Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Разработанная модель входит в состав автоматизированной управляющей системы оперативного регулирования парка порожних вагонов на базе динамических моделей.

Выводы: Создание автоматизированной ранжированной системы ведения нормативной базы документов по безопасности перевозочного процесса позволяет: - проследить цепочку документов от «верхнего» уровня аппарат управления до «нижнего» уровня линейные предприятия; - при изменении документов «верхнего» уровня по цепочке корректировать документы более «нижнего» уровня, при этом не допуская пропусков; - при изменении технических или технологических параметров на линейном уровне выявлять перечень документов, в которых требуется для этого внести изменения. производительность локомотива 2700 тыс.

Внешними системами для ЦОК АСУ МС являются подсистемы сбора данных АСУ МС: МС-Т - от АСУ локомотивного хозяйства; МС-В - от АСУ вагонного хозяйства; МС-П - от АСУ хозяйства пути и сооружений; МС-Э - от АСУ хозяйства электрификации и энергоснабжения; МС-Ш - от АСУ хозяйства сигнализации, централизации и блокировки; МС-М - от АСУ хозяйства грузовой и коммерческой работы; МС-РБ - от АСУ ревизорским аппаратом безопасности движения и экологии; МС-НИС - от АСУ хозяйства информатизации и связи; МС-Л - от АСУ хозяйства пассажирских сообщений; МС-Д взаимодействие с АСУ хозяйством управления перевозками; МС-АСУЖТ взаимодействие с автоматизированной системой оперативного управления перевозками АСОУП. Взаимодействие с системой ДИСКОН позволяет значительно сократить время на ввод информации в базу данных, т. Каждый компонент включает в себя комплексы задач, находящихся на различных стадиях разработки и внедрения, увязанных между собой в единой информационной среде АСУ-И и построенных на следующих принципах: - применение современных технических средств, операционных систем, СУБД, СПД и инструментария разработки; - использование единой информационной среды отрасли на базе ЕНСИ и СБД-И; - применение типовых общесистемных программных средств. Действительно, определим предельное расстояние, при котором время пользования вагонами стран СНГ и Балтии с учетом времени возврата равняется 30 суткам: где: Тпр - нормативное время задержки иностранного вагона, после которого действует повышающий коэффициент «3», равняется 30 суткам; Vваг - нормативная скорость продвижения вагонов, равна 200 км/ сут. Принципиально новая автоматизированная многоуровневая система управления безопасностью движения поездов позволит осуществлять автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на многоуровневую систему СЦБ и единую комплексную систему управления и обеспечения безопасности движения ЕКС. Принципы построения оптимизационной модели управления Централизованная система управления перевозками предполагает создание Центра управления перевозками МПС России в перспективе — ОАО РЖД, включающего главный Центр управления перевозками далее ЦУП и его филиалы Центры управления перевозками в регионах — далее ЦУПР. Грузовой вагон в движении находился только 22% 45,7 ч, на технических станциях 38% 84,5 ч, под грузовыми операциями 35% 76,4 ч.

За 2 дня до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования РАФТО средствами АСУ БИПЛАН становятся доступными отделенческие разрезы - строки дорожных форм по каждой номенклатурной группе груза для данного отделения железной дороги. Тогда возможно применение метода «избыточной прибыли» при стоимостной оценке прав на программное обеспечение информационной системы. Одновременно автоматически формируется и передается на дорожный уровень ДИСКОН сообщение 1397.

