Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Задание на усиление инфраструктуры.

Род ранее перевозимого груза определяется по данным Вагонной модели дороги ВМД. Апробация постановки отобранных объектов интеллектуальной собственности на баланс в качестве нематериальных активов и разработка механизма выплаты авторского вознаграждения Данные работы проводились с участием бухгалтерии на основе рассмотрения договоров и иных документов, подтверждающих наличие исключительных прав. Для всех ситуаций, описанных в таблице 1, справедливы следующие значения показателей: k = 0,2; ЕnsЭ = 0,58 руб/км для электрической тяги ; ∆LпорТ = 0 нет участков с тепловозной тягой; Значения остальных параметров зависят от параметров ситуации. По таблице 12, по кодам категорий слитого и наливаемого нефтепродуктов и величине остатков груза определить код требуемой подготовки либо запрет на погрузку. В такой постановке 3 критерий Ф2 позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании завершения грузовых операций на грузовых фронтах. M2 ЦМПР - СКО построения ЦМПР в местной системе координат; L м - расстояние между осями соседних путей в месте расположения подвижной единицы. Результатом решения задачи в АРМ маневрового диспетчера является согласованное с диспетчером наряд-задание составителю поездов на обслуживание подъездных путей и грузовых фронтов, в котором указывается очерёдность обслуживания, пономерной список вагонов, подаваемых на фронты и убираемых с фронтов, и расчётное время на выполнение всех операций по развозу, подаче и уборке местных вагонов на станции.

В рамках полигона была разработана форма лицензионного договора при сотрудничестве с государствами СНГ и Балтии при передаче БД АСО УП на DB/2. В реализованной постановке данные задачи позволяют в значительной степени функционально расширить и принципиальным образом усовершенствовать систему организации местной работы на станционном и отделенческом уровнях. На основании КВИ подвижной единицы в местной системе координат станционная ЭВМ 1 осуществляет поиск по методу наименьших квадратов МНК ближайшего полинома ЦМПР к мгновенному положению каждой подвижной единицы, участвующей в работе станции. Граничные условия определяют задание значений потоков, выходящих до начала периода планирования и входящих в пределах периода планирования, а также значений выходящих потоков в период планирования и входящих после окончания периода планирования, или: при всех т≤0, для которых отправленные вагоны со станции i на шаге т до начала периода планирования прибудут на станцию j в пределах периода планирования и при 1<т< М, для которых вагоны, отправленные со станции i на шаге т, прибудут на станцию j после окончания периода планирования.

Это уравнение определяет условие, что количество прикрепляемых вагонов должно соответствовать потребностям вагонов, определенных в заявках для j 1,J; п 1,N; к 1,К; l 1,L. Определить наличие остатков груза. Апробация введения режима конфиденциальности на отобранные результаты интеллектуальной деятельности Для введения режима конфиденциальности на отобранные для полигона результаты интеллектуальной деятельности были проведены следующие работы: 1 Проанализированы существующие документы для обеспечения защиты конфиденциальной информации. Выделенные специальным образом комбинации дефектов, ограничивающие номенклатуру допустимых к перевозке грузов, определяют категорию годности грузовых вагонов класс и подкласс.

Расчет парков и оборотов по сообщениям осуществляется на базе специальных программных средств, позволяющих получить первоначальный вариант, исходя из заданий МПС по парку в целом по дороге, квартальных и годовых заданий по обороту вагона и установленных на плановый период норм работы. В частности, использоваться в хозяйственной деятельности организации приносить доход, и срок такого использования должен быть не менее года. Апробация оценки стоимости объектов интеллектуальной стоимости Важнейшим этапом апробации являлась оценка стоимости отобранных объектов интеллектуальной собственности.

Основной вывод по апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот на полигоне - такая работа не должна являться одноразовой акцией. Ограничения на пропускные способности участков учитываются на этапе задания кусочно-линейной функции расходов по участкам.

На Омском отделении Западно-Сибирской и Свердловском отделениии Свердловской железной дороги в декабре 2003 г. Целенаправленное изменение инфраструктуры железных дорог должно проводиться по критерию оптимальности, в соответствии с которым осуществляется выбор целесообразной динамики развития системы из числа потенциально возможных, определяемых собственными интересами данной системы, а также начальными условиями и внешними управляющими параметрами.

