Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В качестве примера можно привести сложные системы управления электростанциями, системы обеспечения транспортных перевозок.

Современные технические средства и программные продукты позволяют реализовать единую методику расчета показателей для однородных объектов дорога, отделение, станция с применением оптимизационных математических моделей и единую информационную базу данных, предусматривающую идентичность представления информации об объектах различных уровней управления. Четвертый, самый вложенный уровень стандартов - это стандарты обслуживания и ремонта технических средств железнодорожного транспорта сервисное обслуживание, которые должны обеспечить этим техническим средствам возможность реализации своих функций на уровне, достаточном для требований перевозочного процесса.

То есть, когда накопление вагонов на любой из сборных поездов завершено, осуществляется расчет сортировочного листка на его формирование. После выполнения этой технологической операции И С железной дороги отправления передает ИС железной дороги приема груза транзитная железная дорога или железная дорога назначения информационное сообщение IFTMIN. АСУ ВОП является подсистемой управления движением поездов и обеспечивает выдачу и отмену предупреждений по всем хозяйствам. Цифровые системы передачи HDSL предполагается использовать как самостоятельно для резервирования каналов ВОЛС, так и совместно с аналоговой аппаратурой К-60, К-24Т, К-12+12. Кроме того, ускорение оборота достигнуто за счет увеличения участковой скорости, совершенствования организации перевозочного процесса и внедрения в центрах управления перевозками информационных технологий на базе автоматизированных систем. Является основанием для принятия решения о допустимости отправления и проследовании поезда. Сеть связи ОАО «РЖД» относится к категории «технологическая сеть связи». Операторам этих АРМов приходилось вводить дважды одну и ту же информацию. На случай выхода из строя обеспечивается дополнительной установкой резервного оборудования в центрах управления. Рефрижераторные контейнеры с машинами патронного типа имеют большую грузоподъемность и вместимость, но эксплуатация их сложна, т. Характерным примером регулирования резервов перевозочных мощностей может служить опыт тяжеловесного движения поездов, когда дефицит пропускной способности участка по перегонам компенсировался имеющимися мощностями станций, которые использовались для соединения составов на свободных станционных путях или нелимитирующих перегонах. Информационный обмен между оборудованием системы управления и сетями связи технологического сегмента обеспечивается посредством сети передачи данных СПД с использованием протокола TCP/IP. Сообщения 47706 и 4771 содержат большое число показателей, многие из которых взаимосвязаны. Варианты прикрепления вагонопотока к станциям выделенного полигона . В целом время разгрузки одного вагона колеблется в пределах 3-4 мин. В статье представлена математическая постановка задачи оптимизации потоков. Экран корректировки результатов комплектообразования После того, как приняты рекомендации на все вагоны подачи, на которые рекомендуется погрузить комплекты контейнеров, приемосдатчик, нажав на кнопку «Сортировочный лист», выдает на печать наряды на погрузку, выгрузку и сортировку сортировочные листы для каждого вагона подачи, на которые имеются принятые рекомендации.

СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП является автономной автоматической информационной системой и разрабатывается в рамках МС, однако, может функционировать независимо от многоуровневой системы. Эти задачи реализованы в подсистеме текущего планирования АСУ местной работой отделения дороги и направлены на: - повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев; - снижение эксплуатационных расходов за счёт двух-трёхкратного сокращения времени на формирование многогруппных составов при приме нении методов комбинаторной сортировки вагонов; - освобождение маневровых локомотивов станций участка от необходимости детальной подборки вагонов по промежуточным станциям и подъездным путям; - ускорение подачи вагонов под грузовые операции и соответственно сокращение простоя местных вагонов на станциях; - улучшение использования подвижного состава и сокращение обо рота местного вагона на отделении за счёт оптимизации развоза вагонов и выбора рациональной очерёдности и порядка обслуживания подъездных путей и грузовых фронтов.

В результате, в соответствии с рассчитанным планом, порожние вагоны на станциях получают определенную станцию назначения, что отражается в системе ДИСПАРК Рис. В свою очередь данный комплекс задач функционально связан с АСОУП, из которой используются фиксируемые в поездной модели дороги данные о времени прибытия, отправления или проследования кольцевых маршрутов по выделенным станциям контролируемого полигона в соответствии с графиком исполненного движения, а также сведения о составе кольцевых маршрутов в объеме натурного листа поезда.

