Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В случае необходимости приемосдатчик, используя перевозочные документы, вводит дополнительные данные отсутствующие в справке.

Результаты натурного осмотра передаются в «Автоматизированную систему определения технического и коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку» дорожного уровня. Следовательно, для систем МАЛС и ГАЛС частоты каналов необходимо выбирать в верхней части участка 155,000 - 156,000 МГц. Условные обозначения: Лог - логический элемент; БУ - бункерный элемент. Таким образом, АСУ МС имеет возможность передавать все виды управляющих воздействий в ЕКС. Данные, введенные оператором, используются в задаче «Печать пере даточной ведомости» в АРМ ПРС и в задаче «Формирование и передача в АСОУП сообщений 4770 и 4771». Не достающие данные вводятся оператором-агентом вручную с документов, и проставляются даты передачи контейнеров в порт. Сетевой элемент, построенный на системе передачи СЦИ, должен обеспечивать: для малой станции - два агрегатных потока STM 1 «запад», «восток» с возможностью ввода вывода 21 - компонентного потока Е1 с использованием компактных мультиплексоров для минимизации затрат; для средней станции - два агрегатных потока STM 1 «запад», «восток» с возможностью ввода-вывода 32 - компонентных потоков Е1; для узловой станции - три агрегатных потока STM 1 «запад», «восток», «север» с возможностью ввода-вывода 42 - компонентных потоков Е1 и поддержкой кросс-коммутации между всеми направлениями STM 1 в эквиваленте 63xVC 12. Структура АСУ-СМИ К основным компонентам первой очереди комплекса АСУ-СМИ относятся: - автоматизированная подсистема ведения данных; - база данных БД-СМИ; - автоматизированная подсистема анализа эксплуатационных мощностей по заданным критериям, включающая программно-аналитический комплекс расчета НПС по нормативам и программное обеспечение для решения задач первой очереди; - автоматизированная подсистема формирования данных для развития инфраструктуры; - автоматизированная подсистема формирования исходных данных для разработки требований к эксплуатационной работе; - программно-технологический интерфейс для ручного ввода данных; Рис. Таким образом, на сегодняшний день имеется возможность получать более достоверную информацию об исполненных вагонопотоках, интегрируя получаемую информацию из информационных хранилищ.

Енисей, Бугач, Злобино - Красноярская железная дорога. Для обеспечения взаимодействия со средствами СЦБ на станциях необходимо создать микропроцессорную надстройку тип МПЦ или РПЦ, либо др. Одним из методов, учитывающих скрытые взаимосвязи, является латентное семантическое индексирование LSI.

Результатом является получение неоптимальных и часто несбалансированных значений технических норм показателей месячного плана. Он также определяется вышеуказанными условиями.

К основным фазам защиты от тупиков относятся фаза предотвращения, фаза обнаружения и фаза диагностирования. Маршрут считается свободным, если на периоде t,t+τ одновременно свободны все входящие в него элементы. В 2001 году был разработан проект ЛВС для учебного тренировочного комплекса Калининской АЭС. Для улучшения качественных показателей передачи информации по радиоканалу используются многоступенчатые алгоритмы кодирования и декодирования. Приведена классификация всех грузов в техническом отношении, перевозимых в открытом подвижном составе полувагоны, платформы. АСУ КП состоит из объединенных в локальную сеть АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК, АРМ заведующего контейнерным пунктом, АРМ диспетчера по завозу и вывозу контейнеров, АРМ актового стола и АРМ ТВ К, разработанного ЦИТТранс.

Определить категории слитого и планируемого для налива нефтепродуктов по таблице 13. После подачи вагонов с контейнерами на контейнерную площадку приемосдатчик списывает номера вагонов и вводит их в компьютер АРМа ПСК. С переработкой и без переработки, и показатели, характеризующие качество поездной работы для каждой сортировочной и участковой станции, - количество составов, обеспеченных локомотивами, и количество поездов своего формирования из транзитных и местных вагонопотоков. Применение радиоканалов радиочастот в любых системах на железнодорожном транспорте на этапах разработки проектирования, испытаний или ввода в эксплуатацию возможно только после согласования с Департаментом связи и вычислительной техники и ОАО РЖД. Общее потребное число удлиненных путей на станции k равно k=b+d. На АРМ ПСК в задаче «Выгрузка» фиксируются координаты выгрузки контейнеров с автоматической передачей в ДИСКОН сообщения 422 «Выгрузка вагонов с контейнерами». В секторе планирования перевозок грузов РАФТО на АРМ работников сектора в течение месяца, предшествующего месяцу составления плана, осуществляется ввод данных сведения о грузоотправителе, вид сообщения, наименование номенклатурной группы груза, запланированное к отправлению количество тонн и другие для формирования проекта сводного регионального региональных планаов, источниками информации для которых являются: - данные согласованных и поданных заявок на перевозку грузов с учетом информации по заявкам, поданным непосредственно в ДЦФТО и ЦФТО; - долгосрочные договоры об организации перевозок, заключаемые с решающими грузоотправителями, предъявляющими грузы к перевозке в регионе деятельности РАФТО, включая организации, осуществляющие перевалку грузов с водного на железнодорожный транспорт; - данные маркетингового прогноза перевозок грузов по предъявлению, предоставленные секторами маркетинга РАФТО, ДЦФТО и отделом маркетинга ЦФТО.

Предусмотрено трехкратное резервирование тормозных средств. Для объектов реальной физической поверхности Земли вводят третью координату - высота над уровнем моря. Методика расчета влияния дестабилизирующих факторов на Т-образные пассивные фильтры Введение Особенностью настоящего этапа развития железнодорожной автоматики и телемеханики ЖАТ является активное внедрение цифровых методов обработки сигналов с помощью специализированных процессоров, которые позволяют унифицировать схемотехнические решения и строить разнообразную, в том числе и новую специализированную каналообразующую аппаратуру передачи сигналов и дискретной информации ЖАТ с более высокими технико-экономическими показателями по сравнению с традиционной 1. С одной стороны, это недостаток, ибо невозможно получить строго доказанный оптимум, с другой — достоинство, поскольку здесь можно использовать частично-формализованные знания, знания опытного характера.

Это повлечет за собой увеличение затрат на предоставление резервных локомотивов - Елок. Ведутся работы по их вводу в эксплуатацию на сети дорог. Это явление существенно увеличивает требования к учету перевозок, шаг за шагом подвигая его к полному отражению перевозочного процесса. Основным направлением деятельности была выбрана поставка, сборка, обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения. Погрешность определения псевдодальностей до НИСЗ, равная 30 см, позволяет при реализации алгоритмов относительного позиционирования посредством решения задачи пространственной трилатерации определять местоположение позиционируемого объекта с погрешностью σквр = 30 см.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.