Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Команду на начало и конец передачи телеграмм по каналу цифровой радиосвязи отдаёт МС.

Предполагает внедрение системы на основных направлениях сети железных дорог России и начало работы МС в постоянной эксплуатации. Здесь Аk и Вk обозначают амплитуды нефильтрованных импульсов в каналах I и Q. Эти фильтры предназначены для формирования спектра радиосигнала и определенной формы его комплексной огибающей.

В состав СУ АРСП входят блоки: питания, ввода и отображения информации на базе ПЭВМ, стационарный приемо-передатчик цифровой радиосвязи, модем, стационарная антенна, блок управления, адаптер связи, блок съема информации блок сопряжения с аппаратурой электрической централизации. Создана система АСКО ПВ автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов. Эти решения могут передаваться на тяговый подвижной состав ТПС посредством реализованного, например, в системе цифровой технологической радиосвязи стандарта TETRA посредством шлюза передачи данных маршрутизатора TETRA Data Portal TDP. На этих рисунках по горизонтали отложены номера каналов, а по вертикали - число сетей радиосвязи на данной частоте по всей дороге. Траектории движения поезда при автоматическом управлении процессом прицельного торможения Созданные блоки расширения системы АЛС-АРС для стационарной аппаратуры АЛС-АРС и ПУ АРСН делают ее пригодной для работы на парковых путях и не требуют для своей реализации значительных материальных затрат. Причем чем дольше продолжается замирание, тем больше должна использоваться интерполяция. Второй контур - технологический. Заключение Предложенный графовый метод моментов пригоден для расчетов показателей функциональной безопасности различных устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики, сетей передачи данных оперативно-технологического назначения, систем цифровой радиосвязи на железнодорожном транспорте.

На основании КВИ подвижной единицы в местной системе координат станционная ЭВМ 1 осуществляет поиск по методу наименьших квадратов МНК ближайшего полинома ЦМПР к мгновенному положению каждой подвижной единицы, участвующей в работе станции. С учётом априорно известных координат станционного ПРНС 1 в общеземной системе координат вводится поправка в полученные мгновенные решения и производится определение относительных мгновенных координат бортовых подсистем подвижных единиц дифференциального режима погрешность решения не более 1 м.

События, принятые ЦОК АСУ МС, разбираются согласно алгоритмам, содержащимся в деревьях решений. График зависимости вероятности ошибки на бит от соотношения Еb/N0 для используемого в TETRA блочного кода длина блока n=67, скорость кода R=60/67 иллюстрирует кривая 2 на рис. В подвижной наземной радиосвязи глубокие замирания могут охватывать много системных фреймов, поэтому ошибки декодирования могут вообще не быть случайными, а иметь тенденцию концентрироваться в периоды замираний. В настоящее время на рынке программируемых логических интегральных схем для использования в системах подвижной радиосвязи лидирующее место занимает компания Xilinx. На данном этапе будет осуществлена опытная эксплуатация. Таким образом, проще осуществлять эксплуатацию системы силами железных дорог, без привлечения программистов извне.

В конечном результате должна быть выполнена передача данных управляющих команд и технологической информации, поступающих в АСУ МС из дорожных автоматизированных и информационных систем через СПД, на ТПС посредством цифровой радиосвязи стандарта TETRA с её последующим вводом в ЕКС. Так как в цифровых системах радиосвязи используются особые виды модуляции и кодирования речевого сигнала, способы оценки качества принимаемой речи отличаются от традиционно используемых в аналоговых системах. По результатам проведенных пяти серий испытаний разрабатывается пилот-проект системы взаимодействия АСУ МС с ТПС, после чего планируется опытная эксплуатация системы. Зависимость между дибитом и приращением фазового угла приведена в таблице 1. Желательно определять искомые показатели безопасности и надежности систем непосредственно по графу состояний. За истекший период произошли значительные изменения в оснащенности железнодорожного транспорта радиоаппаратурой различного назначения включая импортную аппаратуру, расширился круг систем, использующих радиоканалы передачи информации, а некоторые системы автоматики МАЛС, ГАЛС, КЛУБ, САУТ и др.

Их соотношение в квадратурных каналах однозначно определяет принятый дибит. Соответствующей штриховкой выделено число сетей радиосвязи служб, для которых данная частота рекомендована нормативными документами, и число сетей радиосвязи на данной частоте, занимаемой «чужими» службами, а сплошной заливкой - суммарная интенсивность использования частоты данного канала. ЦОК АСУ МС представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для приёма данных от входных систем информационные, автоматизированные информационно-управляющие системы, системы диагностики и т. Определение местоположения и векторов скорости самостоятельных подвижных единиц на путевом развитии с погрешностью, не более 1 м. При этом желательно иметь один общий канал радиосвязи для всей сети дорог.

Это позволит обеспечить электромагнитную совместимость вводимых и существующих сетей радиосвязи и повысить эффективность использования частотного ресурса. Для распределения частот каналов между службами в 1989г.

Команду на начало и конец передачи телеграмм по физическому каналу связи в ЭВМ 1 отдаёт МС. Система АЛС-АРС, состоящая из путевых и поездных устройств, используется на главных путях линий метрополитена и обеспечивает безопасность движения поездов за счет регулирования интервала между поездами путем поддержания заданного уровня скорости. В качестве примера приведены характерные диаграммы интенсивностей использования частот на дорогах при высокой рис. Автоматизированная система управления работой хозяйства АСУМ как и многие другие системы еще находится на стадии разработки. Показаны основные функции, выполняемые ЦСП СМХ980А . Узел управления тормозными средствами на поезде построен на принципе функциональной безопасности, что предполагает включение тормозных средств при любых отказах в его работе.

Применение частотной группы на конкретной станции определяется с учетом координационных расстояний между используемыми частотами на соседних станциях.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.