Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Значительная компьютеризация общества и, в частности, корпоративных систем приучила пользователя к мысли о том, что вся информация должна быть на кончиках пальцев.

Ментально равнодушное отношение к запретительным указаниям усиливается и ментально равнодушным отношением к написанию этих запретов. Ревизорский аппарат В настоящее время в РБ действует Многоуровневая автоматизированная система управления безопасностью движения МАСУ БД. Цифровые компьютеры общего назначения обладают аппаратной и информационной избыточностью с использованием их в качестве бортовых, что приводит к стоимостной избыточности, к снижению надежности в обработке информации и к неоправданному недоиспользованию возможности компьютеров. Важным звеном в производственной цепочке является сервисное обслуживание клиентов, сопровождение проектов и обучение наших Заказчиков. Основной контроль соблюдения режима труда и отдыха реализует АРМ нарядчика локомотивных бригад ТЧБ. При существующих удельных мощностях тяговых двигателей для такого типа ЭПС, как электропоезда, вагоны метро, трамвай, пуск происходит весьма интенсивно, за 4 — 12 с. Процедура включения имущественных прав на ОИС в уставный капитал предприятия капитализация позволяет сформировать значительный по размерам уставный капитал без отвлечения денежных ресурсов. Реализация проекта будет способствовать повышению достоверности информации об операциях с вагонами, проходящими грузовые операции на погрузочно-разгрузочных фронтах в реальном времени, автоматизации использования данных при формировании памятки приемосдатчика ГУ-45, ведомости номерного учета простоя вагонов ГУ-46, ликвидации ручного труда по списыванию номеров подвижных единиц. Поэтому структура компьютера в основном определяется именно этой функцией. Под мультисервисностью понимается независимость технологий предоставления услуг от транспортных технологий. Для реализации диалога исполнителя с системой на его рабочем месте устанавливается компьютер с соответствующим программным обеспечением. К этой категории относятся и т. Аналитические выражения, описывающие процессы замираний, содержат множество вероятностных параметров, поэтому на практике для оценки характеристик помехоустойчивости передаваемых сигналов применяется компьютерная имитация. Решения по повышению устойчивости функционирования систем, принятые «вдогонку» после их развертывания, не смогут в полной мере обеспечить требуемые показатели качества функционирования, причем на это будут затрачены немалые финансовые средства и большой труд коллектива специалистов. Shdsl, причем в последнее время внедряются в основном системы G. Данная система выполняет задачи безопасности движения, коммерческого осмотра и контроля габаритов, повышения безопасности труда работников хозяйства, увеличения пропускной способности, автоматизированное протоколирование событий, счет вагонов, оформление учетно-отчетной документации.

Его реализация позволит автоматизировать процесс формирования информационных сообщений об операциях с поездами на станциях, служащих основой для поддержания в реальном времени динамических моделей дислокации локомотивов, поездов и находящихся в них вагонов на полигоне дороги, а также исключит ручной труд за счет интеграции данных САИ и устройств СЦБ ДК, ДЦ, ЭЦ. Применение технологий xWDM в ближайшем будущем не потребуется, поскольку не исчерпана емкость имеющихся оптических волокон. В МПС России, а теперь в ОАО «РЖД» идет разработка многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов МС, которая должна комплексно объединить уже имеющиеся разработки и дополнить их новыми. Дело в том, что у технических средств железнодорожного транспорта имеются два «хозяина»: кто их эксплуатирует осуществляет перевозочный процесс с использованием технических средств и кто их обслуживает и ремонтирует. Растет число пользователей информационными ресурсами - число персональных компьютеров в отрасли увеличивается с каждым годом более, чем на 10000. Интеграция разнородных компонентов в единую систему представляет собой довольно сложную инженерную проблему.

Проектирование и монтаж СКС и систем передачи данных СПД на предприятиях МЖД - филиала ОАО "РЖД" в 2001-2005 г. В общем случае, в системе может существовать несколько тупиков, и любой из процессов может быть вовлечен в несколько таких тупиков.

Некоторые из них встроены в ОС, другие можно использовать как блоки для построения собственной системы аутентификации. Согласно стратегии развития ОАО «РЖД», обслуживание технических средств компании должно носить сервисный характер. Большое значение также придается корпоративным трансакциям, к числу которых относятся внесение вкладов в уставный капитал, поглощения и слияния юридических лиц, приватизация предприятий, различные структурные изменения. Национальные особенности» учитываются системой автоматизированного компьютерного диалога и переходным периодом внедрения АСК КТП. Среда должна обеспечивать возможность хранения более полного состава данных о перевозочном процессе, включая состав объектов, их состояния, историю операций над объектами и документарное отражение операций. Надо отметить, что как сами компьютеры, так и компьютерные сети, интегрированные с информационными системами, это лишь средства для решения поставленных задач. АСУ КП вводятся по этапам, что характеризует динамику денежного потока от инвестиционной деятельности. В таких задачах применяются алгоритмы, ориентированные на возможность использования в цепи обратной связи информации о состоянии объекта, полученной с помощью компьютерной сети. В общем случае, за показатели качества функционирования системы могут быть взяты время выполнения рассматриваемого процесса в системе, либо коэффициент готовности системы, или коэффициент эффективности системы или любой другой. Снижаются затраты на оплату стационарных рабочих мест для выездных специалистов и расходы на распространение информации среди них; разделение организации на несколько отделов, когда головной, выполняющий представительские функции, расположен в центральном районе, а основная работа выполняется в удаленном районе; управление, работа с информацией, внешние связи, поддержка компьютерной техники и т.

Карты переходов автоматов при различных принципах построения Таким образом, предложенные принципы построения конечного автомата существенно упрощают процедуры минимизации переключательных функций, проектирование, напыление полупроводниковой структуры специализированного бортового компьютера, повышает его эксплуатационную и информационную надежность. Достаточно полное использование временного объема также—при циклическом построении и с переключением каналов управления рис. Географические координаты указывают положение точки на правильной геометрической фигуре - сфере или земном эллипсоиде. Для этого момент сопротивления рельса был уменьшен так, чтобы при максимально возможном усилии стенда 5 тонн, деформации усеченного рельса соответствовали деформациям полнопрофильного рельса от усилия в 27 тонн. Система ведения — это совокупность алгоритмов, обеспечивающих обмен информацией, ее контроль, а также отражающих логику осуществления и управления перевозочным процессом.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.