Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Взаимное влияние дестабилизирующих факторов друг на друга и на устойчивость функционирования систем имеет сложную природу и графи чески показано.

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета локомотивного депо АРМ ТЧУ 1 Введение Центры оперативно-технического учета ЦОТУ или ТЧУ являются одним из важнейших элементов инфраструктуры локомотивных депо, от организации работы которых в значительной мере зависят как устойчивость работы ТЧ, так и себестоимость перевозок. Под устойчивостью функционирования системы понимается ее способность выполнять возложенные функции с заданными показателями качества в условиях воздействия внутренних и внешних дестабилизирующих факторов.

Когда перспективный резерв полностью исчерпан, производится оценка существующей и перспективной эксплуатационной мощности железнодорожных направлений, определяется потребность в развитии постоянных устройств железнодорожного транспорта для освоения возрастающих объемов перевозок и разрабатывается стратегия долгосрочных и годовых капиталовложений в инфраструктуру железных дорог. Мероприятия по обеспечению устойчивости в условиях воздействия вирусов и атак «хакеров» Устойчивость систем в условиях воздействия вирусов и атак «хакеров» должна обеспечиваться за счет мероприятий по созданию систем защиты информации СЗИ. Однако помимо характеристик модуляции и кодирования при оценке качества речи в системах подвижной связи в условиях замираний необходимо рассмотреть различные способы детектирования и интерполяции речи. Таким образом, был накоплен опыт поведения аппаратуры и креплений в экстремальных условиях работы. В момент, когда Вф превысит заданное фиксированное значение точки 2а и 2б, МК выдает команду «Тормоз 1» уменьшения тормозной силы и начинает расчет последней программной кривой Vnp3. Основные дестабилизирующие факторы К внутренним дестабилизирующим факторам, снижающим устойчивость функционирования систем, относят сбои и отказы технических средств, ошибки в программном обеспечении, некоторые архитектурные решения и нестыковки из-за разнотипности характеристик устанавливаемого оборудования, неучтенных на стадиях проектирования и развертывания, а также конфликты и тупики из-за некорректного распределения системных ресурсов, некоторых выбранных механизмов организации информационно-вычислительных процессов, архитектурных особенностей компонентов систем. Это позволило выявить факторы, негативно влияющие на работоспособность лазерных весов. Все это приводит к невысокой устойчивости функционирования систем связи в различных режимах и при разных нагрузках. Основу путевых устройств составляют двухниточные рельсовые цепи, с помощью которых определяется интервал по пути между поездами и задается их допустимая скорость движения.

Взаимное влияние дестабилизирующих факторов друг на друга и на устойчивость функционирования систем имеет сложную природу и графи чески показано на рис. С помощью компьютерной имитации была проведена оценка характеристик нескольких моделей каналов для различных условий распространения при разных скоростях движения объекта. Для исключения поломки фиксирующие элементы были изготовлены в виде призм.

Были испытаны шесть разных конструкций креплений датчиков к рельсу. Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных по узкополосному каналу связи В последнее время цифровые системы связи все энергичнее вытесняют аналоговые, и в современной технике связи преобладающее значение приобретает передача дискретных сообщений. Было обнаружено, что боковые усилия на крепления приводят к «уходу нуля» - на величину порядка 30-40 дискрет, а ударные возмущения по торцу, имитирующие удары на стыках, приводят к «уходу нуля» на величину порядка 300-400 дискрет. При испытаниях на Экспериментальном кольце зазоры на стыках измерительного звена превышали 20 мм, а железобетонные шпалы не были подбиты. Обозначены пунктирными линиями. Одним из таких подходов может быть так называемый фазовый метод повышения устойчивости систем. Хотя характеристики корреляции речевых сигналов используются для сжатия речи, нередко случается, что на выходе кодера еще есть значительная остаточная избыточность.

Проведенные с помощью компьютерной имитации исследования показывают, что требуемому заданному уровню ошибки 0,04 соответствует отношение сигнал/шум 19 дБ. На практике чаще всего встречались следующие тупики архитектурного типа: тупики при управлении темпом, тупики захламления, блокировка сборки, блокировка сборки при наличии резервирования, блокировка из-за порядка доставки, прямой тупик с промежуточным накоплением, косвенный тупик с промежуточным накоплением.

