Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Архитектура прототипа управляющей системы.

Архитектура прототипа управляющей системы Система имеет web-интерфейс, может быть переконфигурирована для вычислений планов передислокации с детализацией до станций. Качество разрезания определяется отношением суммарной мощности связей между функциями внутри подсистем к суммарной мощности связей в системе: С использованием этого критерия была проанализирована архитектура существующей автоматизированной системы рис. Мало что в развитии информационных систем МПС за последние годы наталкивает на утвердительный ответ. В Концепции ЖТ отмечено также, что «Архитектура информационной среды должна проектироваться независимо от действующей структуры управления железнодорожным транспортом».

Разработан прототип управляющей системы, архитектура которого изображена на рис. Для интеграции в рамках единой платформы сетевого управления на II этапе создания СУ ТС предлагается CORBA Common Objects Request Broker Architecture - общая архитектура брокера объектных запросов как наиболее перспективная и универсальная технология распределенного управления. Архитектура существующей автоматизируемой системы В системном проекте была выполнена декомпозиция укрупненной функциональной модели с использованием описанного подхода рис.

Принципиально важным является необходимое и достаточное информационное обеспечение задач взаимодействия системы управления путевым хозяйством с внешними системами. Функции этого органа и соответствующие информационные технологии в настоящее время сосредотачиваются в созданных на дорогах центрах диагностики службы пути.

Для системы в целом было создано укрупненное описание бизнес-функций, причем организационные единицы предварительно группировались по хозяйствам путевое хозяйство, локомотивное хозяйство, кадры и пр. Большая часть АРМ будет традиционно оснащаться персональными компьютерами бытового класса, хотя, казалось бы, клиент-серверная архитектура допускает использование более дешевых устройств. Центр технического обслуживания ЦТО - организационно-технический комплекс, предназначенный для эксплуатации и обслуживания подсети технологического сегмента дорожного уровня в пределах зоны обслуживания отделения/дистанции дороги с наделением определенных обязанностей по управлению оборудованием в рамках данной подсети.

Каждое отделение рассматривается как совокупность двух узлов модели: узлов-производителей ресурса Аi и узлов-потребителей Вj, i= 1. Маркетинг, экономика, финансыЦЭУ1,037,1665,522,97315.

Одним из решающих шагов в описанном подходе является принятие решений об эффективном делении функциональной модели на подсистемы, которое опирается на «разрезание» такой модели на сильно связные компоненты. Требования целенаправленности, прозрачности и эффективности инвестиций определяют и общую схему выполнения работ: от определенного дерева целей отрасли — к задачам структурных подразделений — расчету экономической и технической эффективности автоматизированного решения этих задач — а затем, к выделению и контролю средств для решения этих задач. Размещение значительного количества серверов данных на линейном уровне может повлечь проблемы синхронизации данных. Представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, обеспечивающую централизованный контроль и управление ОбТС с возможностью децентрализации функций управления по зонам обслуживания с наделением определенных полномочий. CORBA - это объектно-ориентированная модель промежуточного уровня, которая определяет множество интерфейсов к ORB Objects Request Broker, объектным услугам и общим возможностям, которые могут быть использованы для построения распределенных приложений. Таким образом, рассчитывается один вариант плана передислокации. Он позволяет построить первоначальную схему деления будущей системы в соответствии с принципом максимальной информационной связности внутри каждой подсистемы и минимального обмена данными между подсистемами. ПИО определяет формат и периодичность информационного обмена между функциональными блоками. К числу основных принципов разработки программы информатизации ПХ, на наш взгляд, относятся следующие: 1.

Существующий механизм централизованного управления порожними вагонами опирается на месячный план передачи порожних вагонов между отделениями железных дорог, который рассчитывается ежемесячно в предположении, что изменением величин регулировочных разрывов в течение периода планирования можно пренебречь. В подсистеме отслеживается и анализируется выполнение производственно-финансовых планов предприятия, в т. Среднее количество подчиненных объектов для каждого из подуровней таково сверху вниз: 7,3,17,17.

Основные принципы построения и структура системы управления сетью связи технологического сегмента В основу организации управления сетями связи ТС положены принципы, вытекающие из назначения и задач, решаемых СУ ТС: - многоуровневость, иерархическое построение; - распределенность управления; - открытость технологий; - модульность построения; - возможность расширения; - стандартизация и унификация в рамках мировых стандартов. В соответствии с намерениями ШМ эта среда анонсируется как способная существовать на разных платформах и предназначенная для интеграции других программных сред.

Предлагаемая модель базируется на динамической транспортной задаче с задержками и учитывает динамику процессов образования и потребления порожняка. В общем случае, оборудованием сетей связи ПСС ТС, ОТС, ОбТС и пр.

Полученные в системном проекте результаты являются исходной точкой для дальнейшего детального проектирования компонент будущей системы. Должны охватывать как широкий диапазон функций, так и разветвленную иерархию отраслевых структур.

Для этого в системном проекте анализируются существующие на железнодорожном транспорте автоматизированные системы, их программное обеспечение и системно-технические платформы. Это позволяет разработать варианты реализации эффективной архитектуры будущей системы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.