Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Определенный эффект можно получить, варьируя временем пропуска поездопотока по участкам с учетом стоимости электроэнергии по периодам суток.

Среднее, вычисленное по 4 интерполяционным значениям зависимой переменной, равно 18. В такой логической последовательности реализации фаз предлагаемого метода и заключена его суть и комплексность повышения устойчивости, а закладываемые методы и алгоритмы защиты в каждой из фаз расширяют область устойчивости в условиях воздействия тупиков различного типа.

Использование математической модели, минимизирующей груженый пробег вагонов при ограничениях, накладываемых планом формирования и графиком движения поездов, позволяет осуществить оптимальную прокладку струй груженых вагонопотоков. Например, дежурный по станции может в целях сокращения времени нахождения вагонов на станции в нарушение действующего плана формирования поездов дать команду объединить группы вагонов разных назначений, но, не зная реальной ситуации на станции, где потребуется переработка, в целом может замедлить продвижение вагонопотока на направлении.

% ЦФ20,044,236,95427,621,72999. В соответствии с определением нормативов эксплуатационных резервов производственной мощности основных объектов железнодорожного транспорта справедливо предположить, что в этом случае для всех объектов на рассматриваемом полигоне перспективный резерв оказался полностью исчерпан, а эксплуатационный находится на оптимальном уровне. Такая постановка задачи диктуется двумя обстоятельствами — замкнутым циклом обращения вертушек на полигоне и значительным превышением емкости погрузочных фронтов на ГОКах размера разовой маршрутной отправки.

В этом случае сложность СДУ для усредненного участка определяется как КСДУ = Σ σiKi,- по всем i от 1 до n, . Это обусловлено распределенными в пространстве объектами управления при большом их количестве, наличием подвижных объектов, перемещающихся в пространстве, часто со случайным характером исходных параметров и необходимостью быстрого принятия решения с высокой ответственностью за безопасность управляемого процесса.

Блок-схема модулятора и демодулятора, построенных на ЦСП DSP совместно с ПЛИС FPGA, приведена на рис. Решение задачи Граф состояний устройства с одноуровневым контролем показан на рис. Погрузка и разгрузка КРК с торцевыми дверями предполагает снятие контейнера с железнодорожной платформы и установку торцевой дверью к складу. В блок обработки информации включаются функции обработки, выполнение которых предполагается информационной системой. Желательно, чтобы при этих условиях среднее время простоя устройства было бы по возможности минимальным.

В целом, процедура решения судьбы той или иной линии, признанной бесперспективной, определение убыточности проходит под знаком, получившим название «неторопливости», и вызвано это тем, что восстановление такой линии обойдется куда дороже, чем затраты при волоките его закрытия. Дальнейший анализ потока нарушений должен стать основой для переработки инструкций, обучения персонала, предъявления претензий к смежным организациям и др. В решающей части находятся оптимизационные модели, позволяющие найти оптимальную в динамике схему потоков. Пропустить однородный поток с наименьшими для себя! затратами рис. В результате, место АСК КТП можно определить как автоматизированный контроль технологии транспортного обслуживания прежде все го перевозочного процесса, инфраструктурного обеспечения и работы с кадрами как обязательного условия обеспечения качества.

Условия задаются в виде пределов для состояния технологических элементов: где qit qjt —текущее состояние i,j-го бункерных элементов; qi qi — нижний и верхний пределы состояния i-го бункерного элемента; qj qj — нижний и верхний пределы состояния j-го бункерного элемента. СМО 4 моделирует работу канала по передаче ответной HTML-страницы.

Если при этом будет выполнено условие Д > Э'з + Э н/з, то помимо реализации заказа т. Одной из причин такого подхода является использование услуг IP виртуальных частных сетей VPN, которые оперируют в окружении, не имеющем логического соединения.

Последний технологический блок—расчет на имитационной модели и представления результатов в форме, удобной для диспетчера. Под корректировкой в данном случае понимается перенос производства на более ранний момент времени.

И подготовки железных дорог к освоению перевозок. Тупики архитектурного типа порождаются вследствие некоторых выбранных характеристик элементов архитектуры системы сети, некоторых выбранных механизмов управления информационными потоками и возникающими при этом сбоями, отказами и переполнениями буферной памяти узлов системы сети.

А; - осуществляется поиск назначений кроме сквозных и участковых в действующем плане формирования, проходящих через рассматриваемую станцию; станции расформирования этих назначений, входящие в перечень станций плана формирования, включаются в множество привязок рис. Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи Охарактеризуем более подробно основные составляющие ЕМПП.

Порождающиеся при этом переходные процессы, а также переходные процессы во время грозы способны привести к сбоям в системах электропитания и, в итоге, к снижению устойчивости функционирования территориально распределенных систем связи. Пока первым шагом во внедрении логистических технологий «точно в срок» и «от двери до двери» является планирующая и контролирующая система «Грузовой экспресс». Входной поток для этой СМО должен иметь то среднее значение, которое было получено в ходе сбора статистик на реальной системе.

Основные параметры модели: оптимизация производится только для отделений дорог России; в рамках данной системы производится оптимизация только порожних вагонов, не входящих в кольцевые маршруты; на данном этапе все расчеты производились для полувагонов инвентарного парка; обеспечивается возможность выбора приоритетного в обеспечении порожними вагонами региона погрузки; длина такта может варьироваться, в том числе, быть меньше суток; вычисляются прогнозные количества вагонов на дорожных стыках для оценки достоверности получаемых решений ДТЗЗ. На станционном уровне управления ДС осуществляется: - выполнение технических норм эксплуатационной работы, в том числе плана формирования поездов и уровня маршрутизации; - контроль времени простоев вагона под одной грузовой операцией и транзитного вагона на технической станции, в том числе без переработки и с переработкой; - контроль выполнения договорных обязательств и корректировка их в случае необходимости; - анализ выполнения и периодическая отчетность о ходе выполнения технических норм эксплуатационной работы. Данный вариант предполагает наличие на каждом из предприятий дорожного и линейного уровней уже существующих технологических АРМ обработка технологической информации, необходимой для работы персонала и АРМ, специально созданных для ввода отчетной информации. Это объясняется требованием руководства отрасли обеспечить конкретную и осязаемую отдачу от инвестиций в сферу информационных технологий. И по-прежнему будут присутствовать неподписанные сообщения, обрабатываемые по схеме, описанной ранее.

Принятый от клиента документ-сообщение на сервере хранится в специальной базе данных. Брешь в защите ПО - это такой недостаток, при котором даже правильное использование программы не предотвращает недружественных действий злоумышленников в части несанкционированного получения доступа к ресурсам системы или недокументированной функциональной возможности в виде программного кода для вскрытия защиты и получения доступа к информации конфиденциального типа.

В; вагонопоток заносится в список окончательно агрегированных вагонопотоков как поток X - Y.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.