Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Наименования номенклатурных групп плана не менялись с года, когда они были объявлены в Правилах планирования перевозок грузов по железным дорогам СССР.

Если программа для ЭВМ или база данных создана в связи с выполнением служебных обязанностей или конкретного задания работодателя, то имущественные права на этот объект принадлежат работодателю. Годность под погрузку вагона в коммерческом отношении - это возможность перевозки в нем различных грузов в соответствии с требованиями к чистоте вагона, изложенными в Правилах перевозок. Приведенные причины определяют несоблюдение принципов координируемости процесса кооперативных разработок, что не позволяет получать строго оптимальные решения на уровне сложной системы в целом. Бухгалтерская справка по затратам, связанным с определением первоначальной стоимости интеллектуальной собственности включает услуги сторонних организаций по договору подряда по доведению актива до состояния, пригодного для конкретного использования, а также расходы, связанные с регистрацией программного обеспечения и базы данных и получением свидетельств, отнесенные на прибыль организации. Значения толщины теплоизоляции принимаются с малым шагом в некотором диапазоне.

Массу груза массу нетто вагона вычисляют, как разность между массой брутто вагона и его тарой, считанной с нижнего бруса вагона. Использование предлагаемого способа для определения безопасности движения поездов с помощью вагонных электронных весов позволит осуществить наиболее полный контроль правильности загрузки всех прибывающих на станцию вагонов по допустимым разностям масс брутто их тележек. АО «Северсталь» входит в тройку крупнейших металлургических комбинатов России. Перевозки сырья на этом полигоне выполняются в глуходонных полувагонах прямыми отправительскими маршрутами установленной массы. Слабая координация разработок препятствует эффективному и согласованному использованию данных смежными приложениями.

T} времени в системе производится, перемещается и поглощается К видов продуктов грузов {r; r = 1,К. Т Масса груза в кузове вагона составляет менее 50т: G = 70,519 - 22 = 48,519т.

Преимущества перевозок достигаются в случае, если поезда будут следовать на большие расстояния без промежуточной переработки, а время доставки может быть определено с достаточной точностью. По запросу приемосдатчика или другого работника контейнерного пункта с дорожного уровня ДИСКОН в АСУ КП поступает информация в объеме вагонного листа о подходе контейнеров на данную станцию сообщение 1690, которая автоматически записывается в базу данных АСУ КП. Кроме того, раздел «Особые условия» дополнен следующими пунктами, касающимися конфиденциальности охраны объектов авторского права на всех этапах их создания: Работник обязуется: сохранять в тайне конфиденциальную информацию, с которой он ознакомлен, в период действия трудового договора с работодателем и в течение 5 лет после прекращения действия трудового договора; не использовать прямо или косвенно конфиденциальную информацию работодателя иначе, чем в интересах выполнения своих трудовых обязанностей; не раскрывать доверенную ему конфиденциальную информацию работодателя, с которой он ознакомлен, никакому юридическому или физическому лицу за исключением случаев выполнения своих трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя; выполнять утвержденные работодателем правила и инструкции по охране конфиденциальности информации; в период своей работы у работодателя не участвовать без предварительного письменного согласия работодателя в какой-либо работе, не предоставлять консультаций и не участвовать в какой-либо деятельности в чьих-либо интересах, которые могут быть связаны с передачей конфиденциальной информации работодателя, во избежание нарушения своих обязательств по отношению к работодателю; передавать работодателю информацию о всех новых научно-технических и иных результатах, относящихся, в частности, к объектам авторского права программам и базам данных, разработанным или полученным им самостоятельно или в коллективе в процессе выполнения трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя или полученную при использовании оборудования работодателя конфиденциальную информацию; не выносить без разрешения лица, уполномоченного работодателем, за пределы организации документы, записи, магнитные носители и другие материалы, содержащие конфиденциальную информацию, а также не передавать средствами электронной почты; в случае увольнения передать непосредственному руководителю все документы, записи и другие материалы, в том числе и в электронном виде, содержащие конфиденциальную информацию, относящиеся к выполнению его трудовых обязанностей, не позднее последнего дня работы; работник признает, что вся конфиденциальная информация, полученная им в процессе выполнения трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя, или полученная при использовании оборудования работодателя, принадлежит работодателю; работник обязуется в необходимых случаях осуществить установленные законодательством действия по оформлению уступки прав работодателю; работник обязуется оказывать необходимую помощь работодателю за счет средств работодателя по обеспечению охраны конфиденциальности информации и правовой охраны объектов интеллектуальной собственности; обязательства работника по оказанию помощи работодателю по обеспечению охраны конфиденциальности сохраняют свою силу в течение 5 лет после прекращения его работы у работодателя. Полный оборот вертушек строится по принципу FIFO «первый пришел, первый ушел». Согласно «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств» далее - Правила иностранные вагоны должны быть возвращены после выполнения грузовых операций на РЖД на территории своих государств кратчайшим путем. Специализацию цистерны можно изменить только после проведения требуемой подготовки. В пути следования и при проведении погрузо-выгрузочных операций КРК обслуживаются бригадой механиков, следующей вместе со сцепом в служебном помещении вагона-электростанции. Проходящий по станции состав вагонов пропускают по вагонным электронным весам модели ВЭВ ВНИИЖТ, имеющим весовую платформу для взвешивания только одной тележки вагона. Устройства инфраструктуры должны находиться на всех транспортных путях железнодорожного, водного, автомобильного транспорта, а также в грузовых аэропортах, у крупных грузоотправителей, грузополучателей, торговых фирм. Выбор вариантов решений требует тщательного анализа объема потоков данных и требуемых времен отклика от разных компонент среды.

