Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Осуществляется через базу данных АРМа ДГП разработки фирмы Инфотэкс.

% ЦВ1,305,192,700358,591,34378. Широкое распространение получили разработки Горьковской, Куйбышевской железных дорог. Автоматизированная система управления работой хозяйства АСУМ как и многие другие системы еще находится на стадии разработки. Маршрут машиниста ММ - комплексный универсальный документ, содержащий данные по использованию подвижного состава, учету времени локомотивной бригады, совершенной за поездку работе. Программно-технические компоненты обеспечивают повышение устойчивости системы путем обнаружения сбоев и отказов, а также вирусов и атак «хакеров». Показан фрагмент сетевого графика разработки АСУ МС на Свердловской железной дороге. В настоящее время в эксплуатации находятся системы пункты обнаружения нагрева букс ПОНАБ-3, а также новые разработки в области контроля нагрева букс типа ДИСК и КТСМ-2.

В определенной степени это делается и сейчас при составлении нормативного графика движения поездов. Для узлов Ai заданы объемы производства ресурса ait, t Т0 — Ti, T0 — t1 + T — 1, которые определяются из прогноза образования порожних вагонов на отделениях по информации о дислокации и назначении груженых и порожних вагонов.

Взаимодействие с оперативным персоналом диспетчерского центра осуществляется через специально разрабатываемое автоматизированное рабочее место оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА. Новая технология месячного планирования перевозок грузов, разработанная для ОАО «РЖД» как перевозчика, должна базироваться на следующих основополагающих принципах: - планирование объемов перевозок грузов в тоннах по всем грузам; - планирование объемов перевозок грузов в целом сводный план и с разбивкой по видам сообщений: в прямом железнодорожном; в прямом смешанном с указанием объемов перевалки по каждому пункту перевалки; в прямом и непрямом международном через российские пограничные переда точные станции с указанием объемов передачи грузов по каждой пограничной станции; в непрямом международном через российские порты с указанием объемов перевалки грузов по каждой припортовой станции; - информационной основой разработки месячного плана являются обобщенные данные согласованных и поданных заявок на перевозку грузов и данные маркетингового прогноза перевозок грузов по предъявлению, полученные региональными агентствами фирменного транспортного обслуживания РАФТО, дорожными центрами фирменного транспортного обслуживания ДЦФТО и центром фирменного транспортного обслуживания ЦФТО; - объемы перевозок грузов сводного плана должны обеспечивать выполнение целевых параметров выручки за грузовые перевозки, устанавливаемых ОАО «РЖД»; - процесс разработки и согласования плана и его составных частей по видам сообщения синхронизирован по времени; - автоматизация процесса формирования плана средствами автоматизированной системы бюджетирования и планирования АСУ БИПЛАН на основе сформулированных формальных правил, что позволит свести к минимуму степень субъективности разработанного плана; - контроль за выполнением месячного плана перевозок грузов средствами автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов системы ЭТРАН.

За 4 дня до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования ДЦФТО средствами АСУ БИПЛАН становятся доступными дорожные разрезы - строки сетевых форм для данной железной дороги. Нормативные документы, определяющие допустимость последовательной перевозки двух различных химических грузов, отсутствуют. Использование таких резервов влечет за собой увеличение общих затрат без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештраф tрезерв на пропуск заданного числа грузовых поездов по участку на 5-10%.

Во-вторых, с 2001 года наметилась тенденция резкого увеличения средней дальности перевозки грузов. Затем приемосдатчик «запускает» на АРМ ПСК задачу «Комлектообразование».

