Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Енисей, Бугач, Злобино - Красноярская железная дорога.

Практически это все виды СПГ, кроме грузов выделяющих биологическое тепло свежие овощи и фрукты. Этот вид контейнера автономен, не связан с процессом накопления контейнеров для заполнения сцепа, может перевозиться по всей территории России по железным и автомобильным дорогам и водным путям. Необходимо добиться поддержания системы в актуальном состоянии, доведения информации до пользователей в центрах управления с созданием системы планирования работы локомотивов и локомотивных бригад. Бортовая ЭВМ локомотива осуществляет приём по интерфейсу RS 232 в запросном режиме от ПРНС измеренных псевдодальностей и производит упаковку дальномерной информации в телеграммы с указанием времени измерения и номера НИСЗ для передачи по каналу радиосвязи станционной подсистеме СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП в режиме реального времени. Продолжится совершенствование и укрепление вертикали управления перевозками. Динамика изменения объемов грузопереработки представлена в таблице 1. За истекший период произошли значительные изменения в оснащенности железнодорожного транспорта радиоаппаратурой различного назначения включая импортную аппаратуру, расширился круг систем, использующих радиоканалы передачи информации, а некоторые системы автоматики МАЛС, ГАЛС, КЛУБ, САУТ и др.

Расчет технических норм для всех уровней управления производится в согласованном режиме, начинается с сетевого уровня и определяет технические нормы показателей в среднем в сутки на предстоящий месяц с возможной декадной корректировкой по парку вагонов, по четырнадцати родам подвижного состава, по категориям принадлежности и основным номенклатурным группам грузов. Предполагается заключение дополнительных соглашений между железными дорогами и морскими портами о повышении взаимной финансовой ответственности за несвоевременную подачу, выгрузку вагонов и простой подвижного состава в «брошенных» поездах. Требуемая регулировка, % Резистор1,2+0,71,2,5,6,8±1,11 Конденсатор1,2+0,51,2,5,6,8+3,1 Частота--± 1,2 --±4,21 2. Для расчета были приняты следующие исходные данные: загрузка, т,ИВТ и ИВТ-УВТ морожеными грузами50,0-60,0 пивом пастеризованным со стабилизаторами-50,0-60,0 соками в пакетах ТБА-45,0-54,0 водой минеральной-50,0-60,0 - продолжительность погрузки - 2,25 ч; - расчетные температуры наружного воздуха по периодам года, °С: В действующих Временных условиях перевозки скоропортящихся и продовольственных грузов по железным дорогам России в ИВ-термосах указание МПС РФ№ Д-2020у от 28. Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки. В этот период будет создана необходимая инфраструктура и налажено производство отечественных изотермических контейнеров, в том числе - рефрижераторных с автономным источником энергоснабжения. Т35 На основании этого плана была определена численность наличного парка ПРМ на срок до 2010 г. Эксплуатационная мощность каждого из основных хозяйств отрасли выражается через наличную пропускную, провозную или перерабатывающую способность основных сооружений и устройств железных дорог. Если станция X двусторонняя и не совпадает со станцией I, то вагонопоток прикрепляется к той системе, в которую входит назначение в X на пути потока Pij по плану формирования, иначе вагонопоток прикрепляется к той системе, из которой выходит назначение из X. Наличный парк ПРМ резко сократит свою численность, равняясь при этом 1116 ед.

Минерально-строительное сырьё, строительные материалы, в т. Возросло число браков на Октябрьской, Московской, Свердловской дорогах, но, вместе с тем, улучшилось положение на Северо-Кавказской и Восточно-Сибирской дорогах. Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 3 суток Рис. Простой и оборот вагонов в составе маршрутов, доставляющих железорудное сырье на Череповецкий металлургический комбинат СтанцииПростой, чМаршруты следованияОборот, сут. На дорожном уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы отделений принимают участие ДЦФТО, Служба перевозок Управления дороги, ИВЦ.

Положительная тенденция увеличения среднего веса поезда грузового движения наблюдалась практически на всех железных дорогах. В среднем по сети составляет 60,7 %, а по некоторым статьям -свыше 80 %. Было установлено, что для обеспечения считывания информации передний торец РСУ должен быть приближен к лицевой стороне ЭЗПУ на расстояние не более 35 мм.

Применение таких КРК на железных дорогах целесообразно для транзитных перевозок СПГ на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Скандинавия - Иран и во внутренних перевозках - на линиях со значительным контейнеропотоком, когда в поездах перевозятся сцепы из 8-12 полностью загруженных платформ. На этом уровне не должно быть специфических понятий: все определяется в понятных клиенту терминах: качество обслуживания, сохранность груза, объемы перевозок, время доставки, допустимая динамика при осуществлении перевозки, гарантии и т.

Не является исключением и железнодорожный транспорт, где в последние годы информатизации принадлежит особая роль в повышении эффективности его работы и конкурентоспособности на рынке транспортных услуг, в решении задач, связанных с сокращением транспортных издержек, повышением качества и увеличением объемов перевозок. Он должен иметь широкий входной динамический диапазон и низкий уровень собственных шумов. И подготовки железных дорог к освоению перевозок. Формирование проекта сводного сетевого плана выполняется автоматически на базе заполненных таблиц средствами АСУ БИПЛАН. С помощью тепловизора места повреждения теплоизоляции определяются по всей площади каждого элемента ограждения кузова. Уже есть положительный опыт работы центров управления местной работой на Западно-Сибирской, Свердловской и некоторых других железных дорогах. Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК.

Если значение прогноза объема перевозок грузов меньше значения статистического прогноза, и ни тот, ни другой прогноз не обеспечивают выполнение целевого параметра выручки дороги тенденция к устойчивому спаду, то заполнение соответствующих граф таблицы осуществляется работником сектора планирования в ручном режиме. Поскольку в практике бывают случаи, когда нет возможности снять КРК с платформы нет соответствующих подъемно-транспортных средств загрузка и разгрузка через торцевую дверь затруднительна, не позволяет использовать механизмы для въезда внутрь КРК, операции проходят сложно и требуют больше времени.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.