Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Методика уполномоченными представителями не была принята.

Авторы исходили из следующей общей логики. Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования после выгрузки вагонов стран содружества Введение и постановка задачи Наличие перевозок на Российских железных дорогах в вагонах собственности других государств определяет требование выработки эффективных методов их регулировки в соответствии с экономической целесообразностью. Методика расчета потребного числа удлиненных путей состоит из двух частей: методики расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях и методики расчета потребного числа удлиненных путей на промежуточных станциях, так как в этих методиках используются разные критерии достаточности удлиненных путей. Анализ расчетов показал, что по предложенной Методике начисление платежей сокращается по железнодорожным администрациям от 11% дороги России и Казахстана до 1 - 6% по другим железнодорожным администрациям. Понятие «степень годности вагонов под погрузку» было определено профессором Л. В остальных случаях коммерческое состояние крытого вагона определяется данными о наличии остатков груза и видом проведенной подготовки.

Алма-Атинская51212224250000. В новой системе управления поездопоток длинносоставных поездов будет осуществляться постоянно с повышением их доли со временем до 80—85%. Для оценки степени годности вагонов для перевозок предложено описание следующих характеристик и методика их определения: - категорий годности вагонов в техническом отношении, учитывающих наличие у них различных дефектов, специфических для каждого рода вагонов; - классы дефектов, определяющие возможность использования вагонов для перевозок по различным назначениям; - оценка коммерческого состояния вагонов каждого рода. Сопоставление наличной и потребной провозной способностей позволит определять «узкие места» для освоения ожидаемых объемов перевозок и формировать исходные параметры для моделирования вариантов развития инфраструктуры и эффективных технологий эксплуатационной работы. Выделенные специальным образом комбинации дефектов, ограничивающие номенклатуру допустимых к перевозке грузов, определяют категорию годности грузовых вагонов класс и подкласс. Данная работа посвящена выбору методов расчета влияния дестабилизирующих факторов на амплитудно-частотные характеристики фильтра. Статистическая информация о работе АСОУП собирается с помощью стандартных сервисных и общесистемных средств, входящих в состав программного комплекса АСОУП. В настоящее время ведутся работы по созданию системы технического обслуживания грузовых вагонов с учетом возможности частичной потери ими уровня готовности к перевозкам. Так, если за некоторый период времени с вагоном на дороге было произведено несколько операций погрузки, выгрузки, приема и сдачи, то указанные на рис. Общая методика статистического исследования зависимости состоит из следующих шагов: 1 Сбор сведений от экспертов-технологов о зависимости; выработка априорных гипотез. Забайкальская51221974257200. Для повышения теплотехнических качеств ИВ-термосов по Указанию МПС России от 10.

Разработанные ВНИИАС особые условия перевозки СПГ в вагонах-термосах различных категорий используются ОАО "РЖД" при решении вопросов выдачи разрешений клиентуре на перевозки грузов на особых условиях в соответствии со ст. Тогда Рассмотрим прогноз образования порожних вагонов из груженых.

Из графиков видно, что с увеличением толщины теплоизоляции загрузка изменяется скачками в зависимости от кратности погрузочных размеров КТ и габаритов грузовых мест; в случае полного использования грузоподъемности загрузка КТ уменьшается незначительно по линейной зависимости вследствие увеличения тары и уменьшения грузоподъемности КТ. Таким образом, при превышении времени нахождения вагона на другой администрации более 15 суток базовая ставка за пользование вагоном берется с коэффициентом 1. Нормативное время для вагонов, следующих под выгрузку: где: Lвыг - тарифное расстояние от межгосударственного стыкового пункта приёма вагона до станции выгрузки, км; Vваг - нормативная скорость продвижения груженых вагонов, 200 км/ сут; Тприб - нормативный срок на операции, связанные с прибытием груза, 1 сут; Тотп - нормативный срок на операции, связанные с отправлением груза, 1 сут; Ттам - нормативный срок на выполнение таможенных и других правил, 1 сут.

Из этого числа 22,4 % составляет транзит, 27,2 % - местный груз. Решение задачи Порядок использования иностранных вагонов в каждом конкретном случае должен определяться, исходя из экономической целесообразности.

Заключение В работе рассмотрен единый подход определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов и готовности их к перевозкам. Груженые вагоны, поступающие под выгрузку и сдаваемые после нее, — от приема в груженом состоянии до сдачи в порожнем состоянии; 3.

Итак, для каждого вагона в грузовом цикле ω и суток дислокации tдисл имеется момент времени фактического освобождения τωосв и четыре момента прогнозных. Расчет проводится отдельно для груженых длинносоставных поездов и для длинносоставных порожних поездов, при этом методика расчета в обоих случаях одинаковая.

Факт. Общая методика исследования статистического поведения отдельного фактора состоит из следующих шагов: 1 Сбор сведений от экспертов-технологов о поведении фактора; выработка априорных гипотез. То величины сопротивлений должны, соответственно, находиться в пределах: В заключение отметим, что, выбирая тип и параметры дополнительного регулировочного элемента, следует руководствоваться 2, отдавая предпочтение тому из них, чьи характеристики более сопоставимы с основными свойствами используемых элементов фильтра. Методика определения допустимой продолжительности перевозки скоропортящихся грузов в режиме «ТЕРМОС» с учетом климатических условий на конкретном железнодорожном направлении Введение Сеть железных дорог России имеет огромную протяженность как с севера на юг, так и с запада на восток.

Заключение Предложенный в настоящей работе критерий эффективности вариантов использования порожних вагонов стран СНГ и Балтии на Российских железных дорогах предназначен в первую очередь для использования в системе пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на промежуточных станциях участка для обгона пассажирскими поездами длинносоставных поездов Постановка задачи Под участком понимаем двухпутную линию между двумя последовательными техническими станциями, где производится остановка длинносоставного поезда для обгона пассажирскими поездами.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.