Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Лизинг будет способствовать появлению нескольких контейнеровладельцев арендаторов, развитию конкуренции между ними.

Электроснабжение Хозяйство электрификации и электроснабжения, объединяющее объекты контактной сети, тяговые подстанции, системы автоматики и телемеханики, устройства электроснабжения нетяговых потребителей и др. В целом же вышеперечисленные системы можно объединить одним термином - комплексные системы диагностики подвижного состава.

Перевозки в изотермических контейнерах - особый сегмент рынка перевозок СПГ, не освоенный железными дорогами. Взаимодействие АСУП с АСУ МС реализуется на уровне стыковки электронных моделей пути, используемых в путевом и локомотивном хозяйствах, базы по отказам и дефектам пути и сооружений для получения оперативной информации о предупреждениях, включая информацию об ограничении скоростей, работе бригад монтеров пути, проведение «окон» и др. Для сопоставимости сравнения, поскольку в 1998 г. Материальные активы, входящие в состав ПТК при поэтапном введении в строй АСУ КП, представляют собой компьютеры и считывающие устройства, осуществляющие возможность непрерывного контроля за выполнением технологического процесса переработки контейнеров, планирования и учета контейнерного парка. ИК способны обеспечить сохранность доставки СПГ от места производства до места потребления с использованием нескольких видов транспорта, реализуя известный принцип «от двери до двери», что позволит повысить эффективность и сохранность качества СПГпри перевозках.

По окончании выгрузки контейнеров с вагона по инициативе приемосдатчика на АРМе ПСК автоматически формируется и передается на дорожный уровень ДИСКОН сообщение 422 о выгрузке контейнеров. Изотермические контейнеры, особенно рефрижераторные, довольно дороги, поэтому для создания парка целесообразно привлечь наиболее крупные фирмы, заинтересованные в контейнерном способе перевозок.

Объемный вес - 70 кг/м3; теплопроводность - 0,030 Вт/м·К. В случае, когда в соответствии с договорами может принадлежать право на программное обеспечение и базы данных, финансовой и бухгалтерской службой принято решение об отнесении в качестве первоначальной стоимости интеллектуальной собственности затраты на: регистрацию программ для ЭВМ в Российском агентстве по патентам и товарным знакам Роспатент; оплату работ сторонних организаций по введению в эксплуатацию разработанного программного обеспечения и связанных с этим расходов. Так потребовалось выделить контейнеры, передаваемые в порт от контейнеров своей выдачи. При этом человек не может, естественно, оценить все многообразие факторов и критериев и выбрать оптимальный вариант.

Указанные органы исполнительной власти в двухмесячный срок со дня получения извещения обязаны представить в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта свои заключения и предложения. Вездеходность КРК с автономным энергоснабжением - главное их достоинство. Ее аппаратура позволяет решать вопросы идентификации в комплексе транспортных средств, крупнотоннажных контейнеров, узлов и агрегатов транспортных средств и других устройств. В ДИСКОН передаются автоматически сформированные АРМ ПСК сообщения 424 «Сообщение о выполнении на контейнерном пункте операций по завозу, вывозу, разгрузке и загрузке контейнеров». В полу контейнера для придания дополнительной прочности уложены деревянные бруски. Специальностей с учетом их должностей; разработать документ «Перечень сведений, составляющих конфиденциальную информацию» по направлениям деятельности предприятия производству, управлению, безопасности организации в целом и пр. Наиболее эффективны такие контейнеры на постоянных транспортных линиях при коротких простоях в пунктах загрузки и разгрузки. Их суммарный вес и влияние на общий коэффициент теплопередачи кузова учитываются отдельно рассчитанными коэффициентами.

Сопоставление наличной и потребной провозной способностей позволит определять «узкие места» для освоения ожидаемых объемов перевозок и формировать исходные параметры для моделирования вариантов развития инфраструктуры и эффективных технологий эксплуатационной работы. Передача вагонов с контейнерами в порт с приемо-отправочных путей В этом случае на АРМ ПСК должна быть реализована следующая последовательность операций: 1. Поскольку такие контейнеры могут подключаться и к внешним источникам тока, возможна их совместная перевозка с КРК, не оборудованными дизель-генераторами, на сцепах железнодорожных платформ с вагоном-электростанцией, на автотягачах, имеющих устройства для энергоснабжения КРК, и на речных и морских судах, обеспечивающих их централизованное энергоснабжение. Взаимодействие с другими действующими АСУ перевозочного процесса обеспечивает ведение данных по скорости хода поездов, межпоездному интервалу, исполненным размерам движения, характеристикам вагоно-потоков по типу, массе и длине подвижного состава и информации по перспективным объемам перевозок. Подготовленные и согласованные плановые данные о погрузке вводятся в базу данных и становятся доступными для всех работников, участвующих в разработке технических норм, на их рабочих местах.

