Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Программно-технологический интерфейс для получения информации в виде выходных форм.

Обнаружение и устранение причин возникновения тупиков протокольного типа называется верификацией протоколов. Интерфейс пользователя выполнен таким образом, что, он может воспользоваться диалоговым режимом работы и, при необходимости, внести коррективы в рассчитанный на ЭВМ план. План погрузки всех отделений известен на декаду вперед из заявок на перевозки. % ЦФТО82,199,867,30021,514,829,43179. В общем случае задача мониторинга заключается в перманентном сборе из различных источников необходимой информации, ее аналитической обработке экспертами и выработке на основе этого соответствующих решений.

Показаны основные функции, выполняемые ЦСП СМХ980А . Третий этап - этап тестирования, эксплуатации и модернизации, характеризуется наращиванием возможностей системы за счет ввода и интеграции новых с уже развернутыми компонентами системы, наращиванием объемов передаваемых данных, увеличением пропускной способности каналов связи, увеличением размеров буферной памяти узлов системы и т.

Аппаратура СУ АРСП обеспечивает контроль и отображение информации о занятости пути по заданным маршрутам следования поездов, передачу на головные вагоны поездов с присвоенными инвентарными номерами информации о номере маршрута следования, передачу на поезда с заданными маршрутами команд о допустимой скорости движения 0 или 15 км/ч, прием и отображение квитирующей информации от поездных устройств системы ПУ АРСП, в том числе, о принятом номере маршрута. Работники отделов, используя диалоговые процедуры, осуществляют поэтапный расчет технических норм.

Рассмотрим результаты имитации для связевых каналов, предназначенных для передачи речи и данных по радиоинтерфейсу с малой и постоянной задержкой. При сопряжении ПСС ТС с существующими сетями СПД на начальном этапе возможно продолжить применение технологии IPoS - «IP поверх СЦИ» преобразование IP-PPP-HDLC, показанное на рис. Прототип обеспечивает: считывание входной информации о дислокации вагонов, заявках на перевозки и параметров модели; вычисление прогноза образования порожняка и автоматическую генерацию условий ДТЗЗ; передачу условий ДТЗЗ модулю оптимизации транспортных потоков и прием результатов решения; корректировку в диалоговом режиме стоимостных параметров мо дели оптимизации; отображение информации по прогнозу образования порожних вагонов в графическом виде; отображение информации о потоках порожних вагонов на схематической карте дорог; отображение вычисленного плана передислокации в формате «шах- матки»; хранение параметров и результатов предыдущих расчетов.

Схема функционирования геоинформационного портала Рассматривать все виды геоинформационных ресурсов отрасли во взаимосвязи. Между различными уровнями управления существует тесная технологическая взаимосвязь и взаимозависимость, основанная на строгом подчинении нижестоящего уровня вышестоящему уровню.

Связи подобия являются косвенными и устанавливаются, если два блока принимают или выдают один и тот же ПИО. ГВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм в отчетные документы и передачу их на нижестоящий уровень управления ДЦУ. Показано взаимодействие технологий и протоколов мультисервисных сетей на трех уровнях, определяемых концепцией NGN не считая среды передачи. Канал радиосвязи может быть структурной частью МС, а может быть структурной частью непосредственно СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП. ИВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм во все виды отчетных документов и передачу их на нижестоящий уровень управления - ЦУМР. В МПС России, а теперь в ОАО «РЖД» идет разработка многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов МС, которая должна комплексно объединить уже имеющиеся разработки и дополнить их новыми. Роль определяет, каким пользователям разрешено вызывать интерфейсы компонента. Вспомогательные функции: обеспечение потребителей различных служб железнодорожного транспорта файлами «сырых» измерений, выполненных по СРНС ГЛОНАСС/GPS; запись и хранение кадров навигационных сообщений и измеренных псевдодальностей в течение месяца с момента получения. Наиболее кризисные дестабилизирующие факторы Из всех дестабилизирующих факторов, снижающих устойчивость функционирования систем, к самым тяжелым последствиям приводят такие внутренние дестабилизирующие факторы, как тупики, а также такие внешние дестабилизирующие факторы, как вирусы и атаки «хакеров». Кроме того, ввиду небольшого числа "индексирующих" размерностей существенно сокращается вычислительная сложность алгоритма, что позволяет использовать его на практике в промышленных масштабах. Практическая реализация предложенной методики определения расчетной температуры наружного воздуха на маршруте перевозки выполнена с привлечением средств вычислительной техники. Переход к мультипротокольной ПСС ТС По мере необходимости увеличения пропускной способности сети целесообразно осуществлять внедрение мультиплексоров мультипротокольной передачи с интерфейсами СЦИ уровня STM-4 возможно и STM-16 сначала на отдельных участках, затем по всей ПСС ТС.

Его результаты должны предшествовать принятию принципиальных решений по компонентам системы/подсистемам. Таким же способом обеспечивается удовлетворение потребностей в порожних вагонах для наиболее приоритетных регионов погрузки. В фактические расходы при создании нематериальных активов не включены общехозяйственные и иные аналогичные расходы. Под управлением парком порожних вагонов в оперативном режиме понимается оптимальное назначение порожних вагонов для удовлетворения суточных заявок на перевозки на всем периоде планирования.

На сегодня задачами ПСС ТС являются 1: - обеспечение необходимого сетевого межстанционного трафика; - организация линейных трактов передачи по волоконно-оптическим линиям ВОЛП и по кабелям с медными жилами КМЖ; - организация стандартных неспециализированных каналов с типовыми интерфейсами Nx64 кбит/с, 2048 кбит/с, 34368 кбит/с, ТЧ, и другие для подключения вторичных сетей; - резервирование требуемых каналов; - обеспечение тактовой сетевой синхронизации ТСС элементов сети и распределение сигналов ТСС между вторичными сетями; - взаимодействие с первичной сетью магистрального сегмента; - мониторинг и администрирование элементов сети системой управления сетью; - обеспечение требуемых качественных показателей и коэффициента готовности; - возможность дальнейшего развития сети. % ЦП1,499,793,470373,802,57180. Программная реализация позволяет обеспечить повышение устойчивости системы в условиях возникновения и воздействия тех конфликтов, тупиков, архитектурного несовершенства элементов системы, вирусов и атак «хакеров», последствия от которых полностью не упреждены в фазе предотвращения. Управление пассажирскими перевозкамиЦЛ-2,800,694,769- Интегральные показатели данной таблицы соответствуют разбиению с 95% связей внутри подсистем и 5% связей между подсистемами, что подтверждает улучшение качества полученной схемы.

На сетевом уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы дорог принимают участие ЦФТО, ЦСЖТ, «Трансконтейнер», ЦД, ЦУП, ГВЦ. Идея технологии EoS заключается в непосредственном введении IP маршрутизаторов в коммутаторы второго уровня оптической сети, используя вместо многочисленных маршрутизаторов и транспортных интерфейсов, как, например, в IPoS, интеграцию в элементы сети ВОСП широко распространенных LAN интерфейсов, в частности, Ethernet. Такое решение становится доступным в виде интегрированных в оборудование СЦИ интерфейсов Ethernet от 10Base-T и до 10-Gigabit Ethernet в ближайшем будущем. Интерфейс программы расчета предельных сроков перевозки грузов в режиме «термос» Заключение Очевидно, что описанная технология определения предельных сроков перевозки грузов в режиме «термос» на отдельных направлениях допустима в отношении ограниченного числа клиентов железнодорожного транспорта и юридически может быть оформлена выдачей особых условий на такие перевозки. На отделенческом уровне управления определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы станции.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.