Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Был накоплен опыт поведения аппаратуры и креплений в экстремальных условиях работы.

Для WEB-приложений наиболее важным критерием эффективности функционирования является время отклика. Норма простоя поездного локомотива на станции оборота X -120 минут. Математически и экспериментально доказано, что с ростом величины временных добавок, при прочих равных условиях, непрерывно увеличиваются затраты на необходимый парк локомотивов Елок.

Модемом принято называть устройство, осуществляющее модуляцию и демодуляцию. Тогда Рассмотрим прогноз образования порожних вагонов из груженых. Положительный аналогичный опыт имеют и железные дороги зарубежных стран.

Из-за отсутствия технических средств для перевозки отправок СПГ массой 5-20 т железные дороги потеряли большой объем перевозок. Но при создании подробной модели сложного транспортного узла возникает ряд трудностей. В противном случае потребуется взвешивание данного вагона без груза и учета в величинах Pi P1.

В качестве инструментального средства выбрана многопользовательская система ARIS, отвечающая выставленным требованиям проектирования. После расчета оптимального варианта выполнения маневровых рейсов и расчета сортировочного листка дежурный по горке или маневровый диспетчер визуально с экрана монитора или с распечатки анализирует его на реальность проведения указанных маневровых рейсов и на правильное использование заданных сортировочных путей и их вместимости. Технология» утвержден Первым Вице-президентом ОАО «РЖД» Х. N, и для всех глубин прогноза t Z0 = {0,1,. Для этого необходимо, чтобы структурные и функциональные характеристики, значения которых отличают объекты один от другого, входили не в структуру модели и не в описание ее функции, а служили бы легко заменяемыми исходными данными для моделирования. Опыты над моделью проводились до тех пор, пока не было определено необходимое количество имитационных испытаний.

Пусть транспортная сеть состоит из P={p1, p2, pN} пунктов, соединенных направленными путями рi , pj i ≠ j. Развитие инфраструктуры и других производственных фондов ОАО «РЖД» должно обеспечить: - соответствие их мощностей и структуры масштабам бизнеса; - замещение выбывающих основных средств на современные высоко эффективные аналоги с увеличением к 2010 году фондоотдачи на 29%; -снижение износа основных фондов к 2010году до 55% на основе наращивания объемов капиталовложений и повышения эффективности проводимой инвестиционной политики.

Как правило, работает с WEB-приложением опытный пользователь, быстро оценивающий полученный результат и хорошо владеющий мышкой. То есть, когда накопление вагонов на любой из сборных поездов завершено, осуществляется расчет сортировочного листка на его формирование.

Состав и порядок использования этой информации определяется нормативно-техническими документами. Были проведены испытания на полнопрофильном отрезке рельса длиной 700 мм, а также прочностные испытания шипов с использованием динамометра сжатия. Для обеспечения канала связи с ТПС создается универсальный вычислительный комплекс системы интервального регулирования УВК СИР, который обеспечивает двустороннюю взаимосвязь ТПС и средств СЦБ, с передачей данных в ЦОК АСУ МС. В управляющей системе имеется возможность оформить два вида рекомендаций: о нагоне порожней вертушки и о сокращении опоздания груженой вертушки. Опыт показывает, что с развитием и повышением уровня организации систем происходит одновременно два противоположных процесса—вырастает их разнообразие дивергенция и повышается однообразие конвергенция. АРМы работников отделов, причастных к расчету технических норм, должны быть объединены между собой в единую информационную сеть, имеющую доступ к информационным фондам ГВЦ и ИВЦ дорог. Особенности построения модемов в цифровых системах технологической радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте Введение На железнодорожном транспорте необходимо обеспечить требуемое качество технологической радиосвязи и компенсировать негативные последствия старения оборудования. Поэтому оптимизационная задача чаще всего сводится не к оптимизации мощности всех объектов системы, а к изменению отдельных элементов, которые могли бы как-то компенсировать дефицит мощности по остальным объектам. Так как сложные системы телекоммуникаций имеют по крайней мере три этапа жизненного цикла, каждый из которых может длиться несколько лет и иметь свои особенности, повышение устойчивости функционирования может быть обеспечено закладываемыми стратегиями защиты для каждого из этапов жизненного цикла.

За счет оперативного управления порожние вертушки будут уходить в следующий рейс на ближайшую нитку практически сразу. По нашему опыту, использование явного расчета потребления может увеличить точность прогноза не более, чем на 5% по сравнению со статистическими методами расчета. Некоторые принципы, сформулированные при изучении систем другой природы, мы и попытаемся применить для понимания современного этапа системы «Железнодорожный транспорт». Вертушка уже явно не успевает к отправлению в следующий плановый рейс. Должны охватывать как широкий диапазон функций, так и разветвленную иерархию отраслевых структур. Таким образом, в ЦРИТ накоплен положительный опыт сетевого планирования работы над комплексными проектами с использованием современных информационных и Web-технологий.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.