Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Под резервом производственной мощности понимается превышение пропускной, провозной или перерабатывающей способности объекта над его используемой частью.

Особого внимания требует проблема обновления активной части основных фондов, поскольку одновременная интенсификация использования технических средств рост производительности локомотива, ускорение оборота вагона, повышение скоростей пассажирских перевозок и пр. Это даст отрасли дополнительные доходы на сумму порядка 180 млн. Это системы диспетчерского управления и контроля, выдающие команды управления к устройствам централизации на станциях и блокировки на перегонах, а те, в свою очередь, управляют стрелочными переводами и показаниями светофоров. Второй вариант расчета соответствует достаточно пессимистическому сценарию с высокой инфляцией, которая связывается с высоким банковским процентом и нормой дисконта 55% рис. Из общего анализа по дорогам следует, что с наибольшей интенсивностью на всех дорогах используются частоты, входящие в одну из частотных групп ПРС и две частотные группы СРС.

На 2-м этапе внедрения системы расчетные параметры эксплуатационных мощностей корректируются с учетом фактического состояния объекта инфраструктуры, исходя из износа технических средств и параметров надежности статистики отказов, т. Ядром системы явился описанный выше интерактивный алгоритм поиска согласованной структуры множества взаимосвязанных объектов, представляющих собой слабо формализованные и неструктурированные данные. Это обусловлено распределенными в пространстве объектами управления при большом их количестве, наличием подвижных объектов, перемещающихся в пространстве, часто со случайным характером исходных параметров и необходимостью быстрого принятия решения с высокой ответственностью за безопасность управляемого процесса.

Решения управляющего типа содержат в себе команды и предназначены для воздействия на соответствующие объекты, специально адаптированные для этого. Избыточность позволяет интерполировать те речевые параметры, которые были нарушены из-за ошибок при записи или передаче.

Во всех таких случаях важным является только наличие требуемого объекта в определенный момент времени. Среднее отклонение составляет примерно 15 мин. Объектом автоматизации являются соответствующие данные о поездах всех категорий, в том числе одиночных локомотивах, которым присвоен номер поезда. Плохо прогнозируемый объект Для повышения точности нашего подхода мы планируем использовать возможности известного в энергетике комплекса программ прогноза «Энергостат» при вычислении часовых и весовых коэффициентов в формуле 1.

На РЖД могут использоваться все разновидности рефрижераторных контейнеров и контейнеры-термосы типов 1С, 1CC, 1A, 1АА. Для промышленных предприятий при определении стоимостной оценки нематериальных активов НМА обычно предлагается использовать метод избыточных прибылей. Годовой ход температуры воздуха разнообразен и в разных географических зонах.

Источников данных гораздо больше одного, и вычислительные центры логики находятся в разных частях страны ИВЦ, ДЦУП, важно, что представление для конечного пользователя формируется в одной программе - на сайте МС рис. Апробация оценки стоимости объектов интеллектуальной стоимости Важнейшим этапом апробации являлась оценка стоимости отобранных объектов интеллектуальной собственности. Авторское право охраняет только форму представления данных и последовательность команд, интерфейсы и ряд других элементов программных средств. Человеко-машинные процедуры должны охватывать все составляющие процесса решения комплекса задач. Контроль функционирования алгоритма процедур осуществляется наличием КВИ переданной ПРНС 1и2 в станционную ЭВМ 1 есть наличие КВИ и дальномерной информации с привязкой к конкретному НИСЗ - функционирует, информация отсутствует - не функционирует, наличием телеграмм от бортовых подсистем, получением приращения координат между двумя станционными спутниковыми антеннами с заданной точностью, а также контролем междупутных расстояний по ЦМПР в месте нахождения подвижных единиц с фактическим. Простой и оборот вагонов в составе маршрутов, доставляющих железорудное сырье на Череповецкий металлургический комбинат СтанцииПростой, чМаршруты следованияОборот, сут.

Перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах нуждаются в особо четкой организации, контроле за выполнением технологических операций, соблюдении системы технического обслуживания и установленных сроков доставки контейнеров получателям. Как было сказано выше, ось пути объекта автоматизации должна быть описана с дискретностью и точностью 30 см в станционной системе координат. Недостаточно была организована работа локомотивных бригад, которые в среднем в движении находились 40% от общего времени нахождения на работе, а остальное время терялось в пунктах оборота и в основном депо. В Европейском частотном районе включающем 7 дорог: Горьковскую, Северную, Юго-Восточную, Куйбышевскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую и Свердловскую наиболее интенсивно более, чем по 100 раз используются частоты с номерами каналов 5, 52, 92, 48, 50, 56, 18, 54, 88, 90,10.

