Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Массу брутто каждого вагона определяют при суммировании двух результатов взвешивания массы брутто его первой и второй тележек.

Сведения о составленном акте общей формы; - с. Расчет стал осуществляться в 3-4 раза быстрее, практически отсутствует ручной ввод исходных и результативных данных, пересчет отдельных показателей в режиме корректировки осуществляется с минимальными временными затратами при сохранении высокого качества результатов. Анализ уровня автоматизации данного комплекса работ на железных дорогах Российской Федерации показывает, что на большинстве дорог технические нормы рассчитываются с применением вычислительной техники. Приведена зависимость изменения площади расчетной теплопередающей поверхности Fсргеом от средней толщины теплоизоляции для исследуемого КТ. Коэффициенты к базовым ставкам при Тн = 0 Для проведения обоснования изменения Правил необходимо провести анализ порядка вычисления коэффициентов к базовым ставкам по действующим Правилам и по предлагаемой Методике с целью сравнения указанных вариантов. В результате реальные показатели помехоустойчивости оказываются ниже 1.

В качестве результатов работ определяется состав и функции подсистем АСУ ОАО РЖД, их взаимодействие и стратегия интеграции в единый комплекс, соответствующая программная и техническая платформы. Для этих контейнеров могут быть откорректированы данные о странах отправления и назначения и порте назначения в сообщении 1690 они не передаются, но предполагается доработка этого сообщения в будущем. Под процессом понимается систематизированная последовательность операций, направленная на получение конкретного результата при выполнении программы с ее исходными данными. Поэтому с незначительной погрешностью Тогда Расчет напряжений на шинах КТП проведем с использованием теоремы об эквивалентном генераторе. Конкретно для исследуемых КТ рациональной считается теплоизоляция толщиной 150—200 мм. В настоящее время задачи, решаемые в отдельной АСУ эксплуатационной работой хозяйства, не выходят за рамки «узких» интересов конкретного хозяйства, что делает невозможным осуществление комплексного подхода в вопросах управления развитием инфраструктуры с учетом оптимизации перевозочного процесса. Значения коэффициентов уравнения регрессии 1 приведены в табл. Существенно влияет на работу грузовых фронтов и всей системы и неравномерность прибытия вагонов рис.

При дальних автоперевозках, если нет тягачей с оборудованием для энергоснабжения КРК, перевозка в режиме «термос» не всегда возможна, т. Струбцины предварительно закреплялись в шаблоне, который удалялся после установки и их фиксации. Визуализация результатов анализа эксплуатационных мощностей предполагает использование графического интерфейса на основе единой электронной схемы сети железных дорог России, линейных диаграмм отображения паспортных данных и состояния объектов инфраструктуры в привязке к станциям, перегонам и в необходимых случаях к путям, километрам и метрам на пути.

Безопасность движения поездов оценивают по результатам поколесного измерения массы брутто движущегося вагона с последующим вычитанием, например, массы брутто его правой стороны из массы брутто левой стороны и получением неравномерности загрузки отдельных вагонов. Заключение Результаты проведенных серий испытаний можно оценить, как положительные. Поэтому предлагается двухэтапное сближение номенклатуры грузов плана и учета погрузки с ГНГ: - на первом этапе - компромиссный вариант между ГНГ и действую щей системой учета погрузки на железных дорогах России; - на втором этапе - окончательный вариант, полностью соответствующий ГНГ и требующий изменения системы учета. Т 199219931994199519961997199819992000200120022003 Тяжеловесные грузы315242256810681763758115102533967548316786881339297 Грузы, перевозимые насыпью и навалом1017026528748022396853406929592278132988131102329483271131S58 Контейнеры1160518134061071551024601950404463275465569644731307292178933 Тарно-штучные грузы1305990835176396735353314275629763262363341854420 ВСЕГО26527718003212590410714293916892128277095238112951118050118376124676 За рассматриваемый период существенно изменилось долевое участие различных родов грузов в общей грузопереработке: если в 1992 году контейнеры составляли 43,9% от общей грузопереработки, то в 2003 г. Количество машинных операций в секунду, затрачиваемых на реализацию АСОУП выходная величина У, является случай ной величиной, имеющей нормальное распределение. Необходимо добиться поддержания системы в актуальном состоянии, доведения информации до пользователей в центрах управления с созданием системы планирования работы локомотивов и локомотивных бригад. Проблему повышения эффективности управления движением поездов необходимо решать не частными, односторонними мероприятиями, направленными на улучшение характеристик отдельных показателей или реализацию отдельных функций, их автоматизацию, а только комплексными методами на основе результатов анализа всего технологического процесса. При i=j dijt означает величину емкости склада пункта рi. Горизонтальное технологическое развитие и, как результат, стандартизация решений приводят к упрощению и удешевлению использования тех или иных решений. В рыночных условиях на первое место выходит управление грузопотоками. С появлением нового поколения компьютерных сетей, использующих технологию Интернет, информационная инфраструктура приобретает ряд принципиально новых функциональных компонентов. Эти решения должны быть ориентированы на повышение эффективности деятельности отрасли с помощью информационных технологий, обеспечивать отдачу от сделанных инвестиций. Наличие стационарных устройств на местах натурного осмотра порожних вагонов, обеспечивающего сокращение удельного времени и удельных трудозатрат, необходимых на осмотр вагонов.

На ИВЦ дорог и на ГВЦ эксплуатируется большое число программных комплексов, автоматизирующих сбор информации по отдельным направлениям работы железных дорог. Они требуют четкой организации работы контейнерных пунктов и специальных транспортных средств, хотя в целом такая система экономичнее и дает возможность использовать меньшее количество энергетических установок при том же объеме перевозок. Рассмотрим результаты имитации для связевых каналов, предназначенных для передачи речи и данных по радиоинтерфейсу с малой и постоянной задержкой.

Системное проектирование автоматизированных систем, ориентированное «на результат» Введение В настоящее время во многих отраслях промышленности происходят масштабные изменения, вызванные требованиями повышения эффективности их функционирования в условиях необходимости преодоления накопившихся проблем, ужесточения конкуренции, повышенных требований со стороны контролирующих органов. Первичная цифровая сеть связи магистрального сегмента МЦСС строится на системах передачи синхронной цифровой иерархии уровня STM-1 - STM-16, обеспечивает все услуги междугородной, международной и местной связи, а также взаимодействует с Взаимоувязанной Сетью Связи России. Заключение Представляется целесообразным для сокращения сроков внедрения г цифровых систем технологической радиосвязи стандарта TETRA для железнодорожного транспорта при разработке отечественной аппаратуры как базовой, так и абонентской использовать современную элементную базу, последние технические разработки в области подвижной радиосвязи, а также использовать кооперацию с зарубежными производителями в этой области.

Сообщения 47706 и 4771 содержат большое число показателей, многие из которых взаимосвязаны. Это понятие пред назначено для описания закономерностей, которые возникают при формировании плана и осуществлении процесса перевозок. По другим устройствам железнодорожных хозяйств проверяется степень обеспечения этими устройствами полученной результирующей пропускной способности расчетного участка. Система анализа базы данных о нарушениях технологии перевозок должна стать вершиной пирамиды управления качеством технологического процесса. В этом методе путь определения показателей в сути своей не отличается от известных методов решения систем уравнений. При этом объем встроенных средств контроля не превышает 1/3 от объема основного оборудования. При варианте д считать, что подготовка проведена после выгрузки груза в соответствии с Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

Схема первого типа: Пользователь отправляет сообщение к ЭДВ и ждет ответ. В этом случае зависимые и независимые расходы также изменяются.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.