Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Эти данные считываются ежесуточно из системы ДИСПАРК.

Также с использованием системы автоматической идентификации «ПАЛЬМА» осуществляется разработка комплекса задач по контролю наличия вагонов на подъездных путях предприятия. Если вагон порожний, определить наличие результатов натурного осмотра вагона и проведение подготовки груженые вагоны из рассмотрения исключаются: а натурный осмотр не проведен, никакой подготовки вагона не про водилось; б натурный осмотр проведен, подготовка в коммерческом отношении не требуется; в натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка не проведена; г натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка проведена; д натурный осмотр не проведен, проведена подготовка вагона в коммерческом отношении. Тогда общий интервал оптимизации системы поставщиков: где Т = maxTt,t = min t1. После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки. В целях повышения эффективности использования погрузочных ресурсов и улучшения качества перевозочного процесса в целом, управление парком порожних вагонов необходимо проводить в оперативном режиме с учетом реальной дислокации груженых и порожних вагонов на сети.

Для оценки степени годности вагонов для перевозок предложено описание следующих характеристик и методика их определения: - категорий годности вагонов в техническом отношении, учитывающих наличие у них различных дефектов, специфических для каждого рода вагонов; - классы дефектов, определяющие возможность использования вагонов для перевозок по различным назначениям; - оценка коммерческого состояния вагонов каждого рода. Частными измерителями, определяющими качество использования вагонов на отдельных этапах их работы, являются: простои вагонов на технических сортировочных и участковых станциях; простои вагонов под грузовыми операциями погрузкой и выгрузкой; скорости следования вагонов в поездах. В соответствии с дорожными аналогами сетевых баз данных по собственным и арендованным вагонам ДК СВ и ДК АВ, получим оборот собственных и арендованных вагонов на дороге с выделением в отдельный показатель времени простоя этих вагонов на подъездных путях. Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки.

В результате, в соответствии с рассчитанным планом, порожние вагоны на станциях получают определенную станцию назначения, что отражается в системе ДИСПАРК Рис. Представление процесса продвижения любого вагона или вагонов на дороге или отделении в виде цепочки не прерывающихся перевозочных циклов работы где Σnty, Σntт/б, Σntт/с, Σntь, — вагоно-часы в течение общего оборота соответственно в поездах на участках, транзитом без переработки на технических станциях, транзитом с переработкой на технических станциях и на станциях погрузки и выгрузки местная работа; UРД — число единиц работы с вагонами на дороге. Виды потоков в задаче Транспортная система в этом случае может быть представлена следующим образом. Слежение и контроль Слежение за рейсами вертушек осуществляет подсистема мониторинга, которая отображает состояние процесса согласованной доставки на основе сообщений из АСОУП и ДИСПАРК. В настоящее время план передислокации вычисляется ежемесячно, последующие корректировки плана производятся не ежесуточно. Необходимо добиться поддержания системы в актуальном состоянии, доведения информации до пользователей в центрах управления с созданием системы планирования работы локомотивов и локомотивных бригад.

Определение коммерческого состояния цистерн и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния цистерны содержит сведения о роде ранее перевозимого груза, сведения об остатках груза, сведения о количестве груженых рейсов и величине периода времени после последней промывки, сведения о проведении подготовки цистерны для дальнейших перевозок. Распределенная структура АСУ МС на Свердловской ж. Прогнозирование образования порожних вагонов ведется отдельно по каждому роду подвижного состава. Для перевозки непродовольственных грузов полувагон годен для перевозки в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. Так как многие вагоны успевают совершить, как правило, несколько грузовых циклов «дислокация в груженом состоянии - освобождение» в течение периода анализа, введем уникальный идентификатор освобождения вагонов ω.

Способ определения годности цистерны для перевозки конкретного груза зависит от класса, к которому отнесен груз, планируемый к перевозке. Объектом автоматизации являются соответствующие данные о поездах всех категорий, в том числе одиночных локомотивах, которым присвоен номер поезда. После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки. ПоказателиСокращение к 2000 г. Анализ параметров распределений величины выявил большие разбросы времен задержек, возникающих по причине неравномерности работы транспорта, особенно в местах выгрузки.

При этом в расчете учитываются все вагоны, имевшиеся в базе в каждые данные сутки. Однако система автоматической идентификации не позволяет определить точное время выполнения операций прибытия, отправления или проследования поездов, а также парк и путь, на которых эти операции выполняются за исключением случая отправления поезда своего формирования, когда место дислокации поезда на станции указывается оператором ДСП в сообщении 205. Такой подход вполне допустим при разработке первого уровня системы - контроля технического и коммерческого состояния порожних вагонов для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов. Груженые вагоны, поступающие под выгрузку и сдаваемые после нее, — от приема в груженом состоянии до сдачи в порожнем состоянии; 3.

Наличие у персонала линейного уровня переносимых устройств ввода данных «НИВА». Информационная безопасность является критическим фактором в любых системах, основанных на передаче по сети исполняемых кодов.

Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку включает в себя: - подсистему сетевого уровня в рамках системы ДИСПАРК; - подсистему дорожного уровня в рамках системы ДИСПАРК; - систему ввода, обработки и передачи информации в составе программно-технических комплексов линейного уровня ПТК; - систему сбора информации о техническом и коммерческом состоянии вагонов, включающую бригады осмотрщиков технического состояния вагонов и осмотрщиков коммерческого состояния вагонов. Выводы Изложенная методика расчета качественных показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» позволяет получать объективную и точную оценку этих показателей с любой степенью детализации, как по сети в целом, по дорогам, так и отдельно по родам подвижного состава, по собственным и арендованным вагонам. Место управляющих систем в новой вертикали управления Экономия при закупке вагонов могла бы составить порядка 360 млн.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.