
|
При варианте д считать, что подготовка проведена после выгрузки груза в соответствии с Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте.
Зависимость изменения площади теплопередающей поверхности от толщины теплоизоляции для описываемого примера Грузы, высота
погрузки которых не установлена Правилами, укладываются независимо от вида тары и времени года
на такую высоту, чтобы между верхним рядом груза и крышей контейнера оставался промежуток около 100.
Дополнительно проверяют загрузку боковых сторон тележки, которая не должна превышать половины загрузки вагона 47 т и вагона
в целом - 94т.
На ней же указаны неизвестные объемы, представляющие интерес.
Коэффициент передачи по напряжению, полученный согласно правилам для элементов и характера импеданса
входных и выходных цепей фильтра в принятых обозначениях 2 - 4, представим следующим образом: где: - обобщенная частота;
- параметр фильтра; - сопротивления нагрузки и источника сигнала, нормированные к резисторному сопротивлению фильтра.
Обозначены пунктирными линиями.
Построенная «пирамида» начинается от государственных нормативно-правовых документов например, Устав железных дорог, Правила
перевозок грузов или Правила технической эксплуатации и завершается технологическими процессами работы станций, регламентирующих
элементарные технологические операции.
ГВЦ ОАО «РЖД» были выполнены сравнительные расчеты платы за пользование иностранными вагонами по действующему порядку и по
предложенной Методике за январь 2004 г.
СМГС «Правила размещения и крепления автопоездов и полуприцепов на специализированных железнодорожных
платформах моделей М13-9004, 13-4095 и 13-9009 колеи 1520 мм».
Общая емкость топливных баков, как обычно, рассчитана на работу оборудования КРК в течении 3,5 суток.
ЭЗПУ были установлены на 49 вагонах-хопперах, наложение ЭЗПУ было проведено в соответствии с порядком пломбирования вагонов
механическими ЗПУ «Спрут-Универсал», принятыми к использованию в МПС, состав находился в пути 5 суток, погодные условия -
кратковременные дожди и температура от + 16 до + 20 °С.
При наезде вагона весы показывают усилие массу первой оси Р01 по ее двум колесам с учетом части тары вагона, приходящейся
на эту ось.
Требования к коммерческому состоянию вагонов, к их подготовке до погрузки и после выгрузки перечисленных выше грузов определены
«Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте» и «Инструкцией по ветеринарно-санитарной
обработке вагонов после перевозки животных, продуктов и сырья животного происхождения».
Весовщик, контролирующий безопасность движения поездов по показаниям взвешивания вагонов на ЭВМ вагонных электронных весов,
просматривает указанные варианты перегруза проходящего вагона в поезде.
Для условий перевозок скоропортящихся грузов на российских железных дорогах, где необходимо осуществлять перевозки в различных
климатических районах в большом диапазоне температур, на большие расстояния, на различных видах транспорта наиболее подходят
изотермические контейнеры с машинным охлаждением, энергоснабжение которых осуществляется от собственного автономного энергоисточника
или от внешнего.
По той же Методике были определены тепловые потери основных перевозимых железнодорожным транспортом СПГ замороженное мясо
всех видов в блоках, мороженая рыба, пиво, соки овощные и плодово-ягодные, минеральная вода, которые имеют место при погрузке,
и разработаны рекомендации по компенсации этих тепловых потерь.
Точность метода может быть определена только экспериментально.
Изменение создавшегося положения достигается применением принципиально новых систем АБТЦМ, КЛУБ-У, МПЦ, РПЦ, ДЦ и др.
Переоборудованию подлежат грузовые вагоны, величина коэффициента К продольных стен и крыши которых не превышает 0,50 Вт/м2оС.
Управляющие воздействия, направленные на поддержание заданного ритма отправления порожних вертушек в рейсы, выполняются по
следующим правилам.
Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения;
- подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки
которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные.
Таким образом, сокращается порядка 7 вертушек.
Ставится цель: за счет управления грузопотоками, ресурсами транспортной системы и ритмами отправления минимизировать полную
транспортную составляющую в цене продукта.
Известно, что кристаллы льда образуют снежинки при падении температуры.
Разработка концепции вызвана изменениями в экономике страны, отказом от государственного планирования поставок продовольственных
скоропортящихся грузов, появлением множества мелких производителей и потребителей продуктов.
Сегодня требуется управлять не только перевозочным процессом в целом, но и конкретными грузопотоками.
Следовательно, время пользования вагоном по базовым ставкам по предлагаемой Методике при Тн > 0 всегда больше, чем по
существующим Правилам.
Пока прогноз готовности порожней вер тушки к отправлению в следующий рейс — контрольная точка КТ находится в этой зоне, текущий
рейс идет по плану.
Действительно, повышающий коэффициент 1,3 применяется: - по существующим Правилам при Тф >
15 суток; - по предлагаемой Методике при Тф > Тн + 15 суток; где: Тф , Тн - соответственно фактическое и нормативное время
нахождения вагона в пределах железнодорожной администрации другого государства.
На базе существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем, эксплуатируемых
на железнодорожном транспорте, необходимо создать следящую мониторинговую систему.
Пусть даже тех, которые есть, иначе не удастся понять их недостатки и исправить.
Строительство объектов инфраструктуры на железнодорожном направлении требует значительных инвестиций.
Вертушка уже явно не успевает к отправлению в следующий плановый рейс.
Самым распространенным в мире типом рефрижераторного контейнера является контейнер со встроенной холодильной машиной с индивидуальным
дизель-генераторном.
В результате рассчитывается наилучшая в смысле минимума затрат схема грузопотоков.
Время решения задачи - несколько секунд, после чего на экране и на печать выводится закрепление комплектов контейнеров на
вагоны подачи рисунок 1.
Для реализации процедуры определения годности вагонов к перевозкам разработаны таблицы для каждого рода подвижного состава:
- таблица 1: перечень неисправностей для каждого рода вагонов; - таблица 2: перечень возможных регионов курирования общая
для всех родов вагонов; - таблица 3: список интегральных показателей технического состояния первой группы для каждого рода
вагонов; - таблица 4: список интегральных показателей второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 5:
определение регионов курирования для каждого рода вагонов; - таблица 6: определение интегрального показателя первой группы
для каждого рода вагонов; - таблица 7: определение интегрального показателя второй группы для каждого рода вагонов, кроме
цистерн; - таблица 8: определение категорий годности вагона в зависимости от значений интегральных показателей первой и второй
группы для каждого рода вагонов; - таблица 9: требования к техническому состоянию вагонов для пере возки различных грузов
для каждого рода вагонов; - таблица 10: классификация грузов в техническом отношении для каждого рода вагонов; - таблица
11: список грузов, перевозимых в вагонах с определением класса каждого рода груза, в соответствии со списком, определенным
в таблице 10 для каждого рода вагонов.
Документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку.
Выводы: Создание автоматизированной ранжированной системы ведения нормативной базы документов по безопасности перевозочного
процесса позволяет: - проследить цепочку документов от «верхнего» уровня аппарат управления до «нижнего» уровня линейные
предприятия; - при изменении документов «верхнего» уровня по цепочке корректировать документы более «нижнего» уровня, при
этом не допуская пропусков; - при изменении технических или технологических параметров на линейном уровне выявлять перечень
документов, в которых требуется для этого внести изменения.
Суммарно на полигоне за месячный период выполняется доставка, примерно, 360 маршрутов.
|

|