Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Действительно минимальный срок нахождения вагона на РЖД обеспечивается срочным возвратом.

После прибытия груза на станцию назначения из ИС железной дороги назначения в ИС железной дороги отправления груза может передаваться информационное сообщение IFTMAN. ЕМПП должна удовлетворять следующим принципам построения: полнота, целостность и непротиворечивость данных; связность; открытость; преемственность; обеспечение сквозных управляющих технологий; однократность ввода информации о событиях, операциях; использование единой НСИ; полное представление жизненного цикла объектов перевозочного процесса для построения аналитических приложений; создание целостного корпоративного информационного хранилища на базе ЕМПП; процедурное построение системы ведения и объектный интерфейс доступа к данным.

В пути следования при перевозке груза от станции отправления до выходной пограничной станции железной дороги отправления или между входной и выходной пограничной станцией транзитных железных дорог выполнение технологических операций, которые требуют внесения изменений и дополнений в электронные данные накладной, сопровождается передачей из ИС железной дороги свершения операции в ИС следующей по пути следования железной дороги: - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Досылка» - в случае оформления досылочной дорожной ведомости; - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Корректировка» - при необходимости внесения изменений в электронные данные накладной в связи с обнаруженными в пути следования несоответствиями между электронными данными и данными бумажной накладной; - информационного сообщения IFTMCS - в остальных случаях. В процессе испытаний происходил неполный возврат датчиков в исходное состояние после проезда подвижного состава. Выбор варианта можно осуществить с помощью экономического критерия, который учитывает следующие факторы: - допустимый уровень потерь дохода от перевозки, компенсирующих дополнительные расходы за использование иностранного вагона; - величину дополнительных расходов за использование иностранно го вагона при перевозке; - сокращение порожнего пробега при попутной погрузке по сравнению со срочным возвратом. С помощью специальных настроек можно описать, при каких условиях относительная важность критериев изменяется. Для регистрации факта прекращения перевозки в связи с возвратом груза грузоотправителю на станции отправления ИС железной дороги отправления передает в ИС следующей по пути следования железной дороги приема информационное сообщение IFTMIN с признаком «Отмена». Установочный болт расположен напротив двух неподвижных конусов, контактирующих с подошвой рельса с другой стороны. После выполнения этой технологической операции И С железной дороги отправления передает ИС железной дороги приема груза транзитная железная дорога или железная дорога назначения информационное сообщение IFTMIN.

Приведена классификация грузов в техническом и коммерческом отношении, перевозимых в цистернах и крытых вагонах. Согласно «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств» далее - Правила иностранные вагоны должны быть возвращены после выполнения грузовых операций на РЖД на территории своих государств кратчайшим путем.

В настоящее время возникла необходимость создания нового программного обеспечения АРМ ТЧУ, обеспечивающего высокую эффективность и достоверность обработки маршрутных листов машиниста, а также значительно повышающего производительность труда операторов ЦОТУ. Степень годности вагона под погрузку — это характеристика вагона, определяющая его годность для перевозок различных грузов и запреты погрузки в отдельные назначения. Среднетоннажные контейнеры должны перевозиться в вагонах полными комплектами; б контейнеры, включенные в план комплектообразования, перевозятся с площадки на площадку автотранспортом. При дальнейшем развитии технической оснащенности локомотивов одним из направлений разработки АРМ ТЧУ является создание и отработка технологии, исключающей ручной ввод данных о поездке с ММ, а также отказ полный или частичный от бумажного носителя информации о поездке - создание вычисляемого маршрута машиниста ВММ на базе накопителя КЛУБ-У, создаваемой системы РПДА или других аналогичных систем. Система хранения данных предназначена для хранения данных о перевозочном процессе, используемых функционально-ориентированными компонентами.

Кроме системы гибкой настройки критериев и приоритетов решения задачи, усовершенствованный алгоритм имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущим, например: обеспечивается контроль срока доставки в предыдущем алгоритме обеспечивалось первоочередное включение в комплект долго простаивающих контейнеров на контейнерном пункте без контроля сроков доставки; обеспечивается возврат вагонов и контейнеров в государства- собственники на основе данных о принадлежности вагонов и контейнеров; обеспечивается расчет плана комплектообразования, общий для нескольких контейнерных площадок с возможностью передачи контейнеров с одной площадки на другую. Математическая постановка задачи оперативного регулирования должна учитывать следующие технологические требования и ограничения в течение периода прогнозирования ситуации: 1.

