Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Определение потребностей в инфраструктуре железнодорожном подвижном составе, терминалах переработки и их техническом оснащении.

Общепринятой ситуацией является: если инструкцию полезно нарушить, ее можно нарушить. Централизованное энергоснабжение используется только на морском транспорте - на судах контейнеровозах и в портах.

При управлении конфигурацией решаются задачи формирования и развития сети; реконфигурации сети; планирования работ на сети и услуг связи; создания и ведения банка данных. Для обеспечения резервирования СУ ТС предусмотрено следующее: - резервирование центров управления обеспечивается дополнительной организацией ЦТУрез на базе одного из отделенческих узлов ИВЦ и т. Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК.

Эта база элементов постоянно пополняется. Выпущенные компьютеры имеют свою персональную карточку, где указывается вся необходимая информация. Для проведения эксплуатационного обслуживания оборудования пуско-наладочные, ремонтные работы ПСС ТС при локальном подключении в РВБ предусмотрен локальный терминал управления ЛТУ на базе мобильного ПЭВМ notebook. Рассматривая сферы применения КРК различной грузоподъемности, следует отметить, что КРК грузоподъемностью 24 т брутто в настоящее время найдут более широкое применение, поскольку количественно преобладают отправки массой 7-15 т. Важным звеном в производственной цепочке является сервисное обслуживание клиентов, сопровождение проектов и обучение наших Заказчиков. КРК с боковыми дверями в этих исключительных случаях будет более востребован. КРК грузоподъемностью 30 т будет востребован при импортных и экспортных перевозках и в меньшей степени во внутренних перевозках для отправок массой 17-22 т. Контейнеры-термосы КТ типов 1СС и 1АА могут использоваться для перевозки замороженных продуктов и грузов, допускающих повышение или понижение температуры на 10-15 °С от начальной. Размещение объектов не должно создавать излишних угловых потоков и обратных пробегов КРК и концентрироваться преимущественно на контейнерных терминалах станций.

Промышленное производство КРК в России пока не налажено. Разработка исходных эксплуатационных требований к системе комбинированных перевозок на основе: - национальных концепций развития комбинированных перевозок стран - участников; - перспективных объемов и маршрутов перевозок по железным дорогам крупнотоннажных контейнеров, автопоездов, полуприцепов и прицепов, съемных кузовов; - анализа опыта комбинированных перевозок грузов в международном и внутреннем сообщениях; - анализа существующего технического оснащения железнодорожных станций в части возможности участия в комбинированных перевозках; - анализа имеющихся технических средств комбинированных пере возок автомобильных тягачей, прицепов, полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов; железнодорожного подвижного состава; механизации погрузочно-разгрузочных работ; оснащения терминалов: фронтов погрузки и выгрузки; железнодорожных станций и контейнерных пунктов.

Автоматизация, системы управления В 2001 году наша компания приобрела опыт по разработке и внедрению проектов автоматизации. Железным дорогам, нуждающимся в привлечении новых объемов высокодоходных перевозок, необходимо проводить работу по возвращению потерянного грузопотока. В соответствии с планом работ V Комиссии ОСЖД разработана Концепция выполнения темы по развитию технических средств комбинированных перевозок, которая: - определяет основные цели, задачи и направления развития системы комбинированных перевозок; - увязана с национальными концепциями развития, комбинированных перевозок железных дорог ОСЖД; - учитывает опыт стран СНГ, европейских и других стран с высоким уровнем развития автомобильного транспорта, активно осуществляющих интеграцию в мировую транспортную систему; - ориентирует производителей и пользователей транспортных услуг на развитие транспортных средств стран, участвующих в перевозках.