Совершенствование информационных технологий и наращивание информационных ресурсов в настоящее время являются одним из приоритетных направлений развития путевого хозяйства наряду с созданием новых конструкций пути, технологических процессов выполнения работ текущего содержания и ремонтов пути, а также новых путевых машин и средств диагностики. Из всего многообразия возможных вариантов обеспечения требуемой устойчивости в условиях воздействия рассматриваемого i-ro дестабилизирующего фактора выбирается тот вариант, при котором значение частного коэффициента устойчивости Kучi выше. К ним относятся время нахождения вагона под одной грузовой операцией, время простоя транзитного вагона на технической станции, в т. ЦФТО размеры корректировки по родам подвижного состава предоставляет в ЦД, а по контейнерам - в «Трансконтейнер» за 2 дня до начала очередной декады в виде изменения «шахматки» перевозок плюсы и минусы.

Нужна такая система цифровой радиосвязи, которая в перспективе станет одним из важнейших звеньев комплексной многоуровневой системы безопасности. Замечено, что на стадии разработки устранение брешей в защите обходится примерно в 10 раз дороже, по времени - больше и с большими усилиями, чем на стадии проекта, а на стадии тестирования - также в 10 раз дороже, по времени - больше и труднее, чем на стадии разработки. При установлении результирующей пропускной способности сортировочных станций учитывается перерабатывающая способность сортировочных устройств сортировочные горки и вытяжные пути. Для систем управления соединенными поездами и контроля тормозной магистрали необходима локальная сеть связи в пределах поезда.

В таких задачах применяются алгоритмы, ориентированные на возможность использования в цепи обратной связи информации о состоянии объекта, полученной с помощью компьютерной сети. Ликвидируется накопление вертушек в пунктах погрузки-выгрузки и их простои в ожидании подачи под грузовые операции.

Для устранения ошибок программа формирования имеет развитую нормативно-справочную информацию и использует устанавливаемые в АРМ ПРС значения различных параметров для их автоматического включения в сообщение. Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта. В целом по сети простой транзитного вагона с переработкой в 2004 году составил 13,2 часа, а простой транзитного вагона без переработки - 2 часа, что соответственно на 0,6 часа и на 0,2 часа выше установленного норматива.

Рассмотрим подробнее некоторые составные части такого порядка взаимодействия. Доступны данные сразу по всем подходам. N, j -е локальное техническое решение; N — число соисполнителей проводимой разработки сложной системы; Ji — полное многообразие технических решений, которые могут быть использованы для решения задачи, поставленной перед i-м соисполнителем. Исходными данными для разработки проекта плана в выбранном виде сообщения являются: - Ппр - прогно3 объема перевозки грузов в данном виде сообщения, который представляется в виде: - сумма проектов региональных планов перевозки грузов в данном виде сообщения по всем регионам, находящимся в ведении ДЦФТО, которая рассчитывается автоматически средствами АСУ БИПЛАН; где - корректировки прогноза по данным сектора маркетинга ДЦФТО с учетом информации, поступившей из отдела маркетинга ЦФТО, направленные на выполнение целевого параметра выручки или связанные с возникновением форсмажорных обстоятельств. В настоящее время, в основном под воздействием факторов 2 и 3, она бурно формируется случайным образом из отдельных слабо связанных разработок. Этот АРМ был успешно внедрен более, чем на 10 припортовых станций, в основном, морских.

Итак, предлагаемая модель управления существенно повысит эффективность использования погрузочных ресурсов за счет: a централизованного управления порожняком на всей территории России в оперативном режиме; b обеспечения всех отделений сети оперативным прогнозом зарождения порожних вагонов; c выработки оперативного плана передислокации порожняка с учетом текущей дислокации погрузочных ресурсов и результатов прогноза за рождения порожняка на сети; d контроля исполнения оперативного плана передислокации порожних вагонов. В МПС России, а теперь в ОАО «РЖД» идет разработка многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов МС, которая должна комплексно объединить уже имеющиеся разработки и дополнить их новыми.

Точная информация о прибытии повысит готовность ГОКов и металлургического комбината к выполнению грузовых операций, и тем самым позволит выполнить их более оперативно. Поэтому общий интервал функционирования поставщика Ai где Ti = maxti1,.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.