Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Каждый из процессов, вовлеченный в тупик, владеет некоторой совокупностью ресурсов, которые нужны другим, вовлеченным в этот же тупик процессам.

Коммерческий осмотр вагонов. Распределение времени нахождения местного вагона под основными технологическими операциями и в ожидании их Рис.

Можно будет уложиться в норму 5-5,5 сут. В настоящее время накоплен большой объем геоинформационных ресурсов различного назначения, служащих для выполнения разного рода задач управления.

Математическая модель оперативного регулирования порожних вагонов должна учитывать возможность переноса времени по грузки из-за дефицита погрузочных ресурсов. Участники безопасности - это пользователи системы, исполняемый код или компьютер. В целях повышения эффективности использования погрузочных ресурсов и улучшения качества перевозочного процесса в целом, управление парком порожних вагонов необходимо проводить в оперативном режиме с учетом реальной дислокации груженых и порожних вагонов на сети. Целенаправленное изменение инфраструктуры железных дорог должно проводиться по критерию оптимальности, в соответствии с которым осуществляется выбор целесообразной динамики развития системы из числа потенциально возможных, определяемых собственными интересами данной системы, а также начальными условиями и внешними управляющими параметрами. По таблице 19 по данным, определенным на шагах 2-7, определить годность крытого вагона для перевозки запланированного груза. После утверждения технических норм эксплуатационной работы дорог и сети в целом дороги, отделения автоматизированная система технического нормирования формирует выходные сообщения для железных дорог отделений, станций для разработки и исполнения. С другой стороны, если аккумулировать значительную часть инвестиционных средств ОАО «РЖД» в данную программу - то, казалось бы, можно значительно ускорить сроки внедрения, но такая глобальная реконструкция в сжатые сроки попросту остановит перевозочный процесс, что нанесет очень серьезный удар по экономике России. Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. Для того, чтобы найти какую-либо совокупность объектов из заданных двух подмножеств, удовлетворяющую условию алгоритма, достаточно проверить на выполнение этого условия только подмножества из n1+ n2 / 2 объектов, т. Это фаза предотвращения; - на основе предлагаемой процедуры контроля обнаруживать те процессы, которые конфликтуют из-за общей совокупности, и на этой информации планировать беступиковое их выполнение; это фаза обнаружения; - если всё же возник тупик, то на основе результатов процедуры контроля определяются совокупности вовлеченных в тупик процессов и из-за каких ресурсов, и на этой основе строится ряд процессов для их принудительного выполнения путем изымания ресурсов у процессов с наименьшим приоритетом. Очевидно, что система ТОиР может иметь дополнительные собственные диагностические средства, которые используются для определения объемов и качества ремонтных работ. Поэтому единственным методом прогнозирования нагрузки является математическое моделирование. Под системным ресурсом понимается любой элемент системы, имеющий свое уникальное имя или адрес и выделяемый процессам во временное использование с последующим его освобождением после выполнения процессов. Вот главные из них: — открытие доступа к природным ресурсам: полезным ископаемым, лесу; — обеспечение транзитных перевозок по кратчайшему расстоянию, устранив перепробег грузов в среднем на 500 км; — БАМ является буфером при возникновении сбоев или перерывов в движении на Транссибе, который питает Восточную Сибирь, Забайкалье, Приамурье, Якутию, Хабаровский край, Приморье и обеспечивает экспортно-импортные связи со странами Юго-Восточной Азии. Прямые связи представляют собой прямой обмен ПИО между блоками. К внешним дестабилизирующим факторам, также снижающим устойчивость функционирования, можно отнести аварийные и веерные отключения электропитания, а также вирусы и массовые атаки так называемых «хакеров». Учитывая, что сеть обеспечивает пропускную способность 63хЕ1, а изначально закладываемая в системном проекте 1997 г. Актуальность оптимизации обеспечения планируемой погрузки погрузочными ресурсами обосновывается. В дальнейшем объединение информационных ресурсов больших и маленьких компаний в рамках государства позволит точно планировать многие процессы развития страны, ее потребностей. Зависимость коэффициента использования ресурса процессоров АИС ЭДВ и удостоверяющего центра от количества пользователей. В которой предусмотрено внедрение перевозок СПГ в изотермических контейнерах и, в частности, разработка концепции развития этих перевозок на период до 2005 г.