При заданной функции сходства близости ключевых слов проводится их кластеризация, в результате чего возникает разбиение этого множества на несколько кластеров, каждый из которых можно представить как описание конкретной проблематики. Эта кривая была построена при вычислениях, выполненных с использованием формулы, описывающей вероятность ошибки на один бит при приеме сигналов ФМ-2 в условиях белого гауссовского шума: где — дополнение к интегралу вероятности. В качестве примера одной из наиболее простых функций сходства можно привести следующую функцию сходства: FDi,Dj = Qij/Mij, где Qij — множество совпавших ключевых слов, Mij — общее для Di и Dj множество ключевых слов.

В настоящее время в эксплуатации находятся системы пункты обнаружения нагрева букс ПОНАБ-3, а также новые разработки в области контроля нагрева букс типа ДИСК и КТСМ-2. Времени нахождения вагона в рабочем парке в эти сутки; если вагон как в порожнем, так и в груженом состоянии был принят на РЖД по межгосударственному стыку, или как в порожнем, так и в груженом состоянии сдан по межгосударственному стыку в СНГ или страны Балтии, то рассчитывается продолжительность t. Схема использования внешних данных Оперативно получать графическую информацию необходимого вида и содержания. Железнодорожный транспорт - это промышленный комплекс, имеющий большое число хозяйств и служб, обеспечивающих перевозочный процесс в целом. Поскольку в процессе перевозок будут задействованы изотермические контейнеры различных владельцев, вагоны-электростанции, платформы и контейнерные терминалы, а также пункты технического обслуживания контейнеров ПТО КРК и пункты экипировки, принадлежащие сторонним фирмам, управление перевозками требует организации взаимодействия всех участников процесса, наличия высококачественного информационного обеспечения, учета дислокации и состояния парка контейнеров, технологических возможностей объектов инфраструктуры.

Отделу кадров было предложено: выработать тексты трудовых договоров, отличные для различных категорий работников программистов, технологов, специалистов по обслуживанию ЭВМ и средств связи и пр. В 2001 году ООО "ИнфоТест-ИНК" стала реселлером рабочих станций и серверов американской компании Gateway. Разумеется, что главная и активная роль в принятии решения по обеспечению устойчивости функционирования систем связи на железнодорожном транспорте должна принадлежать администраторам систем и службе мониторинга и управления, в распоряжении которых должны быть соответствующие компоненты, средства и алгоритмы по нейтрализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов. Автономия подсистем позволяет им устойчиво функционировать независимо от поведения системы в целом, но неизбежно приводит к информационной обособленности и, как следствие, несогласованности подсистем по данным. На основании этих документов бухгалтерия провела подготовительные работы по постановке отобранных объектов интеллектуальной собственности на баланс. Децентрализация таких программ приводила к локальным оптимизациям, улучшающим показатели работы отдельных хозяйств, но недостаточно учитывающим общеотраслевые интересы. Определим связь между двумя произвольными объектами oi и oj рассматриваемой совокупности О как отрицательную, если ее значение не превосходит нижнего порога сходства: 0 ≤ foi, oj ≤ α. В частотном районе Сибири и Дальнего Востока 6 дорог: Восточно-Сибирская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Забайкальская, Красноярская и Дальневосточная более, чем по 100 раз, используются каналы с номерами 5,52,56,18,54,48,24,42,32. Решающее значение при создании подобных процедур приобретает умение накапливать и формализовывать опыт и знания экспертов специалистов в области технического нормирования по конкретным способам и методам решения задач с учетом специфики осуществления перевозок по отделениям дороги и другим территориальным объектам в отдельности. Свою функцию транспорт рассматривал, как независящую от внешних условий — перевозка грузов и пассажиров в одном ритме.

С учетом норматива рентабельности 25% и рыночной стоимости материальных активов М А можно определить прибыль от М А и исключить ее из денежного притока от операционной деятельности при функционировании системы ДИСКОН - 2.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.