Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

РЖД владеют частью парка ИК и всей инфраструктурой.

В остальных случаях коммерческое состояние крытого вагона определяется данными о наличии остатков груза и видом проведенной подготовки. Платформы сцепа оборудуются энергосиловой линией постоянным кабелем, подключенной к вагону-электростанции, розетками для подключения КРК к кабелю, устройствами заземления надрессоренной части платформ. Парк КРК, фитинговых платформ, вагонов-электростанций, ПТО КРК, ПЭ принадлежат сторонним владельцам. Следовательно, значения откорректированного прогноза объемов грузопереработки можно принять в качестве расчетных объемов грузопереработки на срок до 2010 г.

Разработан прототип управляющей системы, архитектура которого изображена на рис. Очевидно, что различные операции подготовки цистерн требуют различных ресурсов для их выполнения.

Будет произведено обновление выбывающих основных средств на общую сумму около 1300 млрд. Может ограничиться предоставлением приобретением контейнерных платформ, вагонов-электростанций служебных вагонов от бездействующего парка 5-вагонных рефрижераторных секций , сдачей в аренду площадок на контейнерных терминалах или в других местах под строительство объектов инфраструктуры, дооборудованием действующих контейнерных терминалов устройствами для подключения КРК к местным энергетическим сетям. Это означает, что до 2010 года замене подлежат все имеющиеся ковшовые погрузчики и более половины парка козловых кранов и малогабаритных дизельных погрузчиков. Из числителя, хотя в знаменатель эти вагоны включаются; или, аналогично, при переходе арендованных и собственных вагонов с путей общего пользования на подъездные пути предприятий-арендаторов и предприятий-собственников эти вагоны исключаются из рабочего парка, хотя в знаменателе они учтутся как принятые груженые, и ряд других особенностей, которые приводят к погрешностям при использовании этих формул.

Пассажирских вагонов, локомотивный парк включает 9319 электровозов, 10634 тепловоза, 7497 секций электропоездов и 239 секций дизель-поездов. Из этого числа 22,4 % составляет транзит, 27,2 % - местный груз.

Но в движении по магистральным линиям грузовой вагон находится только около 30% от времени оборота. Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку включает в себя: - подсистему сетевого уровня в рамках системы ДИСПАРК; - подсистему дорожного уровня в рамках системы ДИСПАРК; - систему ввода, обработки и передачи информации в составе программно-технических комплексов линейного уровня ПТК; - систему сбора информации о техническом и коммерческом состоянии вагонов, включающую бригады осмотрщиков технического состояния вагонов и осмотрщиков коммерческого состояния вагонов. Следовательно дефицит возникнет.

Эти изменения привели к тому, что вместо крупных отправок скоропортящихся грузов к перевозке предъявляются преимущественно мелкие и малотоннажные массой 7-20 т. Время движения порожних вагонов из Аi в Вj обозначим tij.

Здесь рассмотрены полувагоны, цистерны, крытые вагоны, платформы с учетом требований Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Технических условий погрузки и крепления грузов и Инструкции осмотрщику вагонов. На РЖД целесообразно применение КРК обоих типов 1СС и 1АА. Приемосдатчик использует эту информацию для выполнения задачи «Прибытие» в АРМ ПСК. Сектор нормирования и организации работы контейнерного и вагонного парка и контроля выполнения заказов «Трансконтейнер» осуществляет разработку технических норм по контейнерным перевозкам и передает в ЦД предложения по количеству подвижного состава для включения в план погрузки.

Особенность таких прогнозных моделей состоит в привлечении детальных ретроспективных данных о движении вагонов, накопленных в информационном хранилище данных ИХ, для исследования потоков вагонов и вычисления параметров моделей. Роль, которую готово взять на себя ОАО «РЖД» при внедрении данного способа перевозок, определяется, главным образом, объемом инвестиций, которые могут сделать ОАО «РЖД» в парк ИК, контейнерных платформ, а также в объекты инфраструктуры, необходимые для обеспечения перевозок ИК на РЖД. Для интеграции АРМ ПРС в АСУ КП в 2001 году ВНИИАС были разработаны новые версии двух АРМ — АРМ ПРС и АРМ ПСК версия 2. Время решения задачи - несколько секунд, после чего на экране и на печать выводится закрепление комплектов контейнеров на вагоны подачи рисунок 1. Если возникают какие-либо замечания, то после выполнения соответствующих корректировок расчет сортировочного листка может быть повторен. Для каждого варианта нормативного и исполненного графика движения поездов по станциям Балезино и Поздино был построен график оборота поездных локомотивов. На завершающем этапе - комплексной информатизации - предполагается интегрировать в единую систему ДИСПАРК, СФТО, АДЦУ, системы автоматической идентификации и оптимизации управления перевозочным процессом. При энергоснабжении КРК от вагона-электростанции техническое обслуживание включает также полную экипировку вагона электростанции и энергоснабжение КРК от местной сети. Максимальная глубина прогноза составляет 10 суток Т=10; b количественный прогноз суточной передачи порожних вагонов по дорожным стыковым пунктам аσстк t, σ = {1,2,. Обеспечивать многоструйное управление порожняком. В базу данных АРМ ПРС не попадают лишние номера контейнеров, что также снижает вероятность ошибки при формировании сообщений 4770 или 4771. Ликвидировать эти потери возможно путем внедрения справедливой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами стран СНГ и Балтии, в которой предлагается повышающие коэффициенты к базовым ставкам 1,3 и 3,0 применять не в зависимости от фактического времени нахождения иностранного вагона на территории другого государства, а за превышение нормативного времени его нахождения, рассчитанного для каждого вагона с учетом фактической дальности перевозки. Для сохранения приоритета отрасли в этих научных и инженерных разработках, усиления мотивации создателей интеллектуального продукта и получения дополнительной прибыли от введения его в хозяйственный оборот требуется создание в отрасли действенной системы управления интеллектуальной собственностью.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.