение КВИ о её дислокации в 3 раза точнее. Для этого в задаче «Формирование и передача в АСОУП сообщений 4770 и 4771» следует выбрать номер подписанной ведомости. Разработка исходных эксплуатационных требований к системе комбинированных перевозок на основе: - национальных концепций развития комбинированных перевозок стран - участников; - перспективных объемов и маршрутов перевозок по железным дорогам крупнотоннажных контейнеров, автопоездов, полуприцепов и прицепов, съемных кузовов; - анализа опыта комбинированных перевозок грузов в международном и внутреннем сообщениях; - анализа существующего технического оснащения железнодорожных станций в части возможности участия в комбинированных перевозках; - анализа имеющихся технических средств комбинированных пере возок автомобильных тягачей, прицепов, полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов; железнодорожного подвижного состава; механизации погрузочно-разгрузочных работ; оснащения терминалов: фронтов погрузки и выгрузки; железнодорожных станций и контейнерных пунктов.

Целью данной работы является описание методики определения технического в части наличия дефектов и коммерческого в части загрязнения / чистоты состояния грузовых вагонов и его влияния на годность вагонов для перевозки различных грузов по различным назначениям. Сверку вновь введенных предупреждений организует и контролирует ДНЦ на основе базы предупреждений, находящейся на ИВЦ дороги, которая по существу является машинной книгой ДУ-60. Определение технического состояния вагонов и их годности под погрузку в техническом отношении Для вагонов вводится три класса годности, определяемые их техническим состоянием: класс 1 - вагон пригоден для перевозки всех грузов; класс 2 - вагон пригоден для перевозки отдельных грузов сформированные специальным образом группы отдельных грузов, допустимые для перевозки в вагонах определенного рода, определяют подклассы вагонов определенного рода, класс 3 - вагон не пригоден для перевозки грузов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.