Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Дополнительно проверяют загрузку боковых сторон тележки, которая не должна превышать половины загрузки вагона т и вагона в целом.

После изучения пакета программ в ЦРИТ решено использовать следующие возможности пакета: планирование проекта; оценка стоимости проекта; контроль сроков выполнения проекта; контроль объема выполнения работ; анализ выполнения проекта; анализ и оптимизация загрузки ресурсов; подготовка отчетов; согласование плана проекта; возможность совместной работы для быстрого обмена информацией между членами проекта. Условия задаются в виде пределов для состояния технологических элементов: где qit qjt —текущее состояние i,j-го бункерных элементов; qi qi — нижний и верхний пределы состояния i-го бункерного элемента; qj qj — нижний и верхний пределы состояния j-го бункерного элемента. Путем использования средств вычислительной техники при сопряжении их с устройствами сети связи за счет автоматизации функций контроля и мониторинга работоспособности оборудования, состояния связи между объектами, качества передачи информации между абонентами, а также функций управления оборудованием и ресурсами сети. Распределение времени нахождения местного вагона под основными технологическими операциями и в ожидании их Рис. Для WEB - приложений, работающих в корпоративной сети железных дорог, наиболее важными критериями эффективности работы являются коэффициенты загрузки устройств вычислительной системы, а также время отклика - время, измеряемое от начала передачи запроса до момента начала выдачи ответа пользователю. На этом пути следования находятся первая и последняя станции, входящие в выделенный полигон. Станционная ЭВМ 1 осуществляет приём по интерфейсу RS 232 от ПРНС 1 измеренных псевдодальностей и кадр навигационного сообщения, а также по физическому каналу связи телеграмм от ЭВМ 2. Штабелирование КРК на площадке производится не более, чем в два яруса, так как в противном случае усложняется обслуживание холодильно-отопительного оборудования контейнеров. В действующей в настоящее время системе организации вагонопотоков задан маршрут для каждой пары станций i - j, где i входит в перечень станций плана формирования это примерно 1500 станций из 8000, открытых для грузовой работы, a j - любая станция сети. Вагонный парк Компании составляет 625,2 тыс. Информационные системы железнодорожного транспорта, функционирующие в настоящее время в перевозочном процессе, в своей основе имеют ОИС в качестве программных продуктов ПП.

С целью формирования поездной модели ЦОК АСУ МС. ПТО, выполняющий только ТО КРК, но не производящий экипировки, будет иметь меньше устройств. Транспортным узлом в данном случае является группа станций, прикрепленных к станции с наибольшим объемом сортировочной работы, непременно входящая в перечень станций плана формирования «центральная станция узла».

В то же время парковые пути линий, по которым происходит движение поездов из депо и участков отстоя на главные пути и обратно, не оборудованы рельсовыми цепями системы АЛС-АРС из-за серьезной технической сложности их реализации и утечек сигнальных токов рельсовых цепей на соседние и смежные рельсовые цепи. КРК с боковыми дверями в этих исключительных случаях будет более востребован. Для станций и перегонов, кроме того, важными факторами, влияющими на величину эксплуатационного резерва производственных мощностей, являются: - необходимость проведения реконструктивных работ по воссозданию перспективного резерва в процессе эксплуатации объекта; - наличие параллельных железнодорожных ходов и возможность перераспределения переработки вагонопотока между станциями; - ухудшение эксплуатационных показателей при сгущении поездопотока сверх критического. Коэффициент загрузки дисковой подсистемы. Развитие пропускных способностей линий требуется, прежде всего, на искусственных сооружениях с продолжительным сроком эксплуатации и направлениях экспортно-импортных перевозок: подходах к крупным железнодорожным узлам, подходах к портам и пограничным переходам. Приведена зависимость коэффициента загрузки процессора от интенсивности входного потока. Например, масса брутто вагона, взвешенного на весах, распределяется согласно данным: № колесаР1Р2РЗР4Р5Р6Р7Р8 Масса брутто по колесам вагона Pi, т9,2959,189,2368,4018,7628,1569,158,339 Масса груза по колесам вагона Pi, т6,5456,436,4865,6516,0125,4066,45,589 Сначала определяют разность загрузки каждой вагонной оси: ∆Р01 = 9,18 - 9,295 =- 0,115 т, ∆Р02 =8,401 - 9,236 = -0,835 т ∆Р03=8,156 - 8,762 - -0,606 т, ∆Р04=8,339 - 9,15 = -0,811 т При этом масса брутто вагона равна70,519т, а массы брутто вагонных тележек 36,112 т и 34,407 т.

По мере постепенного роста объема перевозок перспективный резерв уменьшается и достигает уровня эксплуатационного резерва. Таким образом, на сегодняшний день имеется возможность получать более достоверную информацию об исполненных вагонопотоках, интегрируя получаемую информацию из информационных хранилищ. С ростом толщины теплоизоляции уменьшаются технические нор мы загрузки КТ различными грузами вследствие: а. Последовательно определяются: общий коэффициент теплопередачи КТ, средняя площадь теплопередающей поверхности, норма загрузки и предельный срок перевозки. Программа достижения эксплуатационных показателей, установленных стратегической программой развития ОАО «РЖД» Основные доходы ОАО «РЖД» имеет от тонно-километровой работы, поэтому традиционно на заседаниях Правления, а ранее на заседаниях Коллегии МПС России решались проблемы ускорения или надежности продвижения поездов по магистралям. В свою очередь методика расчета потребного числа удлиненных путей делится на 2 методики: 1.

ИК способны обеспечить сохранность доставки СПГ от места производства до места потребления с использованием нескольких видов транспорта, реализуя известный принцип «от двери до двери», что позволит повысить эффективность и сохранность качества СПГпри перевозках. В АСУ сетевого ПТО в качестве базовой системы сбора информации решено использовать аппаратно-программный комплекс типа «СКАТ» система контроля автоматизированная транспортная, предназначенный для приема, обработки и отображения информации в реальном масштабе времени от различных систем безопасности и контроля технического состояния подвижного состава в пути следования или АСК ПС автоматизированная система контроля подвижного состава. Во всем диапазоне изменения входной загрузки время отклика можно считать приемлемым. Обладая набором псевдодальностей минимум до 4-х НИСЗ, координаты которых известны, методом трилатерации потребитель определяет своё местоположение в пространстве абсолютным методом с погрешностью не более 30 м. Коэффициенты загрузки входного и выходного каналов настолько малы, что их не имеет смысла приводить в виде графика. Использование предлагаемого способа для определения безопасности движения поездов с помощью вагонных электронных весов позволит осуществить наиболее полный контроль правильности загрузки всех прибывающих на станцию вагонов по допустимым разностям масс брутто их тележек. Эксплуатационная мощность каждого из основных хозяйств отрасли выражается через наличную пропускную, провозную или перерабатывающую способность основных сооружений и устройств железных дорог. На рисунке 1 приведен график времени отклика системы в предположении, что интенсивность входного потока величина, обратно пропорциональная длительности входного интервала между моментами поступления запросов изменяется в интервале от 0. Контейнерный способ доставки продукции отличается технологической непрерывностью перевозочного процесса во всех его звеньях с четкой координацией работы участвующих видов транспорта. Рассмотрим на примерах применение данного метода. Продолжительность занятия элемента маршрута может задаваться фиксированным значением или по случайному закону: где τmin и τmax — соответственно минимальная и максимальная продолжительность занятия элемента; law — закон распределения с параметрами. Техническое обслуживание длинносоставного поезда tmex занимает 1 час, т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.