Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Как элемент, он должен как бы забыть про себя, уметь подстраиваться, обеспечивая системные свойства над-системы.

При разработке данной методики, базирующейся на анализе и доработке результатов работ 6-8, в качестве основополагающих были приняты следующие условия, обычно не акцентируемые при исследованиях: - исключение необходимости последовательного и пропорционального изменения значений номиналов элементов фильтра при переходе от одного звена к другому в ходе расчета; - возможность уменьшения номенклатуры примененных элементов за счет роста числа элементов с максимально приближенными или равными значениями ; - устойчивость характеристик фильтра при изменениях величин нагрузки и выходного сопротивления источника сигнала ; - возможность формирования заданных амплитудно-частотных характеристик, в том числе с признаками фильтров типа ФНЧ, ФВЧ и ППФ; - учет зависимости параметров фильтра от температурной нестабильности и производственного разброса номиналов элементов. Как уже было отмечено, Ак и Вk могут принимать значения 0, ± 1/√2, ±1. Объекты интеллектуальной собственности в рыночных условиях используются в производственно-хозяйственной деятельности организаций в качестве нематериальных активов НМА. Система INTELLEDGER имеет удобный пользовательский интерфейс, основанный на принципах "Look and feel" L&F, основу которого составляют стандартизованные и ассоциативные управляющие элементы.

Реализация алгоритмов цифровой обработки сигналов возможна на различной элементной базе. Следующие показатели безопасности: коэффициент безопасности, средняя наработка на опасный отказ, параметр потока опасных отказов. Основной задачей теории технической эксплуатации пути и сооружений является разработка методов оптимизации каждого этапа выработки управляющих решений для достижения главной цели в конкретных условиях эксплуатации с учетом действующих ограничений. Тем самым формируются составы с числом групп не более 7, иначе технически и по временным затратам сформировать состав с большим числом групп по данной технологии будет затруднительно.

Поэтому даже при каскадном включении составного RC-фильтра все его звенья должны быть рассчитаны заново как единая схема 1-3. Взаимодействие должно осуществляться на основе блоков данных, состоящих в свою очередь из сообщений, адресованных для каждой из подсистем ЕКС, при взаимодействии ЦОК АСУ МС и ЕКС либо из сообщений квитанций подсистем ЕКС, адресованных ЦОК АСУ МС. Именно на него ориентирована новая управляющая система. Локализация алгоритмов в точках, где обеспечивается эффективный доступ к оперативным данным, позволяет уменьшить задержки при передаче данных через сеть, а также расширить возможности по защите данных от несанкционированного использования.

Особенностью режима электрического торможения, используемого на подвижном составе отечественных метрополитенов, является поддержание определенного уровня замедления. Тупики архитектурного типа порождаются вследствие некоторых выбранных характеристик элементов архитектуры системы сети, некоторых выбранных механизмов управления информационными потоками и возникающими при этом сбоями, отказами и переполнениями буферной памяти узлов системы сети. В результате было принято решение о том, что шип должен изготавливаться из стали У10 с закалкой до HRC 60, а усилие на шип не должно превышать 1500 кг при установке крепления на рельс.

Такая схема обеспечивает высокий уровень надежности и быстродействия в получении следующей информации: натурных листов и данных о дислокации поездов. При этом система управления должна иметь возможность доступа к соответствующим компонентам обеспечения устойчивости, а при реализации выбранной стратегии защиты система управления должна функционировать по заложенному наилучшему алгоритму нейтрализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов. Критерием разбиения принято минимальное количество элементов на схеме при следующих ограничениях: все части схемы должны быть отражены в элементах; все виды реально возможных передвижений должны быть возможны на схеме после разбиения; все одновременно происходящие передвижения должны быть возможны после разбиения; все виды одновременно невозможных передвижений должны быть невозможны на схеме в виде элементов; все виды невозможных передвижений должны быть невозможны на схеме после разбиения. Под операцией понимается законченная часть технологического процесса работы станции, например, прием поезда, расформирование и т. Конструкция креплений №3 уменьшила микроскольжения фиксирующих элементов струбцин при проезде вагонов, обеспечивая более жесткое крепление к рельсу, но уменьшила и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках. Следует отметить, что эти системы не реализовывали непосредственного контроля состояний ЭЗПУ «Незамкнуто и исправно» и «Замкнуто и исправно». Они свидетельствуют о следующем: - вероятность накопления в обоих каналах в течение года более 5 отказов и возникновения в результате этого опасных отказов ничтожно мала менее QОП 10000 = 10-15 даже при явно завышенной интенсивности отказов канала λ = 10-6 1/ч, см. Введение в эксплуатацию большого количества программных комплексов, автоматизирующих сбор информации по отдельным направлениям работы железных дорог, таких как автоматизированные системы оперативного управления перевозками АСОУП, управления локомотивным хозяйством АСУТ, управления локомотивами и локомотивными бригадами СУЛБ, учета и анализа нарушений безопасности движения по расшифровке скоростемерных лент АСУ БСК и т. В качестве эффективных решений проблемы адаптации были найдены следующие: во-первых, была увеличена степень гашения высокочастотных колебаний механической системы крепление-датчик за счет увеличения площади демпфирующих накладок на рамку крепления и кожух датчика. Задачей различных мультисервисных технологий и протоколов является обеспечение взаимодействия между уровнями, показанными на рис. Величины элементов фильтра и обобщенная частота настройки в этом случае могут быть определены следующим образом : Можно видеть, что выражение 4 представляет собой восходящую квадратичную зависимость относительно своего минимального значения n0 ~ 1,1547 при п = 0,5; а ветви этой зависимости определяют положение множества парных эквивалентных точек соответствующих одинаковым частотам настройки в области изменения коэффициента перестройки. ТУ; конденсаторы К71-7-250В ± 0,5%-В ОЖО. При этом фазное напряжение фазы С линии ДПР примерно в два раза больше фазных напряжений двух других фаз. В новой методике расчета отражается каждый цикл работы вагона, выход каждого вагона в ремонт, отставление в нерабочий парк и т. Случаи нарушения и просто ответственные действия фиксируются в специально создаваемой централизованной базе данных.

Например, в исходном состоянии 0 исследуемой системы до первого перезапуска отказали по одному элементу каждого канала. Кроме того, такая информационная база и методы ее обработки не позволяли правильно учитывать вагонопотоки, маршрутизируемые с мест погрузки. Значит, технологические формы должны стать более гибкими. Достоверность результата при таком подходе не превышает 30%.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.