ПТО, выполняющий только ТО КРК, но не производящий экипировки, будет иметь меньше устройств. Для ускорения реализации проекта необходимо организовать продолжительную рекламно-разъяснительную кампанию в СМИ для привлечения объемов перевозок СП Г в ИК и для того, чтобы идея внедрения на РЖД этих перевозок закрепилась в сознании исполнителей-железнодорожников. Специфика системы предполагает: максимальное использование существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем железнодорожного транспорта; учет необходимости переходного периода от существующей системы управления к перспективной как самостоятельного этапа развития системы управления качеством технологических процессов; учет реальных причин, приводящих к нарушениям технологии технического регламента работы железнодорожного транспорта. Оценка рентабельности организации системы комбинированных перевозок на основных маршрутах, необходимости и создания новых технических средств комбинированных перевозок реконструкция существующих с учетом планируемых объемов перевозок. Сетевой элемент, построенный на системе передачи СЦИ, должен обеспечивать: для малой станции - два агрегатных потока STM 1 «запад», «восток» с возможностью ввода вывода 21 - компонентного потока Е1 с использованием компактных мультиплексоров для минимизации затрат; для средней станции - два агрегатных потока STM 1 «запад», «восток» с возможностью ввода-вывода 32 - компонентных потоков Е1; для узловой станции - три агрегатных потока STM 1 «запад», «восток», «север» с возможностью ввода-вывода 42 - компонентных потоков Е1 и поддержкой кросс-коммутации между всеми направлениями STM 1 в эквиваленте 63xVC 12. Для организации перевозок крупнотоннажных контейнеров все железные дороги ОСЖД имеют перегрузочные терминалы, оборудованные необходимыми техническими средствами для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами типоразмеров 1А, 1АА, 1С, 1СС, подвижной состав, технологическое и нормативно-правовое обеспечение.

К сожалению, это даже закреплено в ПТЭ словами «в особых случаях. При размещении на них ПТО КРК и пунктов экипировки могут быть снижены капитальные вложения на создание терминалов для перегрузки, сортировки и хранения КРК. Вездеходность КРК с автономным энергоснабжением - главное их достоинство. Суть АСК КТП - автоматизированный контроль технологической дисциплины. Структура СУ ТС представляет собой распределенную информационную систему Рис. Рост привлекательности железнодорожных перевозок делает экономически целесообразной передачу грузов с автомобильного транспорта железным дорогам при перевозках на дальние расстояния, особенно в смешанном сообщении.

На контейнерных терминалах, ПТО КРК, на складах грузоотправителей и грузополучателей такие контейнеры могут подключаться к местным источникам энергоснабжения. Разработка технико-эксплуатационных требований к техническому оснащению терминалов для осуществления комбинированных перевозок, которая включает: - разработку схемы размещения терминалов комбинированных пере возок; - разработку схем технического оснащения терминалов комбинированных перевозок; - разработку технико-эксплуатационных требований к техническому оснащению терминалов; - разработку требований к проектированию и изготовлению средств погрузки-выгрузки автомобильных прицепов и полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов, устройств для заезда-выезда авто транспортных средств. Каждый специалист, связанный с производством, может привести ряд примеров, когда отступление от технологии экономически и даже технически выгодно. К недостаткам технологии перевозок КРК на сцепах относятся: - зависимость КРК без собственного источника энергии от сцепа и, как следствие, невозможность его отстаивания на контейнерных терминалах без централизованного энергоснабжения; - при отключении от вагона-электростанции и снятии со сцепа груженый КРК без собственного энергоисточника переходит в режим «термос», продолжительность периода которого может ограничивать радиус вывоза КРК со станции автотранспортом к получателю или завоза на станцию от отправителя; - дополнительное оборудование контейнерных платформ сцепа силовым кабелем и необходимость их отдельного учета и регулировки в общем парке платформ при отцепке от сцепа; - расходы на содержание бригад механиков сцепа. Тарифы на перевозки и управление перевозками Тариф на железнодорожную перевозку скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах структурно должен строиться подобно тарифу на перевозку груза в универсальных контейнерах. Подключение оборудования СМА серверов, рабочих станций и т. На сегодняшний день имеется два основных стандарта для интерфейсов сетевого управления, к которым, в основном, придерживаются все производители оборудования: CMIS/CMIP с информационной моделью GDMO/ASN. Самым распространенным в мире типом рефрижераторного контейнера является контейнер со встроенной холодильной машиной с индивидуальным дизель-генераторном.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.