В ряде работ был предложен механизм по обеспечению согласованности динамически формируемой базы данных, основанный на анализе структурных взаимосвязей между отдельными компонентами базы знаний и последующей ее реструктуризации с целью уменьшения существующей рассогласованности. Основными из них являются: разработка системы организации вагонопотоков плана маршрутизации с мест погрузки и плана формирования поездов на технических станциях и графика движения поездов в регионе; разработка технического плана работы региона и установление заданий и нормативов местной работы; установление заданий по техническим скоростям движения поездов на полигонах железных дорог региона; установление нормативов выполнения технических операций с грузовыми вагонами и поездными локомотивами; оперативное планирование отправления и продвижения порожних и груженых поездопотоков до станций назначения и на выход на соседние регионы; организация оперативного руководства эксплуатационной работой региона в соответствии с заданиями ЦУП и показателями планов поездной и грузовой работы региона; выполнение оперативных плановых заданий ЦУП по сетевым грузовым перевозкам и контроль хода их выполнения; оперативное планирование местной работы по выполнению заданных объемов погрузки и выгрузки, включая организацию обеспечения погрузочными ресурсами и выполнение регулировочных заданий; разработка текущих и сменно-суточных планов местной работы и диспетчерских участков по продвижению вагонопотоков. В Центре управления местной работой Омского отделения на станции Московка Западно-Сибирской железной дороги с целью ускорения подачи вагонов под грузовые операции и сокращения простоя местных вагонов внедрён программный комплекс по подборке вагонов для станции Комбинатская по собственникам подвижного состава, видам налива, отдельным родам перевозимого груза и выделением в отдельные группы неисправных вагонов по видам их ремонта, а для станции Карбышево - по станциям участка, родам подвижного состава с выделением в отдельные группы порожних и гружёных вагонов, подъездным путям и отдельным грузовым фронтам, с подборкой в отдельные группы неисправных вагонов и вагонов, направляемых на таможню рис. Если станция i - станция плана формирования, то станция I принимается за станцию зарождения потока I = i, величина которого i- станция зарождения потоков, S1, S2, S3 - станции привязки. НТО может обслуживаться кранами терминала. Таким образом, прогнозный момент образования порожнего вагона из груженого будет равен Приступим к рассмотрению способа вычисления задержек tγγ. Решение задачи с учетом ограничений на длину и вес многогруппного состава поезда. Железнодорожный транспорт - это промышленный комплекс, имеющий большое число хозяйств и служб, обеспечивающих перевозочный процесс в целом. Кривые VhtS, VnplS, Vnp3S аппроксимированы параболами, коэффициенты которых определены путем математического моделирования. Ответственный исполнитель либо принимает меры к устранению возникшей ситуации, либо под свою личную ответственность электронную подпись разрешает продолжить движение поездов с выявленным нарушением.

При разгрузке следующей группы полувагонов работа всех механизмов комплекса осуществляется в обратной последовательности. Для целей информационного обеспечения средств контроля местоположения самостоятельных подвижных единиц на станциях, а также осуществляет построение ЦМПР на объектах, оснащаемых устройствами железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS ст. В материалах компании отмечается «первостепенная важность создания корпоративной системы управления качеством работы на основе стандартов ИСО9000:2000, а также системы управления безопасностью движения». Ясно, что ручное формирование такого сообщения затруднительно и приведет к тому, что оператор будет несколько раз передавать сообщение, анализировать полученные из ДИСКОН квитанции, прежде чем исправит в нем все ошибки.

Во втором варианте необходима мощная ЛВС для обмена информацией между всеми абонентами - операторами СДУ, станциями связи и т. Как уже говорилось, параметры транспортных потоков вычислены статистическими методами по ретроспективным данным, накопленным в информационном хранилище Рис.

Восстановление работоспособности после отказа оборудования и каналов связи подведомственного участка сети связи обеспечивается ремонтно-восстановительными бригадами. За счет средств Федерального бюджета.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.