Операции по приему контейнеров из порта 2. Строительство объектов инфраструктуры на железнодорожном направлении требует значительных инвестиций. Недостающие данные вводятся оператором-агентом вручную с документов и проставляются даты передачи контейнеров в порт.

Закон предусматривает, что порядок выдачи разрешения на примыкание к железнодорожным путям общего пользования строящегося, нового или восстановленного железнодорожного пути общего и необщего пользования должен быть рассмотрен отдельно и утвержден постановлением Правительства РФ. Следовательно, значения откорректированного прогноза объемов грузопереработки можно принять в качестве расчетных объемов грузопереработки на срок до 2010 г. Среднесуточная производительность грузового вагона увеличилась на 2,9%, в первую очередь за счет повышения среднесуточного пробега на 6,3 км 2,6% к 2000 г. Ходу00211,74213,317,54 Краны на автоходу002150,42157,121237,08 Бульдозеры002436,721424,36815,76 Экскаваторы001742,5822,64825,68 Итого2501280,43482554,062672098,62202055,65 Таким образом, объем капитальных вложений на приобретение новых ПРМ с учетом транспортных расходов и модернизации контейнерных кранов составляет 8407,1 млн.

Информационное взаимодействие подразделений ЦД Службы перевозок Управления дороги, Отдела перевозок отделения, причастных к расчету технических норм, должно быть следующим. Кроме этого, свидетельства об официальной регистрации являются полезными при постановке на бухгалтерский учет программного обеспечения и баз данных в качестве нематериальных активов в соответствии с ПБУ 14/2000 наряду с другими документами договором на создание нематериального актива, актом ввода в эксплуатацию, знаком охраны авторского права «копирайт» и пр.

Массообмен воздуха в КТ рассматриваемой конструкции также учтен коэффициентом, согласно требованиям Российского морского регистра судоходства для изотермических контейнеров. По сравнению с другими транспортными организациями, РЖД представляют собой единую мощную структуру, уже имеющую механизированные контейнерный терминалы, парк контейнерных платформ, технологию ускорен ной доставки контейнеров, а также опыт эксплуатации и обслуживания рефрижераторных вагонов и транзитных КРК. Взаимодействие с оперативным персоналом диспетчерского центра осуществляется через специально разрабатываемое автоматизированное рабочее место оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА. В преимущественно грузовые длинносоставные 100 усл. Ожидаемые технико-экономические результаты реформирования системы управления Основными источниками сокращения эксплуатационных расходов от перехода на оптимальную технологию перевозочного процесса являются сокращения на единицу работы: потребного парка грузовых вагонов; потребного парка поездных и маневровых локомотивов; количества сортировочных станций, понижение их категории; уменьшение количества диспетчерских участков; числа пунктов технического и коммерческого осмотров; численности работающих на перевозках. Постоянная информация вносится предприятием при изготовлении ЭЗПУ и включает контрольный номер, последнюю цифру года выпуска, код железной дороги отправителя, код типа ЭЗПУ.

Залоговая же стоимость, по-видимому, не превысит 15 млн. Дефицит, таким образом, составит 1231 - 2460 = -1229 единиц ПРМ. Выбор рациональной толщины теплоизоляции контейнеров-термосов Введение Контейнеры-термосы далее - КТ - изотермические транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, допускающих изменение своей температуры в процессе транспортировки в широком диапазоне не менее 8°С. Результатом работы всех вагонных диагностических систем может быть требование немедленной остановки поезда, остановки поезда у входного светофора или на станции, ограничение скорости движения или требование бригаде встречного поезда обратить внимание на подозреваемый вагон. Разработанная система является составной частью Единого комплекса автоматизированных систем управления инфраструктурой железнодорожного транспорта АСУ-И.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.