Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На АРМ ПСК в задаче Выгрузка фиксируются координаты выгрузки контейнеров с автоматической передачей в ДИСКОН сообщения Выгрузка вагонов с контейнерами.

За счет средств отрасли и 1,5 млрд. Эти перевозки осуществляются на подвижном составе железных дорог Западной Европы.

Существенно возросла среднесуточная производительность локомотива с 1353 тыс. Благодаря использованию данных, снимаемых в автоматическом режиме средствами САИ «Пальма» с кодового бортового датчика КБД вагонов кольцевых маршрутов, ведутся работы по совершенствованию технологии оперативного контроля их дислокации на заданном полигоне дороги между станциями их погрузки и выгрузки для обеспечения своевременной и ритмичной доставки массовых грузов угля, руды и т. В настоящей статье рассматривается задача оптимизации планирования погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, получившей название задачи комплектообразования. Эксплуатация АСТН выявила следующие основные достоинства: применения математического моделирования процессов регулирования порожними вагонами и прокладки струй груженых вагонов для получения оптимальных результатов; высокая скорость работы расчетных блоков; высокое качество результатов; удобный пользовательский интерфейс, обеспечивающий наглядность при работе с графической схемой дороги, форм расчета и выходных документов; учет технологических особенностей работы дороги; простота освоения и использования; надежность в эксплуатации; способность к быстрой и легкой перенастройке и адаптации системы к меняющимся условиям работы дороги; открытость; существенное сокращение времени, необходимого для расчёта всего плана. Все это значительно ускорит движение вертушек. Нормативные документы, определяющие допустимость последовательной перевозки двух различных химических грузов, отсутствуют. Ожидаемые технико-экономические результаты реформирования системы управления Основными источниками сокращения эксплуатационных расходов от перехода на оптимальную технологию перевозочного процесса являются сокращения на единицу работы: потребного парка грузовых вагонов; потребного парка поездных и маневровых локомотивов; количества сортировочных станций, понижение их категории; уменьшение количества диспетчерских участков; числа пунктов технического и коммерческого осмотров; численности работающих на перевозках. На следующем шаге определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы из планируемого объема работы. Попадание прогнозной КТ в эту зону означает, что вертушка, выполняющая текущий рейс, из-за отклонений начинает не успевать к отправлению в свой следующий плановый рейс. Крупнотоннажные изотермические контейнеры широко используются для международных перевозок грузов. Дальнейшее развитие АСУ КП планируется проводить по следующим основным направлениям: расширение функционального состава системы на основе предложений железных дорог и положений типового технологического процесса, разработанного ВНИИУП; внедрение новых технических средств, обеспечивающих повышение производительности труда, в частности, автоматического определения координат крана и контейнеров, автоматического считывания информации с контейнеров; оптимизация задач управления технологическими процессами на контейнерных пунктах: оперативное планирование работы контейнерного пункта в целом, планирование работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров, календарное планирование погрузки грузов в контейнерах, планирование погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров и порейсовое планирование работы кранов. Для решения данной проблемы и дальнейшего развития железнодорожного транспорта необходимы дополнительные источники инвестиций, которые можно получить за счет изменения структуры, механизмов и методов управления перевозочным процессом, направленных на повышение производительности и снижение эксплуатационных расходов. При отсутствии запрета на погрузку и при докритическом количестве выполненных груженых рейсов и докритической величине периода времени после последней промывки зафиксировать код требуемой подготовки допустимость погрузки. Анализ параметров распределений величины выявил большие разбросы времен задержек, возникающих по причине неравномерности работы транспорта, особенно в местах выгрузки.

Ликвидируется накопление вертушек в пунктах погрузки-выгрузки и их простои в ожидании подачи под грузовые операции. В состав НСИ по подъездным путям и грузовым фронтам блок II «ходят: Режим работы грузовых фронтов включая режимы: ежедневно; кроме воскресенья; кроме субботы и воскресенья; а также времена начала и окончания работы; Полная вместимость грузовых фронтов и вместимость фронтов одновременной погрузки/выгрузки; Рис. N, и для всех глубин прогноза t Z0 = {0,1,. Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица 15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов; - таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19: определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза. T}, суток дислокации tдисл Z0, tдисл +t ≤ S отделений i = 1,. Черкизово Московской железной дороги. Еще одной особенностью разработанной модели прогнозирования является учет максимальных выгрузочных способностей отделений. Резервы снижают эффективность. В рыночных условиях резко возросла динамика экономических, а значит, и транспортных связей. Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. Оборот грузового вагона для железной дороги вычисляется по формуле: где At{ —рассчитывается аналогично формуле 6 и с условием приема и сдачи вагонов по междорожным стыкам; NД — количество грузовых вагонов, имевшихся в вагонной модели дороги в течение расчетных суток; UДпогр.

Взаимодействие с системой ДИСКОН позволяет значительно сократить время на ввод информации в базу данных, т. Тестирование плана согласованной доставки на имитационной модели Плановый график оборота вертушек тестируется на имитационной модели полигона управления. Например, такой субъект как Департамент грузовой и коммерческой работы заменялся в модели для конкретной бизнес-функции на «подразделение, информирующее о выполнении плана погрузки/выгрузки». Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы железных дорог должна увязать эти программы между собой. Передано в речные и морские порты» добавляется соответствующее число контейнеров с разбивкой на группы груженых и порожних, собственных и парка РЖД.

Целесообразность учета степени годности вагонов в практике грузовых перевозок была подтверждена опытом работы Западно-Сибирской железной дороги по обеспечению углепогрузочных станций полувагонами и нашла свое отражение в ГОСТ 1510-84, который определяет порядок подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов. Для упрощения расчётов без дополнительных исследований предлагается следующий способ преобразования величины: 1.

Отправление грузов выросло на 11,5% и, впервые с 1994 г. Сортировка и подборка вагонов выполняется на достаточном количестве сортировочных путей и требуется определить их оптимальное число в соответствии с числом подбираемых в составе групп вагонов; формирование ведется на ограниченном числе сортировочных путей 2—3 пути, включая и путь, на котором находится исходный состав; формирование ведется в условиях недостаточной вместимости сортировочных путей или концов этих путей «короткие пути»; формирование ведется в условиях недостаточной длины вытяжного пути «короткая вытяжка» и возникающей при этом необходимости в делении состава и формировании его по частям; формирование в условиях, когда возникает любая комбинация из вышеназванных ограничений ограниченное число сортировочных путей, недостаточная их вместимость, короткая вытяжка; формирование многогруппных составов при отсутствии требования жесткой упорядоченности групп вагонов на их расположение в составе поезда т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.