В этом случае при отделении ПП из ПТК денежный поток от операционной деятельности необходимо «очистить» от прибыли, создаваемой за счет материальных активов, а также накопленной за счет материальных активов амортизации. Алгоритм решения задачи и разработанные на его основе программные средства обладают следующими важными особенностями: в процессе использования имеется возможность менять приоритеты и «удельные веса» составляющих комплексного критерия в зависимости от условий работы станции и поставленных оперативных задач; возможность решения задачи как для отдельной контейнерной площадки, так и для нескольких площадок, рассматриваемых как единый комплекс; возможность гибкой настройки на конкретные условия работы станции с учетом количества путей подачи вагонов с контейнерами, количества одновременно работающих кранов, работы с подъездными путями промышленных предприятий и т. Они позволяют многим одновременно работающим пользователям получать доступ к информационным ресурсам распределенной базы данных DB2. В аналоговой сети использовалась практически 11-значная открытая система нумерация 0-9ХХ-ХХХ-Наб Х- любая цифра, А - любая цифра, кроме 9, Наб - номер абонента местной сети, содержащий от 2 до 5 цифр при общей емкости сети около 1 млн. Были испытаны шесть разных конструкций креплений датчиков к рельсу. Из всего многообразия возможных вариантов обеспечения требуемой устойчивости в условиях воздействия рассматриваемого i-ro дестабилизирующего фактора выбирается тот вариант, при котором значение частного коэффициента устойчивости Kучi выше. Снижаются затраты на оплату стационарных рабочих мест для выездных специалистов и расходы на распространение информации среди них; разделение организации на несколько отделов, когда головной, выполняющий представительские функции, расположен в центральном районе, а основная работа выполняется в удаленном районе; управление, работа с информацией, внешние связи, поддержка компьютерной техники и т. Процесс системного проектирования происходит в условиях постоянных изменений в составе и структуре будущих бизнес-процессов, вызванных их постепенной переработкой и детализацией в процессе реализации положений реформы.

Грузовой вагон в движении находился только 22% 45,7 ч, на технических станциях 38% 84,5 ч, под грузовыми операциями 35% 76,4 ч. Местная работа включает в себя рис. Динамика трафика речи и данных в мировых сетях связи с 1997 до 2008 года Сказанное выше позволяет сделать вывод, что в ближайшем будущем мультисервисные услуги могут быть оправдано востребованы и технологическим сегментом.

Распределенная структура АСУ МС на Свердловской ж. Такой срок внедрения и окупаемости, учитывая темпы развития технических средств и электронных технологий, приведет к тому, что итогом работ станет внедрение морально устаревших технологий.

При этом желательно иметь один общий канал радиосвязи для всей сети дорог. Windows поддерживает много механизмов авторизации.

Разработанные нормы являются основой для формирования технического плана работы регионов, сетевых и региональных станций, показатели которого передаются для исполнения в регионы ЦУПР. Используются также общесистемные принципы, сформулированные в Концепции информатизации ЖТ.

Приведена классификация грузов в техническом и коммерческом отношении, перевозимых в цистернах и крытых вагонах. Анализ показывал, что сложившаяся в границах железных дорог система управления перевозками и имеющаяся инфраструктура не позволяют уже сегодня выйти на оптимальные технико-экономические параметры, при которых могла быть достигнута бездефицитность эксплуатационных затрат и подвижного состава особенно грузовых вагонов, поездных локомотивов. Таким образом, термины, входящие в профиль пользователя, рассматриваются не сами по себе, а в контексте фильтруемых документов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.