
|
Структура ЦОК АСУ МС Источниками информации событий для ЦОК АСУ МС являются автоматизированные системы, эксплуатируемые в различных хозяйствах железных дорог.
Анализ статистических данных об объемах погрузки по железным дорогам России, предоставленных Управлением статистического учета,
отчетности и анализа ОАО «РЖД» за 1996 - 2003 годы, показал, что в структуре перевозок грузов произошли существенные изменения.
Основными методами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели управления
перевозочным процессом, позволяющая улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад за счет исключения
из технологии перевозок дополнительных барьерных мест, связанных с существующими границами отделений, дорог и регионов, более
полного использования технических ресурсов подвижного состава и инфраструктуры, путем сокращения межоперационных простоев.
Целлюлоза; бумага и картон, изделия из них 11.
После завершения какого-либо алгоритма ЦОК АСУ МС выдаётся решение или несколько решений, содержащееся в конце этого алгоритма.
Вместе с тем, долевое участие ряда железных дорог в общем объеме грузопереработки в период спада и в период наметившегося
роста существенно отличается.
В рамках выполнения Программы обновления основных фондов хозяйства грузовой и коммерческой работы
парка ПРМ ВНИИАСом было произведено прогнозирование объемов грузопереработки в местах общего пользования по родам грузов
и по железным дорогам на период 2001 - 2010 гг.
Недопущение неграфиковых предупреждений является одной из важнейших задач хозяйства.
Инвестиционная стоимость, рассчитываемая профессиональными оценщиками, лежит в основе договорной стоимости ОИС, зафиксированной
в тексте договора между подписавшими его сторонами как результат переговорного процесса.
Для создания такой системы на базе средств СЦБ на пути и бортовых локомотивных аппаратно-программных средств управления принято
Указание МПС России от 29 ноября 2002 г.
Род грузаПрогноз грузопереработки, тыс.
I дает результат изменения ЧДД, представленный на рис.
Абсолютно все решения, вырабатываемые ЦОК АСУ МС, проходят через АРМ ОСА.
Основные направления развития цифровых сетей технологической связи ОАО «РЖД» Развитие технологической связи ОАО «РЖД» проводится
в соответствии с Системным проектом «Сеть связи федерального железнодорожного транспорта».
Данная система выполняет задачи безопасности движения, коммерческого осмотра и контроля габаритов, повышения безопасности
труда работников хозяйства, увеличения пропускной способности, автоматизированное протоколирование
событий, счет вагонов, оформление учетно-отчетной документации.
Обучить необходимое количество механиков-рефрижераторщиков способам технического обслуживания контейнеров.
АСУТ обеспечивает автоматическое выявление и устранение причин, которые привели к некачественному проведению ремонта или неправильной
эксплуатации подвижного состава и использованию локомотивных бригад.
Грузовая и коммерческая работа В части влияния на безопасность движения поездов, хозяйство грузовой и коммерческой работы
оказывает не меньшее воздействие, чем хозяйства электрификации и электроснабжения, вагонного
и др.
Является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта.
% ЦП1,500,392,700373,203,34180.
Род грузаТип ПРМСредняя годовая расчетная производительность, тыс.
И последнее - это бесперспективность вложения средств в надстройки, не имеющие применения после реконструкции ЭЦ.
Предлагается объединить группу «Металлические конструкции», которая занимает по объемам перевозки лишь 38-е место, с группой
«Метизы» 19-е место в одну - «Изделия металлические метизы».
При реализации программы информатизации путевым хозяйством должны быть учтены специфические особенности процессов управления
хозяйством, общесистемные требования к разработке информационных систем и опыт предыдущих раз работок АСУ-П.
В итоге доля эксплуатационных расходов вагонного хозяйства в 2000 г.
Взаимодействие должно осуществляться по двум направлениям: передача на ТПС управляющих команд и информационный обмен.
Научно-методическое обеспечение технологических, экономических вопросов, разработку нормативно-технических документов, технические
и эксплуатационные испытания должны обеспечить ВНИИЖТ, Гипротранстэи, ВНИИАС, а также исследовательские институты автомобильного
и водного транспорта.
Исходя из этого, был сделан вывод, что прогноз грузопереработки, выполненный в 2001 году, нуждается в корректировке.
Применительно к взаимодействию с САУТ-ЦМ.
Сокращение количества пунктов ПТО и ПКО, которое объективно было получено при реализации сквозных технологий, предполагающих
исключение потерь времени при прохождении междорожных и межотделенческих стыков, поспешно было реализовано хозяйствами,
как мероприятие по повышению производительности труда, а не мероприятие по повышению производительности подвижного состава,
что предполагалось комплексной программой оптимизации.
Для будущей системы разрабатывается также и стратегия реализации в организационных и стоимостных аспектах.
В настоящее время задачи, решаемые в отдельной АСУ эксплуатационной работой хозяйства, не выходят
за рамки «узких» интересов конкретного хозяйства, что делает невозможным осуществление комплексного подхода в вопросах управления
развитием инфраструктуры с учетом оптимизации перевозочного процесса.
Приоритетными являются разработки информационных технологий, основанных на автоматизированных средствах получения и ввода
первичной информации, и собственно разработка таких средств.
Отправление грузов выросло на 11,5% и, впервые с 1994 г.
РЖД владеют всей инфраструктурой, но не владеют пар ком ИК.
Эксплуатационные требования к хозяйствам железных дорог в связи с реализацией новой модели управления
перевозками Для внедрения на сети железных дорог «сквозных» технологий оптимизационной эксплуатационной модели в условиях
развития системы информатизации необходимо выйти к 2005 г.
Основным условием возможности освоения объема грузопереработки парком ПРМ является: где: Мijkнал - наличный парк ПРМ на i-й
год по j-му роду груза на k-й дороге, ед.
Примем представление ЖТ, как одного из видов транспортного производства.
Имело место падение объемов грузопереработки, как общего, так и по родам грузов тарно-штучные грузы, тяжеловесные грузы, контейнеры,
грузы, перевозимые насыпью и навалом: общий объем грузопереработки за 1992-1998 гг.
Далее прогноз объемов грузопереработки корректируется путем умножения его значений по каждому роду груза и каждому году на
экспертный коэффициент, соответствующий данному роду груза.
Система контроля железнодорожного пути заслуживает самостоятельного рассмотрения с точки зрения как повышения безопасности
движения поездов, так и эффективности системы ТОиР, построенной на современной стратегии «с учетом фактического состояния».
Нормативная документация включает законы и кодексы Российской Федерации, правительственные постановления, государственные
стандарты, правила, инструкции и указания МП С России и его департаментов и ряд других документов.
Эти цели не могут быть достигнуты без формирования действенного инновационного менеджмента в отрасли и особенно его ключевого
направления - управления объектами интеллектуальной собственности ОИС.
Средний возраст вагона составлял порядка 17 лет, частота поступления вагонов рабочего парка в текущий отцепочный ремонт в
2000 г.
Третий вложенный уровень стандартов - требования к эксплуатационным характеристикам технических средств железных дорог для
возможности обеспечения качества перевозочного процесса.
Под объектом качества понимается как сам перевозочный процесс комплексное оказание услуг по перевозке грузов и пассажиров,
так и инфраструктура железных дорог путевое, локомо тивное, вагонное и другие хозяйства, станции,
системы энергоснабжения, диспетчерские центры и т.
Не лучше обстояло дело с организацией работы тягового подвижного состава.
|

|