Разбиение стандартов качества на третий и четвертый уровни очень важно. Где nдв - количество дверных проемов в контейнере. Национальные особенности» учитываются системой автоматизированного компьютерного диалога и переходным периодом внедрения АСК КТП.

Размеры площадок определяются суточным контейнерооборотом, неравномерностью поступления ИК, характером выполняемых операций, а также системой организации завоза контейнеров. Заключение Аналогичные исследования КТ, у которых применялись иные теплоизоляционные материалы и методы их монтажа теплоизоляция из панелей типа «сэндвич», из плит пенополистирола не выявили существенного изменения характера исследуемой зависимости предельного срока перевозки грузов от толщины теплоизоляции.

Дальнейшие работы по созданию СЭЗПУ будут направлены на доработку технических средств для полного соответствия исходным техническим требованиям, а также на разработку порядка взаимодействия СЭЗПУ с автоматизированными системами линейного уровня. ИТТ предусматривается, что считывание информации с ЭЗПУ должно производится при их установке на всех типах грузовых вагонов, согласно Правилам пломбирования вагонов и контейнеров.

Коэффициенты к базовым ставкам при Тн = 0 Для проведения обоснования изменения Правил необходимо провести анализ порядка вычисления коэффициентов к базовым ставкам по действующим Правилам и по предлагаемой Методике с целью сравнения указанных вариантов. Объектом управления служат специализированные погрузочные ресурсы — вертушки с замкнутым циклом обращения на выбранном полигоне. Система хранения данных предназначена для хранения данных о перевозочном процессе, используемых функционально-ориентированными компонентами. Действительно, повышающий коэффициент 1,3 применяется: - по существующим Правилам при Тф > 15 суток; - по предлагаемой Методике при Тф > Тн + 15 суток; где: Тф , Тн - соответственно фактическое и нормативное время нахождения вагона в пределах железнодорожной администрации другого государства. В усовершенствованном алгоритме важность критериев относительна и может меняться в зависимости от условий работы контейнерного пункта. Нормативно-техническая документация основывается на таких важных и первостепенных документах, как законы и кодексы Российской Федерации, Правительственные постановления, ГОСТы, СНИПы, Правила перевозок грузов ППГ, Транспортный устав, а также Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ПТЭ, Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ИСИ, Инструкция по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Российской Федерации ИДП.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.