Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Заключение Данная статья посвящена разработке модели оперативного управления парком порожних вагонов.

На 2-м этапе внедрения системы расчетные параметры эксплуатационных мощностей корректируются с учетом фактического состояния объекта инфраструктуры, исходя из износа технических средств и параметров надежности статистики отказов, т. Темп изменения параметров работы подвижного состава должен нарастать постепенно, по мере насыщения парка новым подвижным составом.

Результаты настоящих исследований рекомендуются для практического применения при определении инвестиций в развитие хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок на срок до 2010 г. Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам натурного осмотра Введение и постановка задачи Практика грузовых перевозок показала, что вагоны в процессе эксплуатации теряют качества универсального погрузочного ресурса, что приводит к снижению уровня их готовности к перевозкам. В таких задачах применяются алгоритмы, ориентированные на возможность использования в цепи обратной связи информации о состоянии объекта, полученной с помощью компьютерной сети. Потребный парк ПРМ, определенный по формуле 2, округлялся в большую сторону до ближайшего целого числа, если дробная его часть превышала 0,05; в противном же случае - до ближайшего целого в меньшую.

Экипировка вагона-электростанции и КРК производится на станции отправления и в пути следования аналогично экипировке рефрижераторных секций. Устройство прицельного торможения предназначено для автоматической остановки поезда метрополитена у станционных платформ с заданной точностью. Введение Проблема повышения эффективности управления порожними вагонами на территории России стоит довольно остро. Программа оптимизации эксплуатационной работы начала реализовываться без глубокой проработки на местах нормативно-правовых вопросов. Для разных потоков и разных распределений длительности обслуживания вероятности обслуживания длинносоставных поездов без их задержки при одних и тех же b и k будут разными. Эксплуатационные мощности каждого хозяйственного объекта инфраструктуры определяются созданной технической инфраструктурой и реализованной технологией работы. Эта ситуация служит отправной точкой для расчета прогноза поездообразования. В базу данных также автоматически записывается информация о принадлежности вагонов и контейнеров государствам-собственникам на основе копий Автоматизированного банка данных парка контейнеров АБД ПК и Автоматизированного банка данных парка вагонов АБД ПВ, хранимых на дорожном уровне ДИСКОН. °С; - перед погрузкой ИВ-термосов должны закрываться крышки сливных труб и тщательно проверяться исправность дверных уплотнений; - для уменьшения тепловых потерь в процессе перевозки сливные отверстия и дверные проемы ИВ-термосов должны обрабатываться снаружи пенистыми теплогерметиками. Передано в речные и морские порты» добавляется соответствующее число контейнеров с разбивкой на группы груженых и порожних, собственных и парка РЖД. Результатом разработки и внедрения комплекса АСУ-СМИ будет выполнение следующих показателей: - обеспечение перевозок предъявленных объемов грузов при снижении эксплуатационных расходов хозяйств за счет информационной поддержки принятия решений в реальном режиме времени; - снижение затрат на развитие инфраструктуры путем построения оптимальных моделей развития инфраструктуры и эффективных технологий эксплуатационной работы железнодорожных направлений исходя из перспективных требований перевозочного процесса и стратегических интересов России; - повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта за счет приведения инфрастуктуры к современным требованиям транспортного обслуживания. Для реализации второй возможности в управляющей системе используется динамический резерв, о котором говорилось выше.

Такой результат говорит о необходимости дальнейших исследований. Показатель «Рабочий парк на контейнерном пункте» п. Управляющая подсистема состоит из двух частей: решающей и проверяющей. При этом контролируются: порядок обращения вертушек на полигоне; целостность закрепленного за полигоном парка подвижного со става; время выполнения выделенных технологических операций; заадресовка отправление порожних вертушек в следующие плановые рейсы; состояние динамического резерва. Сквозная технология технического нормирования, сформированная на базе единой технологии расчета технических норм эксплуатационной работы, координации и преемственности управляющих воздействий по уровням управления перевозочным процессом, определяет порядок, сроки, распределение функций работников с учетом специфики организационной структуры железных дорог и применяемых средств информатизации для каждого уровня управления. Если путь рi , pj отсутствует или t + tij > T, то полагаем uijt=0.

Ожидаемые технико-экономические результаты реформирования системы управления Основными источниками сокращения эксплуатационных расходов от перехода на оптимальную технологию перевозочного процесса являются сокращения на единицу работы: потребного парка грузовых вагонов; потребного парка поездных и маневровых локомотивов; количества сортировочных станций, понижение их категории; уменьшение количества диспетчерских участков; числа пунктов технического и коммерческого осмотров; численности работающих на перевозках. Км, оборудовано автоблокировкой и диспетчерской централизацией - 62,0 тыс. Неравенство 4 означает неотрицательность поставок, ограниченных пропускными способностями коммуникаций. Принципиальным моментом этой Программы была необходимость начала ее реализации до создания подвижного состава нового поколения и завершения программы информатизации отрасли. Факт. Учитывая сегодняшние реалии, когда на сети железных дорог эксплуатируется старый подвижной состав, Программа предполагает работать до 2003 г.

Выводы Изложенная методика расчета качественных показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» позволяет получать объективную и точную оценку этих показателей с любой степенью детализации, как по сети в целом, по дорогам, так и отдельно по родам подвижного состава, по собственным и арендованным вагонам. После подъема на горку или после перестановки на вытяжку этих вагонов локомотив надвигает их на роспуск по путям сортировочного парка согласно рассчитанному в ПЭВМ сортировочному листку. Потребуем, чтобы интервал оптимизации полностью укладывался бы в S суток. Имеет место значительная неравномерность, как по отгрузке, так и по выгрузке.

На третьем этапе отработка новой технологии производится в целом на всем опытном полигоне внедрения системы С АИ «Пальма» - Мариинск— Карымская. Поскольку в процессе перевозок будут задействованы изотермические контейнеры различных владельцев, вагоны-электростанции, платформы и контейнерные терминалы, а также пункты технического обслуживания контейнеров ПТО КРК и пункты экипировки, принадлежащие сторонним фирмам, управление перевозками требует организации взаимодействия всех участников процесса, наличия высококачественного информационного обеспечения, учета дислокации и состояния парка контейнеров, технологических возможностей объектов инфраструктуры. Поэтому перед движенцами на ближайший год-два была поставлена задача, так организовать работу всех хозяйств, чтобы до момента перехода на новый типаж подвижного состава обеспечить прирост объемов перевозок по возможности без увеличения парка грузовых вагонов и локомотивов.

Ветеринарно-санитарную обработку контейнеров по второй и третьей категориям целесообразно проводить на действующих дезопромстанциях ДПС и дезопромпунктах ДПП, а промывку - на пунктах подготовки вагонов под погрузку ДПП. Данный вид контейнера наиболее удобен при снабжении продуктами питания северных и отдаленных районов, когда на длинном пути используются несколько видов транспорта, а также при дальних перевозках автомобильным транспортом, на железнодорожных линиях с малым контейнеро-потоком. Тем самым создаются предпосылки для придания управляющей системе свойств адаптивности.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.