Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Текущее задание.

Первый критерий позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты; в этом случае целевая функция Ф1 может быть представлена в виде суммарных вагоно-часов, затраченных на подачу вагонов: где К — число обслуживаемых фронтов; Ni - количество вагонов, подаваемых на i-ый грузовой фронт; t0- время отправления грузовой подачи со станции; ti- время окончания расстановки вагонов на i-ом грузовом фронте; t0, tk - период обслуживания. Экономическая оценка комплексного подхода к развитию инфраструктуры железных дорог России Жизнеспособность и эффективность деятельности любого хозяйствующего субъекта обуславливаются, в первую очередь, его способностью развиваться с учетом постоянно изменяющихся условий внешних и внутренних потребностей. Для вагонов, отобранных под погрузку продовольственных грузов, формируется задание на освидетельствование их пригодности и составление санитарного паспорта. В условиях работы полигона была проведена работа по получению свидетельства об официальной регистрации программы для ЭВМ и базы данных в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

В США возобладало мнение, что на обозримый период времени будет эффективным реструктуризация железных дорог, перманентное их слияние, объединение, укрупнение до научно обоснованных пределов. С октября 2001 года отделение комплексных систем телеуправления объектами СЦБ ведёт разработку устройств железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS как уровня многоуровневой системы МС управления и обеспечения безопасности движения поездов. Для перевозки непродовольственных грузов полувагон годен для перевозки в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. М; определение СКО измерения псевдодальностей до всех видимых НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS по внешней сходимости; определение оптимального набора созвездий НИСЗ для получения координатно-временного решения КВР с учётом зон прямой видимости для каждой подвижной единицы, оснащённой бортовой аппаратурой СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП; выработка КВР бортовых подсистем в общеземной системе координат, в станционной системе координат, на ЦМПР и на путевом развитии станции с погрешностью, не более 1м; задание и поддержание местной системы координат с погрешностью, не более 2 см; приём команды на начало работы и аварийную перезагрузку системы от станционных устройств управления и контроля МС; запись на всём протяжении функционирования файлов «сырых» измерений АП станционной подсистемы и бортовой подсистемы; хранение в течение 30 календарных дней файлов «сырых» измерений АП станционной и бортовых подсистем; запись на всём протяжении функционирования КВИ бортовых подсистем; хранение в течение 30 календарных дней КВИ бортовых подсистем. Если в результате проверки этого варианта получается, что доход превышает общую сумму расходов Д > Э"з + Э"н/з, заказ на выполнение работ удовлетворен, формируется задание на усиление инфраструктуры, компания получает прибыль. Описание коммерческого состояния цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов содержит код слитого груза, сведения о наличии остатков груза, количестве груженых рейсов цистерны и величине периода времени после последней промывки, наличие и код подготовки цистерны к наливу. Поэтому годность цистерны для перевозки химического груза определяется так: последовательная перевозка в одной цистерне допустима только одноименных грузов.

Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. Годность цистерны для перевозок пищевых продуктов определяется ее специализацией, заданной при изготовлении и проведением соответствующей подготовки. Перечень подсистем, их структура и функциональное назначение Система СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП имеет следующую структуру: 1. Граничные условия определяют задание значений потоков, выходящих до начала периода планирования и входящих в пределах периода планирования, а также значений выходящих потоков в период планирования и входящих после окончания периода планирования, или: при всех т≤0, для которых отправленные вагоны со станции i на шаге т до начала периода планирования прибудут на станцию j в пределах периода планирования и при 1<т< М, для которых вагоны, отправленные со станции i на шаге т, прибудут на станцию j после окончания периода планирования.

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования после выгрузки вагонов стран содружества Введение и постановка задачи Наличие перевозок на Российских железных дорогах в вагонах собственности других государств определяет требование выработки эффективных методов их регулировки в соответствии с экономической целесообразностью. Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица 15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов; - таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19: определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза. Определение коммерческого состояния платформ и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожней платформы состоит из сведений об остатках груза. Описание коммерческого состояния цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов содержит код слитого груза, сведения о наличии остатков груза, количестве груженых рейсов цистерны и величине периода времени после последней промывки, наличие и код подготовки цистерны к наливу. На рисунке представлен элемент а географической сети и преобразование его в часть расчетной сети б.

Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ Бортовая подсистема состоит из: АП СРНС ГЛОНАСС/GPS, модема, приемопередатчика радиосвязи, канала радиосвязи и имеет следующее функциональное назначение: измерение псевдодальностей на частоте L1 по коду до НИСЗ ГЛОНАСС/GPS с погрешностью, не более 0. После выполнения расчёта, на основе метода комбинаторной сортировки вагонов и условия обеспечения минимального времени на формирование многогруппного состава, на экране монитора отображается и далее распечатывается порейсный план маневровых операций по сортировке и подборке вагонов, так называемый сортировочный листок, а также расчётное нормативное время на выполнение всех маневровых рейсов, которое может служить как для контроля за исполнением, так и для планирования работы горки и сортировочных устройств. Поэтому авторские имущественные права на БД по договору принадлежат исполнителю, что позволяет, в том числе, проводить работы по введению БД АСОУП на DB2 в хозяйственный оборот. Результатом решения задачи в АРМ маневрового диспетчера является согласованное с диспетчером наряд-задание составителю поездов на обслуживание подъездных путей и грузовых фронтов, в котором указывается очерёдность обслуживания, пономерной список вагонов, подаваемых на фронты и убираемых с фронтов, и расчётное время на выполнение всех операций по развозу, подаче и уборке местных вагонов на станции. По таблице 19 по данным, определенным на шагах 2-7, определить годность крытого вагона для перевозки запланированного груза. При отсутствии запрета на погрузку и при критическом количестве выполненных груженых рейсов или величине периода времени после последней промывки более критической зафиксировать необходимость промывки и код требуемой подготовки. Общая схема контроля коммерческого состояния крытых вагонов: 1. Для вагонов, отобранных под погрузку продовольственных грузов, формируется задание на освидетельствование их пригодности и составление санитарного паспорта. Надо отметить, что определенная коллизия при распределении прав по договору на создание системы «Грузовой экспресс» возникала в связи с тем, что при образовании ОАО «РЖД» не была осуществлена передача прав на результаты интеллектуальной деятельности от МПС России к ОАО «РЖД» . Те элементы программных средств, которые не доступны непосредственно пользователю, например, объектный код, алгоритм могут охраняться в режиме ограниченного доступа в качестве конфиденциальной информации. Вагон может удовлетворять следующим требованиям к его чистоте: - очень высокие; - высокие; - нормальные; - невысокие. В этом случае стоимость нематериального актива определяется на основании заключения независимого оценщика или в некоторых случаях устанавливается по соглашению сторон. Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам натурного осмотра Введение и постановка задачи Практика грузовых перевозок показала, что вагоны в процессе эксплуатации теряют качества универсального погрузочного ресурса, что приводит к снижению уровня их готовности к перевозкам. Это уравнение определяет условие, что количество прикрепляемых вагонов должно соответствовать потребностям вагонов, определенных в заявках для j 1,J; п 1,N; к 1,К; l 1,L.

Технических инвентаризаций прав на объекты интеллектуальной собственности. При сравнении величины дохода и суммарных эксплуатационных расходов возможны два варианта: а если величина полученного дохода выше суммы эксплуатационных расходов Д > Э'"з + Э'"н/з, заказ на выполнение работ удовлетворен, при быль получена, формируется задание на уменьшение инфраструктуры; б в противном случае, если доход не превышает суммы эксплуатационных расходов Д < Э'"з + Э'"н/з, заказ на выполнение работ может быть удовлетворен без получения прибыли, формируется конкретное задание на реальное уменьшение инфраструктуры. При этом были учтены результаты проведенных в 2002-2003 г. Qijmk — заданное количество вагонов степени годности k, которые отправлены со станции i на шаге т на станцию j — для т<0, или должно быть отправлено — для т > 1. Для упрощения расчётов без дополнительных исследований предлагается следующий способ преобразования величины: 1.

При использовании вагона до 15 суток принимаются базовые ставки. Расчет проводится в режиме диалога, на графической схеме дороги, причем пользователю предоставляется право на любой поток по стыковому пункту между отделениями накладывать ограничения или вводить определенное задание по передаче.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.