Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Затраты на содержание.

На Новороссийском ВРЗ, прошла стационарные испытания с положительным результатом, но серийное изготовление контейнеров не организовано. На достоверность информации, передаваемой по каналам связи, основное влияние оказывает количество трансляционных пунктов в тракте передачи. Нельзя предположить, что может быть введен запрет на ввоз и приобретение отдельных видов КРК иностранного производства, поэтому готовность и возможность техобслуживания разных КРК должна быть одним из требований к объектам инфраструктуры. Задача обеспечения требуемого состояния пути, устройств и искусственных сооружений впервые рассматривалась как задача управления в объемном исследовании процессов управления в путевом хозяйстве, которое выполнено в 1975 г.

Узел регулирования скорости безопасно сравнивает фактическую скорость поезда с допустимой и формирует два динамических сигнала: сигнал управления электропневматическим клапаном ЭПК и сигнал контроля соблюдения поездом допустимого уровня скорости и заданного режима движения. Комиссия создаётся федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по предложению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования далее - инфраструктура или владельца пути необщего пользования, заявившего о готовности пути к примыканию.

В этом случае, соблюдая условие Nh'> NП, применяем метод виртуального уменьшения инфраструктуры, указанный выше, что позволит сократить затраты на ее содержание. При дальних автоперевозках, если нет тягачей с оборудованием для энергоснабжения КРК, перевозка в режиме «термос» не всегда возможна, т.

При этом затраты на ее содержание сокращаются Э н/з > Э'"н/з. Данный вид контейнера наиболее удобен при снабжении продуктами питания северных и отдаленных районов, когда на длинном пути используются несколько видов транспорта, а также при дальних перевозках автомобильным транспортом, на железнодорожных линиях с малым контейнеро-потоком. Это обусловлено следующим: инфраструктура железнодорожного транспорта существует независимо от того, есть ли работа или ее нет, и отрасль всегда несет определенные затраты на ее содержание. В соответствии со сложившейся практикой плановые предупреждения должны заноситься на станциях выдачи предупреждений теми лицами, которые ведут книги предупреждений ДУ-60 вручную.

Алгоритм воздействия на тормозные средства поезда реализуется таким образом, что сначала включается служебный электрический тормоз и проверяется его эффективность. Специфика технологии пономерного прикрепления вагонов к за явкам на перевозку схемы пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку: - прикрепление вагонов осуществляется без учета требуемой их подготовки перед погрузкой, в т. Потери образуются из-за того, что доходы от перевозок грузов по этим железнодорожным линиям и участкам, выполнения погрузочно-выгрузочных работ, оказания услуг грузоотправителям и грузополучателям не окупают расходы на их содержание. Такая ситуация может возникнуть, когда суммарные затраты на содержание инфраструктуры и перевозки превышают полученный доход.

Второй задачей, требующей решения после выбора функциональной структуры, является выбор набора функций и алгоритмов их реализации в каждой из подсистем, оптимальных в смысле достижения минимума затрат средств, времени на достижение целей системы. За период оборота грузовой вагон 14 раз останавливался на технических станциях, где производились отдельные операции по расформированию, накоплению и формированию, осуществлялись технический и коммерческий осмотр, смена локомотива и локомотивной бригады, пополнение состава или отцепка вагонов по перелому веса. Используются также общесистемные принципы, сформулированные в Концепции информатизации ЖТ. Выполнено в виде одного блока типовых габаритов штатной аппаратуры.

Это обусловлено распределенными в пространстве объектами управления при большом их количестве, наличием подвижных объектов, перемещающихся в пространстве, часто со случайным характером исходных параметров и необходимостью быстрого принятия решения с высокой ответственностью за безопасность управляемого процесса. В качестве критерия, оценивающего качество организации движения поездов и СДУ, может быть принята сложность СДУ, приходящаяся на один поезд: pорг = K/N → min при N>nN Nзад; Б > Бзад; З → min; Э → max; В → max, где К-общая сложность СДУ; N, Nзад - максимальная и заданная пропускные способности системы; nN -резерв пропускной способности системы; Б, Бзад - достигнутый в системе и заданный уровни безопасности движения поездов; З - затраты на внедрение и содержание СДУ; I Э - экономичность организации движения поездов; В - степень выполнения задач, стоящих перед каждой службой, обеспечивающей движение поездов.

Последний реализован на одной микросхеме АД7896. Вагонный парк Компании составляет 625,2 тыс.

При этом надо учитывать, что в соответствии с Законом место примыкания определено на начальной стадии их проектирования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Для решения данной проблемы и дальнейшего развития железнодорожного транспорта необходимы дополнительные источники инвестиций, которые можно получить за счет изменения структуры, механизмов и методов управления перевозочным процессом, направленных на повышение производительности и снижение эксплуатационных расходов. Это очень «болезненный процесс» для пользователей услугами железнодорожного транспорта и субъектов Российской Федерации. На новые технические параметры сети: тяговое плечо работы локомотива 1000-1500 км; длина участка работы локомотивной бригады до 500 км; длина гарантийного плеча безотказной работы вагонов 1000- 1500 км. Как только фактическая скорость поезда превышает VhtS, МК формирует команду сбора тормозной схемы - перевода двигателей в генераторный режим «Тормоз 1», и начинает расчет первой программной кривой VnplS. Выполнения запланированного объема работ без изменения инфраструктуры будет получена прибыль. Основной прирост пришелся на электровозы 6,1%, которые увеличили на 2,5% среднесуточный пробег и на 4,8% — средний вес брутто грузового поезда. Оптимизация инфраструктуры железных дорог России Государственная значимость железнодорожного транспорта позиционирует ОАО «РЖД» как Компанию, обеспечивающую эффективное содержание инфраструктуры и предоставление ее услуг независимым перевозчикам, а также в качестве универсального общественного перевозчика всех видов грузов и категорий пассажиров. Терминал для работы с ИК должен иметь: - железнодорожные пути для подачи платформ с ИК; - автоподъезды для подвоза ИК автотранспортом; - площадку для кратковременного хранения груженых ИК; - площадку для хранения порожних ИК; - площадку для санитарной обработки ИК; - площадку технического обслуживания КРК; - помещение для размещения оборудования и персонала, обеспечивающего обслуживание контейнеров при кратковременном хранении; - оборудование для погрузки-выгрузки ИК на автотранспорт, железнодорожные платформы и суда; - оборудование для централизованного энергоснабжения холодильно-отопительных установок КРК, находящихся с грузом на кратковременном хранении на площадке и на платформах сцепе; - склады материалов и хладагента; - железнодорожные пути для отстоя сцепа с вагоном дизель-электростанцией; - пункты экипировки вагона дизель-электростанции. автоматизированный диалог с оперативным персоналом диспетчерского центра поездной диспетчер, узловой диспетчер, оператор АРМ ОСА и др. До условия, что Nh" > NП. Характеристика контейнеров Российские железные дороги РЖД являются мощной единой структурой, уже имеющей большой парк универсальных контейнеров, механизированные контейнерные терминалы, парк контейнерных платформ, технологию ускоренной доставки контейнеров, поэтому они способны освоить возрастающие объемы контейнерных перевозок СПГ, взаимодействуя на выгодных условиях с другими видами транспорта.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.