Алгоритм определения годности крытого вагона под погрузку запланированного груза в коммерческом отношении Шаг 1. Контейнерной площадкой или приемосдатчиком-планером контейнерной площадки и дается для исполнения всем приемосдатчикам и машинистам подъемно-транспортных машин. Некоторые из разработчиков предлагают равноправную модель взаимодействия, наподобие предлагаемой группой Object Management Group координаторов стандарта CORBA. Организация работ В указанной постановке задача о формировании новой среды автоматизированного управления перевозками весьма масштабна, предполагает реализацию на протяжении значительного периода времени и постоянное дальнейшее развитие среды. К нему во взаиморасчетах применяются повышающие коэффициенты. Действительно, определим предельное расстояние, при котором время пользования вагонами стран СНГ и Балтии с учетом времени возврата равняется 30 суткам: где: Тпр - нормативное время задержки иностранного вагона, после которого действует повышающий коэффициент «3», равняется 30 суткам; Vваг - нормативная скорость продвижения вагонов, равна 200 км/ сут. Диаграмма основных потоков информации в новой информационной среде представлена на рис. Для перевозки непродовольственных грузов полувагон годен для перевозки в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. Крепление №5 имеет три узла прижима, каждый из которых состоит из двух жестко закрепленных на арочной конструкции вертикальных шипов, врезающихся в нижнюю поверхность рельса при затягивании фиксирующего болта с шипом, который врезается в свою очередь в верхнюю поверхность подошвы рельса. Конструкция креплений №3 уменьшила микроскольжения фиксирующих элементов струбцин при проезде вагонов, обеспечивая более жесткое крепление к рельсу, но уменьшила и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках. При расчете плана комплектообразования используются следующие исходные данные: вагонные листы на прибывшие вагоны с контейнерами, поданными на контейнерную площадку; перевозочные документы на транзитные контейнеры, находящиеся на контейнерной площадке; перевозочные документы на контейнеры «своей» погрузки, готовые к отправлению на площадке; копии нарядов КЭУ-16 на планируемые к завозу контейнеры; выписка из плана формирования вагонов с контейнерами для дан ной станции; типовые схемы размещения контейнеров на различных типах вагонов; правила возврата порожних контейнеров в государства-собственники согласно «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций».

И с заменой весов разложений графа ∆GsH и ∆G0sH на веса разложений ∆GsHUsH и ∆G0sHUsH соответственно. Граничные условия определяют задание значений потоков, выходящих до начала периода планирования и входящих в пределах периода планирования, а также значений выходящих потоков в период планирования и входящих после окончания периода планирования, или: при всех т≤0, для которых отправленные вагоны со станции i на шаге т до начала периода планирования прибудут на станцию j в пределах периода планирования и при 1<т< М, для которых вагоны, отправленные со станции i на шаге т, прибудут на станцию j после окончания периода планирования. Действительно минимальный срок нахождения вагона на РЖД обеспечивается срочным возвратом.

Еще один традиционный вопрос, относящийся к архитектуре системы — оптимальное соотношение между автономией подсистем и целостностью данных по всей системе. При превышении пропускной способности стоимость пересылки вагона по участку принимается равной очень большому числу. Значение Э>0, определенное по формуле 1, соответствует ответу «погрузка в попутном направлении эффективнее срочного возврата».

Вместе с тем, этот метод не ориентирован на решение задач функциональной безопасности и, кроме того, недостаточно универсален для широкого класса технических систем. Для этого момент сопротивления рельса был уменьшен так, чтобы при максимально возможном усилии стенда 5 тонн, деформации усеченного рельса соответствовали деформациям полнопрофильного рельса от усилия в 27 тонн. Определение коммерческого состояния цистерн и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния цистерны содержит сведения о роде ранее перевозимого груза, сведения об остатках груза, сведения о количестве груженых рейсов и величине периода времени после последней промывки, сведения о проведении подготовки цистерны для дальнейших перевозок. Требуется выбрать один из двух возможных вариантов возврата: попутная погрузка либо срочный возврат. Несомненно, что в ближайшее время данная Методика будет принята, так как она полностью удовлетворяет целям, поставленным на 38 заседании Совета по железнодорожному транспорту - создать одинаковые условия для всех железнодорожных администраций во взаиморасчетах при совместном использовании грузовых вагонов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.