
|
Не фиксируется стадия обработки составов в парках приема и отправления.
Пассажирских вагонов, локомотивный парк включает 9319 электровозов, 10634 тепловоза, 7497 секций
электропоездов и 239 секций дизель-поездов.
Чтобы перекрыть этот дефицит, необходимо приобрести некоторое количество новых ПРМ, и сделать это нужно до того, как этот
дефицит возникнет, а именно - годом раньше, в 2004 г.
Таблица 2 Результаты моделирования на участке Балезино - Поздино Величина резерваВариант ГДПУуч.
Также разрабатывается пилот-проект «Контроль наличия вагонов на подъездных путях предприятия КВПП с использованием системы
автоматической идентификации номеров вагонов «ПАЛЬМА», призванный обеспечить автоматический контроль нахождения вагонов любых
типов и принадлежности на подъездных путях промышленных предприятий; формирование статистической отчетности о работе вагонов
на подъездных путях промышленных предприятий в автоматическом режиме; автоматическое формирование сообщений о работе вагонов
на путях промышленных предприятий для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней.
Представлена полученная зависимость среднего простоя поездных локомотивов на станции оборота X от величины резерва времени
хода поездов на участках.
Будет произведено обновление выбывающих основных средств на общую сумму около 1300 млрд.
Заключение Автоматизированный расчет плана комплектобразования в АСУ КП во взаимодействии с системой ДИСКОН позволяет значительно
сократить время составления плана комплектообразования с 1-2 часов до нескольких секунд, причем качество автоматизированного
расчета значительно выше, т.
В базу данных также автоматически записывается информация о принадлежности вагонов и контейнеров государствам-собственникам
на основе копий Автоматизированного банка данных парка контейнеров АБД ПК и Автоматизированного
банка данных парка вагонов АБД ПВ, хранимых на дорожном уровне ДИСКОН.
Соответствующие времена вычислялись в зависимости от последовательности m дорожных стыков, которые проходил поток порожних
вагонов при движении с отделения образования i на отделение погрузки j.
Имеет значительно улучшенные параметры по безопасности, помехозащищенности, стабильности характеристик, надежности, собственному
электропотреблению, весу, габаритам, взаимозаменяемости блоков и эксплуатационным расходам на текущее содержание за счет
замены силовых обслуживаемых реле для управления цепями вагонов на необслуживаемые бесконтактные ключи.
Вагонный парк Компании составляет 625,2 тыс.
Железнодорожная станция имеет ряд особенностей, затрудняющих оценку будущих показателей работы при изменении тех или иных
факторов: сильная связность.
Это даст отрасли дополнительные доходы на сумму порядка 180 млн.
Учитывая ограничения 6 и суммируя по t уравнение 3, получим для каждого пункта pi, соотношение: Суммированием по i соотношения
1 получаем уравнение: доставляющее необходимое условие разрешимости в сетевой постановке.
В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров в порт» производится передача данных о
вагонах и контейнерах в АРМ ПРС в виде сообщения- заготовки 4770.
Выбор минимального потребного числа удлиненных путей определяет и потребное количество бригад ПТО.
Расчет технических норм для всех уровней управления производится в согласованном режиме, начинается с сетевого уровня и определяет
технические нормы показателей в среднем в сутки на предстоящий месяц с возможной декадной корректировкой по парку вагонов,
по четырнадцати родам подвижного состава, по категориям принадлежности и основным номенклатурным группам грузов.
Под корректировкой в данном случае понимается перенос производства на более ранний момент времени.
Эффект от внедрения технологии ускоренного формирования многогруппных поездов на базе ПЭВМ достигается за счет 2- и 3-кратного
сокращения времени на выполнение маневровой работы по сортировке вагонов, обеспечения детальной подборки вагонов не только
по всем станциям участков обслуживания сборными поездами, но и по грузовым фронтам и подъездным путям с освобождением от
этой работы маневровых локомотивов промежуточных станций.
Модели эти слишком бедны и оттого слишком велико несоответствие их реальным объектам.
Внедрение системы автоматической идентификации намечено осуществить в три этапа: локальных задач отладка системы; автоматизации
информационного обеспечения задач АСОУП дорожного уровня с комплексом ДИСПАРК и АСУ линейного
уровня; комплексной информатизации.
Однако достигнутый в 2004 году результат - 8,07 суток примерно на 1,2 суток отличается от прогноза, сделанного в 2001 году.
Результирующая наличная пропускная способность направления в целом определяется по расчетному участку, входящему в направление
и имеющему наименьшую пропускную способность.
Наличие дефектов других частей вагона, влияющих на его годность под погрузку грузов, как правило, исключает использование
вагона для перевозок.
Франков 14,4%, свыше 30 суток -26,6 млн.
Если первые два пункта в первую очередь относятся к ОАО «РЖД» в целом как крупной корпорации, то последний актуален для уровня
линейных предприятий линейного региона управления.
В первую очередь не на всех железных дорогах серьезно отнеслись к приведению инфраструктуры в состояние, необходимое для реализации
новых технологий.
Условия задаются в виде пределов для состояния технологических элементов: где qit qjt —текущее состояние i,j-го бункерных
элементов; qi qi — нижний и верхний пределы состояния i-го бункерного элемента; qj qj — нижний и верхний пределы состояния
j-го бункерного элемента.
Времени нахождения вагона в рабочем парке в эти сутки; если вагон как в порожнем, так и в груженом
состоянии был принят на РЖД по межгосударственному стыку, или как в порожнем, так и в груженом состоянии сдан по межгосударственному
стыку в СНГ или страны Балтии, то рассчитывается продолжительность t.
Ввиду неравномерности ритмов погрузки вагонов, большого разброса времен доставки и освобождения вагонов, а также задержек,
возникающих при их движении, оптимизация потоков порожних вагонов должна производиться с учетом временного фактора.
В новой методике расчета отражается каждый цикл работы вагона, выход каждого вагона в ремонт, отставление в нерабочий парк
и т.
По приобретению и необходимым инвестициям в парк ПРМ см.
С одной стороны, это недостаток, ибо невозможно получить строго доказанный оптимум, с другой — достоинство, поскольку здесь
можно использовать частично-формализованные знания, знания опытного характера.
Доступны данные сразу по всем подходам.
Постановка задачи В общем случае автоматизированная система управления состоит из информационной и управляющей подсистем,
структура которой представлена на рис.
Для припортовой станции в этой задаче следует отметить вагон, на котором находится хотя бы один контейнер, передаваемый в
порт и выполнить обычную для этой задачи проверку поступившей из ДИСКОН информации с данными, указанными в перевозочных документах.
|

|