Ошибки и неточности, допущенные в системном проекте, могут стать фатальными для всего проекта в целом что характерно для ранних стадий проектирования. Специфика натурного осмотра грузовых вагонов. Различие заключается в следующем: на сетевом уровне управления ЦУП учитываются задания на оборот вагона на квартал, кольцевые маршруты, передислокацию парков, отстановку и изъятие вагонов из резерва; на дорожном отделенческом уровне управления ДЦУ, ЦУМР - принимаются как обязательные для выполнения технические нормы эксплуатационной работы дороги отделения в целом и учитываются задания на оборот вагона на квартал, простои под одной грузовой операцией и на технических станциях. Этот проект интересен протяженностью объекта строительства. В отдельные сутки их число переваливало за 100, что отрицательно сказывалось на эксплуатационной работе не только припортовых дорог, но и всей сети. Для построения и расчета модели в автоматизированной системе планирования поездообразования используется имитационная система «ИСТРА». Составила 12,3% от общесетевых расходов в 1999 г. Задача обеспечения требуемого состояния пути, устройств и искусственных сооружений впервые рассматривалась как задача управления в объемном исследовании процессов управления в путевом хозяйстве, которое выполнено в 1975 г.

С целью формирования поездной модели ЦОК АСУ МС. Создание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, обеспечивающей соответствие технических характеристик энергосистемы ОАО «РЖД» требованиям действующего законодательства и снижение расходов Компании на закупку электроэнергии для эксплуатационных нужд за счет выхода железных дорог на оптовый рынок электроэнергии и получения возможности приобретать её по оптовым ценам, выделено в инвестиционный проект, сформированный на принципах проектного финансирования. Выделяются три группы неисправностей: - неисправности, определяющие ограничения в использовании вагонов по регионам курирования; - одна /две группы неисправностей, ограничивающих номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагонах такие неисправности для полу вагонов, крытых, платформ разделены на две группы, с целью повышения эффективности программных средств «Системы определения годности вагонов, к перевозкам».

Для этого в Нижнем Новгороде с использованием автоматизированной системы оперативного управления эксплуатационной работой ГИД «ВНИИЖТ-Урал-92» для участков Горьковской железной дороги за 5 суток была собрана статистическая информация о фактических отклонениях времен хода грузовых поездов по перегонам от нормативов, заложенных в график. Мы не приводим здесь пример практической реализации рассмотренной выше технологической схемы, так как обмен электронными документами при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом в России не осуществляется и необходимые технологические разработки в этой области еще не проводились. Второй вариант расчета соответствует достаточно пессимистическому сценарию с высокой инфляцией, которая связывается с высоким банковским процентом и нормой дисконта 55% рис. Тем не менее, в связи со старением подвижного состава и инфраструктурой железных дорог появилась тенденция к росту случаев брака. Транзитные порожние вагоны - от приема до сдачи в порожнем состоянии.

Разработка проекта технических норм эксплуатационной работы дорог сети должна осуществляться в отделах технического нормирования различных уровней управления с использованием типовой автоматизированной системы технического нормирования. Партнерские отношения с предприятиями, производящими приборы и типовые конструктивы для средств автоматизации и электрических сетей, позволяют использовать в наших проектах оборудование отечественного производства, что снижает стоимостную составляющую. В условиях структурных реформ важно обозначить место управления путевым хозяйством в общей системе управления ЖТ. Этап — восходящее планирование — включает следующие функции: - на уровне РАФТО: разработка проектов региональных планов с разбивкой по видам сообщений и проекта сводного регионального плана по решающим грузоотправителям, предъявляющим грузы к перевозке в регионе деятельности РАФТО, с разбивкой по видам сообщений; - на уровне ДЦФТО: разработка проекта сводного дорожного плана перевозок по номенклатурным группам грузов с разбивкой по видам сообщений; - на уровне ЦФТО: разработка проекта сводного сетевого плана перевозок грузов с разбивкой по видам сообщений и по каждой номенклатур ной группе грузов; согласование проектов плана по видам сообщений с при частными министерствами, ведомствами; корректировка проектов планов по видам сообщений и сводного сетевого плана по результатам согласования; утверждение плана перевозок грузов по железным дорогам - филиалам ОАО «РЖД» президентом ОАО «РЖД». Типичным представителем таких ОИС является программное обеспечение автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров ДИСКОН.

Между собой операции увязываются при помощи «таблицы взаимосвязи операций». За счет средств Федерального бюджета.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.