В то же время парковые пути линий, по которым происходит движение поездов из депо и участков отстоя на главные пути и обратно, не оборудованы рельсовыми цепями системы АЛС-АРС из-за серьезной технической сложности их реализации и утечек сигнальных токов рельсовых цепей на соседние и смежные рельсовые цепи. На практике чаще всего встречались следующие тупики архитектурного типа: тупики при управлении темпом, тупики захламления, блокировка сборки, блокировка сборки при наличии резервирования, блокировка из-за порядка доставки, прямой тупик с промежуточным накоплением, косвенный тупик с промежуточным накоплением. Конструкция креплений №3 уменьшила микроскольжения фиксирующих элементов струбцин при проезде вагонов, обеспечивая более жесткое крепление к рельсу, но уменьшила и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках.

Установочный болт расположен напротив двух неподвижных конусов, контактирующих с подошвой рельса с другой стороны. С целью оценки срока безотказной работы креплений ЛДВ на рельсах на Экспериментальном кольце были проведены ресурсные испытания, которые продолжались в течение 6 месяцев.

Практическое проектирование фильтров на основе пассивной режекторной RC-цепи Введение Тенденция снижения роли LC-технологий с последующим их исключением при современной микроминиатюризации аппаратуры дистанционного управления, сигнализации и связи способствовали широкому внедрению в теорию и практику активных и пассивных RC-фильтров. Теоретически заданному уровню ошибки соответствует отношение сигнал/шум 6 дБ, что можно наблюдать по приведенным кривым. Зависимость вероятности ошибки на один бит от соотношения Еb/N0 при блочном кодировании: 1 — при модуляции π/4 DQPSK без кодирования; 2 — при блочном кодировании кодом 67,60 при модуляции π/4 DQPSK; 3 — при модуляции ФМ-2 без кодирования Вместе с тем даже описанные сложные алгоритмы обработки сигнала не решают полностью проблему достижения удовлетворительного качества передачи речевого сообщения. Различают перспективные резервы, возникающие в силу скачкообразного наращивания пропускной и провозной способности участка или перерабатывающей способности станции в связи со строительством или реконструкцией объектов, и эксплуатационные резервы, необходимые для обеспечения нормального функционирования транспорта. В условиях действия межсимвольных искажений, которые принципиально нельзя скомпенсировать простым увеличением уровня сигнала, эти трудности только возрастают, что увеличивает погрешность синхронизации и в конечном итоге снижает помехоустойчивость приема. При разработке данной методики, базирующейся на анализе и доработке результатов работ 6-8, в качестве основополагающих были приняты следующие условия, обычно не акцентируемые при исследованиях: - исключение необходимости последовательного и пропорционального изменения значений номиналов элементов фильтра при переходе от одного звена к другому в ходе расчета; - возможность уменьшения номенклатуры примененных элементов за счет роста числа элементов с максимально приближенными или равными значениями ; - устойчивость характеристик фильтра при изменениях величин нагрузки и выходного сопротивления источника сигнала ; - возможность формирования заданных амплитудно-частотных характеристик, в том числе с признаками фильтров типа ФНЧ, ФВЧ и ППФ; - учет зависимости параметров фильтра от температурной нестабильности и производственного разброса номиналов элементов. Другим сдерживающим фактором обеспечения высокого качества приема с малыми значениями вероятности ошибки являются сложности поддержания режима синхронизации между передающей и приемной сторонами как по элементам, так и по кодовым комбинациям. В голосовой связи неустраненные ошибки декодирования часто приводят к щелчкам, писку и другим нежелательным для восприятия эффектам. Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов метрополитена Метрополитены являются основным видом пассажирского транспорта в крупных городах с населением свыше 1 млн. В состав ПУ АРСП входят блоки: бортовой приемо-передатчик канала цифровой радиосвязи, модем, блоки формирования команд управления и сигнализации контроля, регулирования скорости, питания, индикатора, сопряжения с поездным устройством ПУ АРСН. Механическое демпфирование удара и связанных с ним паразитных колебаний в измерительной системе необходимо для ограничения интенсивности механического воздействия на датчик и уменьшении времени затухания ударного сигнала. Наиболее важным показателем в таких системах связи, описывающим качество передачи информации по радиоканалу, является помехоустойчивость, характеризуемая величиной вероятности ошибки на бит BER. Узел управления тормозными средствами на поезде построен на принципе функциональной безопасности, что предполагает включение тормозных средств при любых отказах в его работе. Некоторые из них встроены в ОС, другие можно использовать как блоки для построения собственной системы аутентификации. Для улучшения качественных показателей передачи информации по радиоканалу используются многоступенчатые алгоритмы кодирования и декодирования. Э/питания+ В фазе предотвращения целесообразны разработка и реализация программно-технических компонентов на базе отдельных тестовых компьютеров или ЛВС, обеспечивающих при тестировании поиск ошибок в ПО и обнаружение вирусов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.