Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Управляющие решения зависят от состояния станции.

Тестирование плана согласованной доставки на имитационной модели Плановый график оборота вертушек тестируется на имитационной модели полигона управления. При использовании для энергоснабжения КРК вагона-электростанции экипировка его, находящегося в сцепе платформ, должна проводиться единовременно с экипировкой КРК, но через 8-9 суток во время груженого рейса. Соответственно, эту связь определим как положительную, если значение функции сходства не ниже верхнего порога: β ≤ foi, oj ≤ 1, и, наконец, как индифферентную нулевую, если α < f < β Назовем связь между произвольной парой объектов oi и oj из всей совокупности «плохой», если либо oi и oj принадлежат одному и тому же подмножеству, и связь между ними является отрицательной, либо oi и oj принадлежат различным подмножествам, и связь между ними является положительной. В стандарте ТЕТКА применяется цифровая π/4-DQPSK модуляция, которая позволяет снизить скорость передачи информационного цифрового потока с 36 кбит/с до 18 кбит/с.

Эти фильтры предназначены для формирования спектра радиосигнала и определенной формы его комплексной огибающей. Ликвидируется накопление вертушек в пунктах погрузки-выгрузки и их простои в ожидании подачи под грузовые операции. При перевозках на речных и морских судах, а также на терминалах энергоснабжение может быть всегда обеспечено, но на автотранспорте при завозе и вывозе со станций эти КРК должны перевозиться в режиме «термос». Представленные факторы, связывающие изменение температуры наружного воздуха с характеристикой местности, по которой проходит маршрут транспортировки груза, должны рассматриваться как дополнительные критерии при обосновании выбора метеорологических станций в зоне прохождения маршрута и степени влияния их данных на средневзвешенную среднесуточную расчетную температуру воздуха для конкретного направления. В базовый вариант включается процедура анализа расположения вагонов в накопленном составе и расчета числа групп. Разработка алгоритмического и программного обеспечения по всему комплексу функциональных задач ускоренного формирования многогруппных поездов и оптимизации развоза местного груза выполнена исходя из некоторого базового варианта решения задачи с постепенным наращиванием функций и адаптацией его к различным условиям работы каждой сортировочной станции. В АРМ ПСК, установленном на припортовой станции, выполняется запрос для получения из дорожного уровня ДИСКОН сообщения 1690 «Информации о подходе вагонов с контейнерами». Эти раздражающие эффекты особенно сильны во время длительных замираний. Интервал времени работы поставщика Ai на потребителя Bj равен T0-tij, T0-tij+T-1. Утвержденные технические нормы эксплуатационной работы для каждого уровня управления перевозками используются в качестве ориентира при оперативном управлении перевозочным процессом. Получение к заданному моменту времени например, на конец суток максимального числа выгруженных вагонов. Такое ограничение списка снижает вероятность ошибок при выборе номеров контейнеров. Причем один из обслуживающих приборов ЭДВ является одновременно и пользователем для другого прибора УЦ. Эти станции не являются припортовыми, но судоходная компания «Транзит СВ» вывозит контейнеры с этих станций в порт и завозит их из порта на автотранспорте. Кроме того, в связи с восстановлением налива сырой нефти по станции Уяр, в ближайшей перспективе планируется организация перевозок нефтеналива с использованием незагруженных мощностей этой линии, что опять же ведет к получению прибыли. В результате, в соответствии с рассчитанным планом, порожние вагоны на станциях получают определенную станцию назначения, что отражается в системе ДИСПАРК Рис. Минимальная продолжительность отдыха после поездки должна составлять не менее 16 часов 12 в исключительных случаях. Нормативное время для вагонов, следующих под выгрузку: где: Lвыг - тарифное расстояние от межгосударственного стыкового пункта приёма вагона до станции выгрузки, км; Vваг - нормативная скорость продвижения груженых вагонов, 200 км/ сут; Тприб - нормативный срок на операции, связанные с прибытием груза, 1 сут; Тотп - нормативный срок на операции, связанные с отправлением груза, 1 сут; Ттам - нормативный срок на выполнение таможенных и других правил, 1 сут.

Должна позволить закрепить прогрессивные технико-эксплуатационные параметры и продолжить их оптимизацию. Примером может служить доставка сырья на металлургический комбинат или подвоз углей к порту от различных поставщиков. Железнодорожный транспорт продолжал наращивать объемы перевозок. Этот метод оптимальной сортировки вагонов в настоящее время реализован не в ручном исполнении в виде таблиц, как это было в Бескудниково, а на базе персональной ЭВМ в рамках автоматизированного рабочего места АРМ для дежурного по горке или маневрового диспетчера станции во взаимодействии с АСУ сортировочной станции. Если в узле несколько станций плана формирования, то такой узел разбивается на подузлы по зонам тяготения, согласно действующей технологии организации местных вагонопотоков. График зависимости вероятности ошибки на бит от соотношения Еb/N0 для используемого в TETRA блочного кода длина блока n=67, скорость кода R=60/67 иллюстрирует кривая 2 на рис. Коммерческий осмотр вагонов.

Процесс агрегации вагонопотоков, полученных из информационного хранилища, производится с использованием интегрированной системы технико-экономических расчетов по организации вагонопотоков СЕТЬ-3, разработанной во ВНИИАС. На авто- транспорте должны быть тягачи с устройствами для их энергоснабжения, на железных дорогах - вагоны-электростанции в поездах и контейнерные платформы, оборудованные линиями передачи электроэнергии, на судах — энергоустановки для централизованного питания КРК.

Новые технологии управления перевозочным процессом принципиально меняют функциональную роль человека в обеспечении безопасности перевозок от руководителя высшего звена до рядового исполнителя, предъявляют новые требования к ведению документации на железнодорожном транспорте, ее своевременной адаптации к реальной жизни. Проходящий по станции состав вагонов пропускают по вагонным электронным весам модели ВЭВ ВНИИЖТ, имеющим весовую платформу для взвешивания только одной тележки вагона. Схема проверки считывания ЭЗПУ с учетом влияния ЭЗПУ вагонов на соседнем пути По результатам испытаний ЗАО «ИПК «Страж» в инициативном порядке доработало СЭЗПУ, изготовило опытный образец и представило его к дальнейшим испытаниям. Резервы снижают эффективность. Местная работа по управлению порожними вагонами сильно затруднена: отсутствием полной информации о движении составов с гружены ми и порожними вагонами на других дорогах, отсутствием оперативного прогноза зарождения порожних вагонов. По другим устройствам железнодорожных хозяйств проверяется степень обеспечения этими устройствами полученной результирующей пропускной способности расчетного участка. Обоснование различных организационно-технических решений требует применения средств и методов системного анализа, при этом каждое техническое решение или функциональная операция оценивается одним или несколькими показателями и характеризуется рядом факторов, определяющих значение показателей. Коэффициенты к базовым ставкам при Тн > 0 Потери для администраций в особых случаях, возникающих при перевозках сверхнормативные простои вагонов на припортовых и пограничных станциях и др. К такой аппаратуре относятся устройства линейных пунктов ДЦ на станциях участка и станций связи, устанавливаемых в отделениях дороги, а при концентрации управления движением поездов в ЕДЦУ добавляются станции связи в отделении и управлении дороги для осуществления передачи информации между ними.

Результат управляющих воздействий выражается в том, что какой-то из объектов с запасом мощности больше нормативного начинает эксплуатироваться по менее экономичной для него технологии или в неоптимальном для него режиме, что позволяет разгрузить другой лимитирующий элемент системы и получить общий суммарный экономический эффект.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.