Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для сокращения финансовых потерь может потребоваться закрыть не железнодорожную линию или участок целиком, а железнодорожную станцию.

Поданным каждой рассматриваемой метеостанции можно путем интерполяции вычислить значение необходимой метеорологической величины например, температуры воздуха с установленной точностью для каждого пункта и рассматриваемой территории в целом. Размещение рабочих мест основных, резервных эксплуатационного персонала на базе программно-аппаратных средств производителей оборудования серверов, рабочих станций и т. Хранить данную информацию в виде набора точек нецелесообразно, поэтому ЦМПР создаётся и хранится в виде функций полиномов 1-го и 2-го порядка, описывающих набор точек вдоль оси пути от и до определённых характерных точек остряки стрелочных переводов и/или изолированные стыки. Одной из основных помех на пути практической реализации технологии движения грузовых поездов по твердым ниткам графика являются сверхнормативные отклонения фактической продолжительности выполнения операций перевозочного процесса от установленных нормативов.

Для проведения работ РВБ непосредственно на УПАТС в соответствии с установленным регламентом при проведении пуско-наладочных или ремонтных работ в качестве рабочего места РМ-1 используется мобильный терминал notebook. При управлении конфигурацией решаются задачи формирования и развития сети; реконфигурации сети; планирования работ на сети и услуг связи; создания и ведения банка данных. Для Компании важна четкая регламентация этой процедуры. После проверки состава в техническом и коммерческом отношениях и его готовности к отправлению к нему в хвост или в голову в зависимости от направления следования на участок прицепляют поездной локомотив, который и будет вести сборный поезд, отцепляя от него по пути следования соответствующие группы вагонов по станциям их назначения на некоторых станциях отцепка групп вагонов может осуществляться маневровыми локомотивами, что указывается в технологии работы сборного поезда. Представлена зависимость общих приведенных затрат без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештраф tрезерв от величины резерва для направления Балезино - Станция X - Поздино. Требования к точности определения местоположения на путевом развитии с погрешностью, не более 1 м, объясняется тем, что минимальное расстояние между осями соседних погрузочно-разгрузочных путей станций составляет 3.

Расчетный участок характеризуется близкими по величине размерами движения на всем протяжении и устанавливается между станциями зарождения и погашения грузо- и пассажиропотоков или между одной из них и станцией оборота локомотивов, сортировочной или участковой станцией, узловой станцией, станцией перелома весовых норм, стыковой станцией дороги и т. При этом автоматизируется процесс формирования информационных сообщений 1397 о передаче вагонов на подъездные пути и обратно с использованием данных, считанных средствами САИ «Пальма» с КБД вагонов в местах примыкания контролируемых подъездных путей к станции. Приведена интенсивность использования частот, характерная для Московской и Октябрьской железных дорог. Для сокращения финансовых потерь может потребоваться закрыть не железнодорожную линию или участок целиком, а железнодорожную станцию. Вследствие того, что плотность распределения метеорологических пунктов наблюдения на сети неравномерна и маршрут перевозки представляет собой ломаную линию значительной протяженности и изменчивой конфигурации, очевидно, что в расчетном ареале будут расположены пункты наблюдения в различной степени влияющие на формирование среднего значения расчетной температуры наружного воздуха. При примыкании строящихся железнодорожных путей общего пользования в состав комиссии включается представитель организации, осуществляющей строительство этих путей или их эксплуатацию. Резерв tрезерв резервных локомотивных бригад - Елок. В случае невозможности закрытия имеющей государственное, социальное или оборонное значение железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта готовит предложения Правительству РФ и или органу исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации по определению источника финансирования содержания и эксплуатации этой железнодорожной станции. Представленные факторы, связывающие изменение температуры наружного воздуха с характеристикой местности, по которой проходит маршрут транспортировки груза, должны рассматриваться как дополнительные критерии при обосновании выбора метеорологических станций в зоне прохождения маршрута и степени влияния их данных на средневзвешенную среднесуточную расчетную температуру воздуха для конкретного направления. На основании этого решения Компания осуществляет закрытие железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций. Поэтому для однозначной идентификации подвижной единицы на путевом развитии необходимо получение КВИ о её дислокации в 3 раза точнее. При сдвижке точек отправления ниток графика с технической станции на участок вправо по временной оси без увеличения опозданий по прибытию с участка удается несколько уменьшить стоимость каждого из вариантов жесткого графика в ряде случаев - до 10%. Путем использования средств вычислительной техники при сопряжении их с устройствами сети связи за счет автоматизации функций контроля и мониторинга работоспособности оборудования, состояния связи между объектами, качества передачи информации между абонентами, а также функций управления оборудованием и ресурсами сети. Однако выбор несущих частот каналов для таких систем должен производиться с учетом перемещения поезда по сети дорог и сближения поездов на станциях и перегонах встречные поезда. Номеров, на дорогах рекомендуется формировать две, максимум три зоны рис.

Зона обслуживания представляет собой участок сети ОбТС, включающий в себя оборудование сети ОбТС одной или нескольких дистанций. Участок двухпутный, оборудован автоблокировкой. Маршрутом в модели считается последовательность логических элементов, отображающих схему путевого развития, которая удовлетворяет следующим требованиям: начальным и конечным элементами маршрута могут быть толь ко элементы, отображающие путь, участок пути или перегон; смена направления движения в маршруте возможна только на элементе, отображающем путь, участок пути или перегон. На первом этапе разрабатываемый комплекс задач проходит испытание на базовом объекте - станции Мариинск Красноярской железной дороги, являющейся стыковым пунктом с Западно-Сибирской дорогой и одновременно пунктом оборота локомотивов, обслуживающих участок обращения Мариинск - Карымская. Формирование сообщений об операциях с поездами прибытие, отправление, проследование». Изменение времени простоя поездных локомотивов на станции оборота X по вариантам ГДП. Главным управлением сигнализации, связи и вычислительной техники был разработан нормативный документ, в соответствии с которым осуществлялось оборудование радиосредствами станций и диспетчерских участков. Маршрут считается свободным, если на периоде t,t+τ одновременно свободны все входящие в него элементы.

Форма представления на экране монитора сведений НСИ о номерах групп и последовательности обслуживания станций сборным поездом на участке. Цель проекта - получение качественной ежесуточной информации о выполненной эксплуатационной работе, установление контроля достоверности информации, получаемой из комплекса ЕК ИОДВ и маршрута машиниста, а впоследствии - отказ от ручного режима составления маршрута машиниста.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.