Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Под мультисервисностью понимается независимость технологий предоставления услуг от транспортных технологий.

Рассмотрим кривые движения поезда при автоматическом управлении процессом прицельного торможения, реализуемом бортовым МК рис. Грузоотправитель заполняет электронные данные документа ЭДД и передает их перевозчику железнодорожного транспорта на рассмотрение и согласование.

Ядром новой среды должна стать единая модель перевозочного прогресса ЕМПП, то есть логически упорядоченная целостная и непротиворечивая совокупность текущих оперативных, исторических архивных и прогнозных данных, правил и способов их ведения, предназначенная для организации, управления и осуществления перевозок. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта с учетом предложений и заключений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации готовит общее экспертное заключение и вносит на рассмотрение Правительства РФ предложение о закрытии железнодорожных путей общего пользования. Особенности автоматизации информационных технологий в путевом хозяйстве Введение Постановлением № 3 Коллегии МПС России от 14 марта 2001 г. Направления деятельности Сегодня фирма ООО "ИнфоТест-ИНК" работает в сфере информационных технологий. Постановка задачи В соответствие с распоряжением ОАО «РЖД» от 24. Такой подход дает принципиально новые возможности построения систем управления на железнодорожном транспорте. Принятый от клиента документ-сообщение на сервере хранится в специальной базе данных. Транспорт находится в точке перехода. Б; - осуществляется поиск участков работы локомотивных бригад, которые проходят через рассматриваемую станцию; если такие участки есть, то их граничные станции включаются в множество привязок, при условии, что эти станции входят в перечень станций плана формирования рис. На базе ДТЗЗ сформулирован метод динамического согласования производства и транспорта. В качестве критерия эффективности выбора варианта возврата «чужого» вагона предлагается использовать следующее выражение: Фрагмент расчетной сети где Э — величина эффективности; Пинв Твозв — плата за использование иностранного вагона за период Т; Твозв — время, необходимое на срочный возврат иностранного вагона; Спорвозв — стоимость порожнего пробега при срочном возврате; Спорпогр — стоимость порожнего пробега при попутной погрузке; СвТпер — расходы за использование вагона МПС за пери од Т, зависящие от размеров движения; Тпорпогр — время порожнего пробега при попутной погрузке. Интенсивные ударные нагрузки, воздействующие на рельсовый путь, свидетельствует о повреждениях в механических системах вагона. Снижение спроса на перевозки, большой накопленный долг, огромная выработка технических средств, обострение конкуренции на рынке транспортных услуг потребовали переработки структуры управления отраслью и повышения качества обслуживания. Алгоритм определения годности крытого вагона под погрузку запланированного груза в коммерческом отношении Шаг 1.

Моменты их готовности в рейс должны быть увязаны с моментами окончания накопления составов на соответствующие назначения. Доработан раздел «Особые условия», где включено дополнение, касающееся имущественных прав на объекты авторского права: имущественные права на объекты авторского права программы для ЭВМ и базы данных, создаваемые работником в связи с выполнением служебных обязанностей или конкретного задания работодателя, а также права на объекты авторского права, в создании которых работник принимает участие в качестве соавтора, принадлежат работодателю. В случае невозможности закрытия железнодорожных путей общего пользования, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта готовит предложения Правительству РФ и или органу исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации по определению источника финансирования содержания и эксплуатации этих железнодорожных путей.

Работники отделов, используя диалоговые процедуры, осуществляют поэтапный расчет технических норм. Это позволит улучшить использование технических средств и сократить внутренние затраты.

При этом были учтены результаты проведенных в 2002-2003 г. В АРМ ПСК можно получить всю информацию о работе с вагонами и контейнерами, как из оперативной базы, так и из архива.

Работник, ответственный за разработку технических норм, оценивает полученные значения и при необходимости в диалоговом режиме путем корректировки исходных данных на графической схеме сети дороги, отделения рассчитывает новый вариант плана. Темные столбцы - процент удовлетворения суточных заявок в порожних полувагонах на данном такте, светлые - накопительный процент удовлетворения суточной потребности 5. Специфика системы предполагает: максимальное использование существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем железнодорожного транспорта; учет необходимости переходного периода от существующей системы управления к перспективной как самостоятельного этапа развития системы управления качеством технологических процессов; учет реальных причин, приводящих к нарушениям технологии технического регламента работы железнодорожного транспорта. По нашему опыту, использование явного расчета потребления может увеличить точность прогноза не более, чем на 5% по сравнению со статистическими методами расчета.

А — экранная форма для оформления запроса на согласованную доставку; б — экранная форма планового графика оборота вертушек в — графики зависимости выполнения плана от величины динамического резерва; г — экранная форма графика выполнения согласованной доставки д — экранные формы графиков заадресовки вертушек в плановые рейсы и доступности динамического резерва; е — экранные формы для оформления рекомендаций и приказов Рис. Домашняя страница MS Project™ на сайте АСУ МС. Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 1 сутки Рис.

В Концепции ЖТ отмечено также, что «Архитектура информационной среды должна проектироваться независимо от действующей структуры управления железнодорожным транспортом». В процессе развития сложной системы управления перевозками возникает лавинообразный процесс появления интеллектуальных продуктов: новых алгоритмов, программных продуктов ПП, программно-технических комплексов ПТК. Такой подход вполне допустим при разработке первого уровня системы - контроля технического и коммерческого состояния порожних вагонов для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов. Предпочтительными для выделения системам автоматического управления являются каналы из участка 155,000 - 156,000 МГц, как наименее загруженного на большинстве дорог. Для обеспечения надежной транспортной связи между группой отправителей и потребителей при несовпадающих ритмах их работы, разном расстоянии перевозки и колебании времени хода требуются в обороте резервные вагоны с грузом.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.