После передачи сообщения о выгрузке груза вагон помечается как порожний и до фиксации результатов натурного осмотра вагон исключается из рассмотрения как «кандидат» для прикрепления к одной из имеющихся заявок на перевозку. Расчет проводится в режиме диалога, на графической схеме дороги, причем пользователю предоставляется право на любой поток по стыковому пункту между отделениями накладывать ограничения или вводить определенное задание по передаче. В настоящее время ведутся работы по созданию системы технического обслуживания грузовых вагонов с учетом возможности частичной потери ими уровня готовности к перевозкам. При сравнении величины дохода и суммарных эксплуатационных расходов возможны два варианта: а если величина полученного дохода выше суммы эксплуатационных расходов Д > Э'"з + Э'"н/з, заказ на выполнение работ удовлетворен, при быль получена, формируется задание на уменьшение инфраструктуры; б в противном случае, если доход не превышает суммы эксплуатационных расходов Д < Э'"з + Э'"н/з, заказ на выполнение работ может быть удовлетворен без получения прибыли, формируется конкретное задание на реальное уменьшение инфраструктуры. Целесообразность учета степени годности вагонов в практике грузовых перевозок была подтверждена опытом работы Западно-Сибирской железной дороги по обеспечению углепогрузочных станций полувагонами и нашла свое отражение в ГОСТ 1510-84, который определяет порядок подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов.

Для вагонов, отобранных под погрузку продовольственных грузов, формируется задание на освидетельствование их пригодности и составление санитарного паспорта. Разработанные задачи по оптимизации развоза местных вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам станций и оптимизации формирования многогруппных составов местных поездов относятся к числу информационно-управляющих задач в Центрах управления местной работой и направлены на повышение качества использования подвижного состава, сокращение простоя местных вагонов на станциях, ускорение оборота местного вагона на отделении. В настоящее время он изложен в следующей редакции: «Не разглашать информацию и сведения, являющиеся коммерческой тайной работодателя в соответствии с «Перечнем сведений, составляющих конфиденциальную информацию». Вспомогательные функции: обеспечение потребителей различных служб железнодорожного транспорта файлами «сырых» измерений, выполненных по СРНС ГЛОНАСС/GPS; запись и хранение кадров навигационных сообщений и измеренных псевдодальностей в течение месяца с момента получения. Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица 15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов; - таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19: определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза. Выбрать неисправности первой группы, ограничивающие номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагоне. Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта. Требуется выбрать один из двух возможных вариантов возврата: попутная погрузка либо срочный возврат. Для вагонов, отобранных под погрузку продовольственных грузов, формируется задание на освидетельствование их пригодности и составление санитарного паспорта.

В разработанном варианте договора права поделены по срокам, видам, территории и пр. М; определение СКО измерения псевдодальностей до всех видимых НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS по внешней сходимости; определение оптимального набора созвездий НИСЗ для получения координатно-временного решения КВР с учётом зон прямой видимости для каждой подвижной единицы, оснащённой бортовой аппаратурой СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП; выработка КВР бортовых подсистем в общеземной системе координат, в станционной системе координат, на ЦМПР и на путевом развитии станции с погрешностью, не более 1м; задание и поддержание местной системы координат с погрешностью, не более 2 см; приём команды на начало работы и аварийную перезагрузку системы от станционных устройств управления и контроля МС; запись на всём протяжении функционирования файлов «сырых» измерений АП станционной подсистемы и бортовой подсистемы; хранение в течение 30 календарных дней файлов «сырых» измерений АП станционной и бортовых подсистем; запись на всём протяжении функционирования КВИ бортовых подсистем; хранение в течение 30 календарных дней КВИ бортовых подсистем.

Вопросам, в том числе - по охране интеллектуальной собственности. В качестве критерия эффективности выбора варианта возврата «чужого» вагона предлагается использовать следующее выражение: Фрагмент расчетной сети где Э — величина эффективности; Пинв Твозв — плата за использование иностранного вагона за период Т; Твозв — время, необходимое на срочный возврат иностранного вагона; Спорвозв — стоимость порожнего пробега при срочном возврате; Спорпогр — стоимость порожнего пробега при попутной погрузке; СвТпер — расходы за использование вагона МПС за пери од Т, зависящие от размеров движения; Тпорпогр — время порожнего пробега при попутной погрузке. В соответствии с техническим заданием и календарным планом по этому договору результатом работ являлась рабочая документация, связанная с созданием системы управления базой данных, разработанной в рамках этого договора.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.