Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В основе обеспечения перевозок грузов и пассажиров лежит инфраструктура железнодорожного транспорта, представляющая собой совокупность объектов хозяйств отрасли.

Это могут быть КРК, построенные различными фирмами, отечественными и зарубежными, приобретенные или взятые в аренду грузоотправителями или перевозчиками. Основанием для закрытия железнодорожной станции также является предложение Компании о закрытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций. При этом реальные структурные единицы заменялись псевдоструктурами в соответствии со своей функциональной нагрузкой. Для этого на всех транспортных путях железнодорожного, водного и автомобильного транспорта, а также у крупных грузоотправителей, грузополучателей должна быть создана специальная инфраструктура. Прямые связи представляют собой прямой обмен ПИО между блоками. Сами компоненты могут и должны хранить лишь те данные, которые не используются другими компонентами. Применение таких КРК на железных дорогах целесообразно для транзитных перевозок СПГ на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Скандинавия - Иран и во внутренних перевозках - на линиях со значительным контейнеропотоком, когда в поездах перевозятся сцепы из 8-12 полностью загруженных платформ. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта направляет извещение о предполагаемом закрытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций в федеральный орган исполнительной власти в области антимонопольной политики, федеральный орган исполнительной власти по регулированию деятельности субъектов естественных монополий, федеральный орган исполнительной власти в области обороны, федеральный орган исполнительной власти в области разработки и реализации социально-экономической политики, федеральный орган исполнительной власти в области финансов, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Отсутствие систематического обновления парка вагонов привело к его физическому старению.

Управление менеджмент качеством» обычно понимается в контексте двух систем: Total Quality Management TQM и «Стандартов системы качества» ИСО-9000 ISO-9000, имеющих административное закрепление в виде государственных стандартов многих стран, в том числе и России ИСО9000:2000. ИнфраструктураЦТ1,304,593,470373,098,57177. Перевозки в изотермических контейнерах - особый сегмент рынка перевозок СПГ, не освоенный железными дорогами. Для эффективного управления процессом перевозок необходимо знать состояние грузопотоков и иметь модель их поведения. Капиталовложения при перевозке КРК на сцепах в 1,2-1,8 раза больше, чем при внедрении КРК с автономным энергоснабжением, несмотря на то, что КРК без дизель-генератора дешевле и инфраструктура проще. Должны охватывать как широкий диапазон функций, так и разветвленную иерархию отраслевых структур. Комиссия создаётся федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по предложению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования далее - инфраструктура или владельца пути необщего пользования, заявившего о готовности пути к примыканию.

Применительно к созданию многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов эти задачи делятся на две группы: создание глобальной универсальной инфраструктуры доступа к информации, которую можно хранить и обрабатывать с помощью компьютеров; построение систем доступа к различным информационным ресурсам по индивидуально сформированным запросам пользователей. По данным анализа перспектив перевозок между Германией и некоторыми восточноевропейскими странами, желающими вступить в ЕС, выполненного на основе исследования «Перевозки Восток - Запад в 2010 г», проведенного по инициативе Немецкого транспортного форума, освоение прироста объемов перевозок предъявляет значительные требования к заинтересованным сторонам, поскольку для их выполнения необходимо наряду с созданием соответствующих материальных предпосылок, таких, как соответствующая автодорожная и железнодорожная инфраструктура, последовательно использовать возможности, открываемые либерализацией рынка транспортных услуг. Основной на сегодня является задача управления процессом формирования среды в максимально доступной степени в целях придания ей разумной архитектуры и обеспечения требуемой полноты, что требует создания ядра среды коллективом разработчиков, лидирующим как в программной, так и в технологической областях. Таким образом, в механизм управления добавляется новая возможность воздействия на состояние объекта путем передачи не самого регулирующего сигнала, а программного компонента, реализующего алгоритм управления. Наряду с общими требованиями к СМК на каждом из уровней должны быть реализованы свои специфические требования и технологии.

Под объектом качества понимается как сам перевозочный процесс комплексное оказание услуг по перевозке грузов и пассажиров, так и инфраструктура железных дорог путевое, локомо тивное, вагонное и другие хозяйства, станции, системы энергоснабжения, диспетчерские центры и т. Определение потребностей в инфраструктуре железнодорожном подвижном составе, терминалах переработки и их техническом оснащении. Апрельская Коллегия МПС России постановлением №5 от 27-28 апреля 2001 г.

Еще более важной является задача завершения создания автоматизированной системы управления тяговым подвижным составом ДИСТПС, без которой нельзя представить успешную работу всей вертикали управления перевозочным процессом. Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование с приложением объёмов и характера выполняемой грузовой и пассажирской работы, перечня грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием данной железнодорожной станции, технического состояния станционных обустройств. Наиболее интенсивно развиваются прикладные модули; связывающая же их инфраструктура обеспечивается системой, не претерпевшей радикальных изменений за последние 15 лет. Процедура может быть формализованной в некотором документе либо неформальной. Удалось добиться увеличения объема погрузки по отношению к 2000 г.

Однако существующая методика не отражает в полной мере реальной картины пропуска поездов повышенного веса и длины, и в дальнейшем предусматривается ее переработка с учетом реальных условий эксплуатационной работы. На железнодорожном транспорте России такими документами являются, прежде всего, «Правила технической эксплуатации» ПТЭ, «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации», «Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации», Технико-распорядительные акты станций ТРА и др. Место АСК КТП в СМК ОАО «РЖД» АС К КТП рассматривается как неотъемлемая часть СМК ОАО «РЖД». Среда должна поддерживать возможности работы с новым классом объектов управления — грузопотоком. Четвертый, самый вложенный уровень стандартов - это стандарты обслуживания и ремонта технических средств железнодорожного транспорта сервисное обслуживание, которые должны обеспечить этим техническим средствам возможность реализации своих функций на уровне, достаточном для требований перевозочного процесса. Закон предусматривает, что порядок выдачи разрешения на примыкание к железнодорожным путям общего пользования строящегося, нового или восстановленного железнодорожного пути общего и необщего пользования должен быть рассмотрен отдельно и утвержден постановлением Правительства РФ. Основным преимуществом использования Интранет внутри предприятия является возможность существенного снижения затрат за счет виртуализации бизнеса: мобильный доступ к информационным ресурсам из любой точки для пользователей и технических специалистов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.