Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Предусмотрено трехкратное резервирование тормозных средств.

В первую очередь не на всех железных дорогах серьезно отнеслись к приведению инфраструктуры в состояние, необходимое для реализации новых технологий. Учитывая, что сеть обеспечивает пропускную способность 63хЕ1, а изначально закладываемая в системном проекте 1997 г. Для обеспечения резервирования СУ ТС предусмотрено следующее: - резервирование центров управления обеспечивается дополнительной организацией ЦТУрез на базе одного из отделенческих узлов ИВЦ и т. Граф состояний устройства с одноуровневым контролем На рис. В соответствии со статьей 12 Федерального закона «О связи» №126-ФЗ от 07. Из данного графика следует, что объем а, следовательно, и интенсивность отказов контрольной аппаратуры нелинейно зависит от вероятности пропуска отказа основного устройства. Цели, задачи и основные принципы формирования оптимизационной модели системы управления перевозками Целью Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России является сокращение расходов и повышение доходов отрасли до уровня, достаточного для выполнения инвестиционной программы по приведению состояния основных производственных фондов по степени износа к уровню 1992 г. В стационарной аппаратуре системы предусмотрено резервирование передающих устройств за счет введения схемы контроля частотных сигналов и их уровня и переключения на резервные устройства при отклонении указанных величин от заданных параметров. Выбор платформы для построения мультипротокольной первичной сети должен производиться в соответствии с данными о требуемом трафике и необходимых сетевых услугах как на текущий момент, так и в перспективе. Особенностью режима электрического торможения, используемого на подвижном составе отечественных метрополитенов, является поддержание определенного уровня замедления. Механизм TDM, лежащий в основе технологии СЦИ и используемый на сети в настоящее время для передачи как трафика речи, так и данных, является неэффективным при увеличении доли трафика данных более 10%, что уже наблюдается в настоящее время. При этом наработка на скрытый отказ повышается примерно в 2,6 раза, объем контрольной аппаратуры составляет 1/3 от основной и вероятность правильного обнаружения отказов должна находиться на уровне 0,8-0,9.

В заключение следует отметить, что идея объединения различных услуг в рамках одной универсальной мультисервисной сети не является самоцелью. Очевидно, что технологии IPoA «IP поверх ATM» и IPoF «IP поверх Frame Relay» вряд ли смогут найти применение на сетях технологического сегмента при построении мультисервисной сети, поскольку потребуют значительной перестройки существующих сетей. Обмен управляющей информацией между оборудованием СМА и УПАТС сети ОбТС осуществляется по каналам управления, организованным по СПД с использованием протокола TCP/IP, а также с использованием информационных потоков Е1 сети ОбТС выделенные КИ или служебный 16 КИ и/или на базе выделенных каналов с использованием модемов.

Решение задачи Граф состояний устройства с одноуровневым контролем показан на рис. В ЦТО организуется рабочее место оператора РМ-2, с которого обеспечивается управление и мониторинг подсети ОбТС в зоне обслуживания.

О последнем говорит неуклонный рост числа каналов, используемых ОАО «РЖД» в МЦСС, наблюдаемый с 1997 по 2003 год. Ткм; вес поезда 4500 т; среднесуточный пробег локомотива 750 км; тяговое плечо работы локомотива до 2000 км; длина участка работы локомотивной бригады до 550 км; длина диспетчерского участка 500 км; длина гарантийного плеча безотказной работы вагонов 1200- 1800 км. С этой целью разработаны и применяются модификация системы с резервированием посредством дублирующих автономных устройств ДАУ АРС и модификация, получившая название «Днепр». Предусмотрено трехкратное резервирование тормозных средств. производительность локомотива 2700 тыс.

При управлении защитой информации решаются задачи разработки мер по обеспечению закрытости информации и контроля за их осуществлением; защиты баз данных от несанкционированного доступа; соблюдения конфиденциальности при предоставлении данных; классификации уровня безопасности сети связи. С более подробной детализацией задач 2001 г. Структура фрагмента дорожной ПСС ТС В настоящее время на сети применяются ДСП HDSL и G.

После пересечения кривой фактической скорости с кривой VnplS МК формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы, и начинает расчет фактического значения замедления поезда Вф=dV/dT. Основу путевых устройств составляют двухниточные рельсовые цепи, с помощью которых определяется интервал по пути между поездами и задается их допустимая скорость движения. Идея технологии EoS заключается в непосредственном введении IP маршрутизаторов в коммутаторы второго уровня оптической сети, используя вместо многочисленных маршрутизаторов и транспортных интерфейсов, как, например, в IPoS, интеграцию в элементы сети ВОСП широко распространенных LAN интерфейсов, в частности, Ethernet.

С точки зрения протокола, концепция EoS в настоящее время реализуется путем инкапсуляции пакетов Ethernet в полезную нагрузку СЦИ, что является более эффективным решением по сравнению с IPoS. Такая трактовка предполагает, что любой отказ устройства всегда обнаруживается и затем сразу восстанавливается, т. Технологический сегмент интегрирует вторичные сети оперативно-технологической связи ОТС, общетехнологической связи ОбТС и передачи данных СПД на базе первичной сети связи технологического сегмента ПСС ТС дороги. Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России до 2010 года Причины создания Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России Потребность в создании Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России остро проявилась в процессе подготовки декабрьской 2000 г.

Полное резервирование аппаратуры предусмотрено в поездных устройствах. На I этапе предполагается организовать центр технического управления сети технологической связи ЦТУ в управлении железной дороги и центры технического обслуживания ЦТО в отделении/дистанции дороги на базе ШЧ. В данное состояние устройство попадает либо по причине отказа средств контроля и последующего отказа основного оборудования, либо по причине пропуска отказа средствами контроля. И установкой резервных рабочих мест, обеспечивающих управление в случае потери ассоциации центров управления с соответствующими зона ми обслуживания отделенческого или дорожного уровня; - резервирование оборудования СУ ТС серверов, рабочих станций, устройств хранения информации и т. Развивается за счет цифровых систем передачи СЦИ, а на медных кабелях - за счет высокоскоростных систем HDSL. Основными отличительными особенностями системы «Днепр» являются: резервирование аппаратуры; передача команд предупредительной сигнализации о допустимой скорости движения на следующей рельсовой цепи; контроль направления движения; передача команд основной и предупредительной сигнализации на вспомогательный поезд, сцепленный с основным электрически для вывода его с линии. Какая-либо естественная или искусственная избыточность, в том числе структурное резервирование, отсутствует. Центр технического обслуживания ЦТО - организационно-технический комплекс, предназначенный для эксплуатации и обслуживания подсети технологического сегмента дорожного уровня в пределах зоны обслуживания отделения/дистанции дороги с наделением определенных обязанностей по управлению оборудованием в рамках данной подсети.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.