Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Развитие прогнозирование трафика, модернизация.

Такое положение во многом определило как структуру сети, так и параметры системы нумерации, поскольку алгоритмы обработки номера определялись техническими характеристиками электромеханических АТС. Защита от НСД подразумевает способность защитить данные от их удалений или от изменений случайных или преднамеренных. По результатам опроса железных дорог ОСЖД по теме «Технические средства комбинированных перевозок» установлено, что в настоящее время все железные дороги имеют опыт в части перевозок крупнотоннажных контейнеров, а ряд стран имеют опыт в части перевозок автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов. Станционная система координат по своему функциональному назначению и роли в разрабатываемой системе относится к информационному обеспечению СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП. Эта цель нашла отражение в программах развития железных дорог ряда стран. После этого составляется сводная таблица нумерации, отражающей переходной период, в котором имеется старый и новый план нумерации рис. Функциональная структура управления путевым хозяйством Путевое хозяйство — отрасль железнодорожного транспорта, включающая железнодорожный путь, сооружения и предприятия и обеспечивающая техническое состояние пути в соответствии с требованиями п. В результате появился приказ Министра путей сообщения МПС России Г. Нарушения в этапности проектирования одних систем несоблюдение требований ГОСТ 34. Некоторые принимаемые архитектурные проектные решения могут способствовать при определенных условиях возникновению ряда дестабилизирующих факторов на развертываемых или уже функционирующих системах. Далеко не все отечественные предприятия в полном объеме соблюдают требования техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Техническое обслуживание и ремонт технических средств: планово-предупредительные мероприятия, восстановление и ремонт по состоянию, модернизация, восстановление и др.

На железных дорогах, где убрали оперативный персонал по управлению перевозками, возникли аналогичные проблемы. Кроме того, следует отметить ограничение эффективности использования и в ряде случаев даже недоступность уже существующих практических наработок и рекомендаций по проектированию фильтров из этого набора из-за необходимости адаптации устаревшего программного обеспечения по расчету 2,4, модернизация которого не всегда находится в сфере интересов разработчика конкретного устройства.

При разработке данной методики, базирующейся на анализе и доработке результатов работ 6-8, в качестве основополагающих были приняты следующие условия, обычно не акцентируемые при исследованиях: - исключение необходимости последовательного и пропорционального изменения значений номиналов элементов фильтра при переходе от одного звена к другому в ходе расчета; - возможность уменьшения номенклатуры примененных элементов за счет роста числа элементов с максимально приближенными или равными значениями ; - устойчивость характеристик фильтра при изменениях величин нагрузки и выходного сопротивления источника сигнала ; - возможность формирования заданных амплитудно-частотных характеристик, в том числе с признаками фильтров типа ФНЧ, ФВЧ и ППФ; - учет зависимости параметров фильтра от температурной нестабильности и производственного разброса номиналов элементов. Развитие комбинированных перевозок требует интенсификации научных разработок в следующих направлениях: - создание новых, модернизация и обновление существующих технических средств комбинированных перевозок с учетом соответствия требованиям международных стандартов; - развитие эффективных транспортно-логистических технологий и перевозочных систем, обеспечивающих снижение транспортных издержек; - комплексная информатизация перевозок на основе использования современных телекоммуникационных и навигационных систем; - повышение инвестиционной привлекательности комбинированных перевозок; - поддержка на уровне законодательства по экологии автомобильных перевозчиков при осуществлении социально-значимых автотранспортных услуг на транспортном рынке; - развитие законодательно-правовой и нормативной базы. Дальнейшая модернизация сети зоны заключается в замене аналоговых станций на цифровые без коррекции плана нумерации. Задачами СУ ТС являются обеспечение функционирования сетей связи ТС на протяжении всего жизненного цикла до ввода в эксплуатацию сети планирование, создание баз данных, установка оборудования ив процессе эксплуатации техническое обслуживание, восстановление связей, управление трафиком, контроль качества и т. А также развитие прогнозирование трафика, модернизация.

Структура СУ ТС представляет собой распределенную информационную систему Рис. Под системным ресурсом понимается любой элемент системы, имеющий свое уникальное имя или адрес и выделяемый процессам во временное использование с последующим его освобождением после выполнения процессов.

Методика расчета влияния дестабилизирующих факторов на Т-образные пассивные фильтры Введение Особенностью настоящего этапа развития железнодорожной автоматики и телемеханики ЖАТ является активное внедрение цифровых методов обработки сигналов с помощью специализированных процессоров, которые позволяют унифицировать схемотехнические решения и строить разнообразную, в том числе и новую специализированную каналообразующую аппаратуру передачи сигналов и дискретной информации ЖАТ с более высокими технико-экономическими показателями по сравнению с традиционной 1. На сегодняшний день имеется два основных стандарта для интерфейсов сетевого управления, к которым, в основном, придерживаются все производители оборудования: CMIS/CMIP с информационной моделью GDMO/ASN. Стандарты качества управления перевозками формируются на основе стандартов качества обслуживания клиентов первый уровень. Верхний уровень в этой иерархии функционирует на основе информации, передаваемой с нижнего уровня, посредством интерфейса взаимодействия. На верхнем уровне Компании организацию эксплуатационной работы сети осуществляют две структуры — Департамент управления перевозками и структурное подразделение ОАО «РЖД» Центр управления перевозками. Эксплуатация инфраструктуры: путь, искусственные сооружения, станции, энергоснабжение, СЦБ, связь и др. Модернизация устройств ЖАТ стандартными методами приводит к значительным и неоправданным затратам, так как при этом уровень обеспечения безопасности повышается незначительно, а сроки окупаемости высоки. И чем жестче формулировки, тем больше закрепляется неуважение к обязательным требованиям. Сортировочные станции стали одним из барьеров в пропуске вагонопотоков. При установке затягивание фиксирующих болтов производится с нормированным усилием.

В задачи органа управления ремонтно-восстановительным производством входят техническая подготовка, организация и исполнение планов содержания пути, организация и модернизация производственной базы содержания пути, путевых машин и др. В результате появляется возможность построения преселекторов не только с заданными характеристиками и пониженными требованиями к трудозатратам при настройке и регулировке в процессе производства и эксплуатации, но и допускающих автоматизацию процесса изготовления и микроминиатюризацию. Весы способны выделять и описывать ударные нагрузки как специфический вид информации, что позволяет производить диагностику состояния подвижного состава. ХХ резервируются в качестве кодов выхода на коммерческие сети и для доступа к перспективным сервисным службам, 9 - индекс выхода на ТфОП. В значительной мере способствовала повышению среднего веса поезда. Как показывает анализ причин проникновения «хакеров» и вирусов в системы связи, одной из основных причин является слабозащищенное или вовсе незащищенное программное обеспечение ПО и так называемые бреши в защите ПО.

Как показал опыт создания и эксплуатации систем связи, систем управления и обработки информации на железнодорожном транспорте, их проектирование, разработка и дальнейшая модернизация осуществлялись не всегда системно, иногда с нарушениями этапности создания, иногда без учета возможности сопряжения с другими системами без возможности дальнейшей интеграции. Состояние предприятий и подразделений хозяйства должно оцениваться в соответствии с показателями утвержденных производственно-финансовых планов и планов социального развития.

Так как сложные системы телекоммуникаций имеют по крайней мере три этапа жизненного цикла, каждый из которых может длиться несколько лет и иметь свои особенности, повышение устойчивости функционирования может быть обеспечено закладываемыми стратегиями защиты для каждого из этапов жизненного цикла.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.