Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

АСУ БИПЛАН обеспечивает доступ к указанным формам на АРМ работника сектора планирования перевозок грузов ДЦФТО.

Центр фирменного транспортного обслуживания ЦФТО формирует для ЦД сводный заказ на перевозки грузов по сети железных дорог по родам и собственникам вагонов в виде прогнозной «шахматки» перевозок грузов, а по контейнерам - для центра по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер», филиал ОАО «РЖД» за пять дней до начала планового месяца. Данные информационно-аналитической системы прогнозирования перевозок грузов на планируемый месяц об объемах отправления дорогой грузов в данном виде сообщения далее - статистический прогноз; - целевой параметр выручки дороги в данном виде сообщения на планируемый месяц и д - значения дорожных доходных ставок в данном виде сообщения, рассчитанные ЦФТО с учетом исполненных перевозок за месяц, предшествующий месяцу, в течение которого осуществляется разработка плана.

По отчетным данным Отчет АГО-6К "Основные средства грузового хозяйства" на сети Российских железных дорог по состоянию на 01. Различие заключается в следующем: на сетевом уровне управления ЦУП учитываются задания на оборот вагона на квартал, кольцевые маршруты, передислокацию парков, отстановку и изъятие вагонов из резерва; на дорожном отделенческом уровне управления ДЦУ, ЦУМР - принимаются как обязательные для выполнения технические нормы эксплуатационной работы дороги отделения в целом и учитываются задания на оборот вагона на квартал, простои под одной грузовой операцией и на технических станциях. Разработка месячного плана перевозок грузов на этапе нисходящего планирования производится следующим образом: На АРМ работника отдела планирования ЦФТО на базе утвержденного президентом ОАО «РЖД» сетевого плана и приложения к нему формируются телеграммы в адрес каждой железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Разрабатываемый режим в целом соответствует существующему режиму работы Единых центров диспетчерского управления дорог ЕЦДУ. % ЦФТО82,199,867,30021,514,829,43179. Простой и оборот вагонов в составе маршрутов, доставляющих железорудное сырье на Череповецкий металлургический комбинат СтанцииПростой, чМаршруты следованияОборот, сут. Постановка задачи Разработанная во ВНИИУП МПС России автоматизированная управляющая система согласованной доставки железорудного сырья кольцевыми маршрутами далее по тексту — управляющая система к Череповецкому металлургическому комбинату АО «Северсталь» решает следующие задачи: минимизация стыковых потерь; оптимальное согласование ритмов работы поставщиков, потребителей и транспорта; обеспечение подачи погрузочных ресурсов отправителям и доставка грузов потребителям по согласованному графику. Результативные данные, подготовленные в причастных отделах, используются отделом сектором, ответственным за разработку технических норм в целом, при разработке и формировании сводного проекта технических норм. Большой пакет подготовленных за короткое время документов не был изучен не только рядовыми исполнителями, но и отдельными руководителями железных дорог. Парк ИК и объекты инфраструктуры принадлежат сторонним организациям. Тем не менее, в отрасли происходило накопление определенных отрицательных моментов. За 15 дней до начала планируемого месяца АСУ БИПЛАН обеспечивает доступ к указанным формам на АРМ работника сектора планирования перевозок грузов ДЦФТО. Для реализации второй возможности в управляющей системе используется динамический резерв, о котором говорилось выше. Такое взаимодействие означает передачу информации от одного функционального блока к другому.

Полный оборот вертушек строится по принципу FIFO «первый пришел, первый ушел». Использование инструментальных средств Значительный масштаб системного проекта, вовлечение в этот процесс большого количества аналитиков и технологов диктуют необходимость использования на этапах системного анализа и концептуального проектирования мощных инструментальных средств. Эксплуатация АСТН выявила следующие основные достоинства: применения математического моделирования процессов регулирования порожними вагонами и прокладки струй груженых вагонов для получения оптимальных результатов; высокая скорость работы расчетных блоков; высокое качество результатов; удобный пользовательский интерфейс, обеспечивающий наглядность при работе с графической схемой дороги, форм расчета и выходных документов; учет технологических особенностей работы дороги; простота освоения и использования; надежность в эксплуатации; способность к быстрой и легкой перенастройке и адаптации системы к меняющимся условиям работы дороги; открытость; существенное сокращение времени, необходимого для расчёта всего плана. Головной исполнитель работ по проекту — недавно созданный Центр системной интеграции и координации, исполнителем работ является ЗАО «Микротест». Создание системного проекта в условиях реформы диктует также необходимость учета в качестве отправной точки положений программы реформирования и сформулированных целей создания ОАО РЖД. На дорогах необходимо выявить возможности для работы с ИК на действующих контейнерных терминалах, наличие или возможность оборудования сцепов контейнерных платформ с вагонами-электростанциями от 5-вагонных рефсекций. В результате получаем график рейсов вертушек. При ЦФТО должна быть создана рабочая группа Координационный совет по выявлению заинтересованных в названных перевозках организаций, объединению их в акционерное общество по внедрению в России способа перевозок СПГ в ИК, установлению их долевого участия в проекте.

При этом внимание акцентируется на следующих моментах: действиях, выполняемых системой блоках обработки информации, протоколах информационного обмена ПИО и ключевых параметрах управления КПУ. При размещении на них ПТО КРК и пунктов экипировки могут быть снижены капитальные вложения на создание терминалов для перегрузки, сортировки и хранения КРК. После окончания процедуры согласования отдел планирования ЦФТО осуществляет корректировку проекта сетевого плана по результатам согласования и не позднее, чем за 4 дня до начала планируемого месяца представляет президенту ОАО «РЖД» аналитическую записку, содержащую данные о выполненных объемах перевозок грузов за аналогичный месяц предыдущего года, за предыдущий месяц текущего года и плановые цифры на предстоящий месяц по всем железным дорогам - филиалам ОАО «РЖД» с разбивкой по видам сообщения. На АРМ работника сектора планирования ДЦФТО на базе указанных форм формируются телеграммы в адрес каждого отделения железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Каждая операция рассматривается с точки зрения выполнения автоматизированной системой и выполнения исполнителем. С более подробной детализацией задач 2001 г.

Резерв имеет динамический характер по двум причинам. Организовать серийное производство КРК и контейнеров-термосов на отечественных предприятиях, способное удовлетворить спрос на изотермические контейнеры всех заинтересованных организаций.

Самой главной причиной низких темпов внедрения новой эксплуатационной модели является очень медленный переход к управлению на основе информационных технологий. Качество разрезания определяется отношением суммарной мощности связей между функциями внутри подсистем к суммарной мощности связей в системе: С использованием этого критерия была проанализирована архитектура существующей автоматизированной системы рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.