Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для построения и расчета модели в автоматизированной системе планирования поездообразования используется имитационная система ИСТРА.

Для будущей системы разрабатывается также и стратегия реализации в организационных и стоимостных аспектах. Внедрение на железных дорогах Российской Федерации автоматизированной системы «ДИСПАРК» позволяет перейти на качественно новый уровень информации о работе вагонного парка, обеспечивает пономерной учет и контроль дислокации каждого вагона, и, следовательно, наличие пономерных данных о работе каждого вагона дает возможность вести расчет всех качественных показателей работы вагонов на иной, принципиально отличной от существующей, методике.

Во всех таких случаях важным является только наличие требуемого объекта в определенный момент времени. Успешная реализация системного проекта позволяет получить следующие основные результаты: отработанная с руководством отрасли методология управления требованиями к разрабатываемым системам, ориентированная на результат; согласованный перечень автоматизируемых бизнес-функций, увязанных с целями информатизации; модели выполнения бизнес-функций; протоколы информационного взаимодействия автоматизируемых функций; оптимизированная схема деления автоматизированной системы; предложения по структуре программы информатизации состав проектов и систем первого уровня; интеграционные требования к информационному взаимодействию систем первого уровня. Взаимодействие с другими действующими АСУ перевозочного процесса обеспечивает ведение данных по скорости хода поездов, межпоездному интервалу, исполненным размерам движения, характеристикам вагоно-потоков по типу, массе и длине подвижного состава и информации по перспективным объемам перевозок. Таким образом, разработанная комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России принята ОАО «РЖД» для практической реализации, как позволяющая выйти на рубежи, установленные Стратегической программой развития Компании. Ведутся работы по их вводу в эксплуатацию на сети дорог. В том числе 170 станций имеют вместимость 100 условных вагонов, это составляет 75%. Возрастающая потребность в объеме перевозок и повышении их качества приводит, в свою очередь, к требованиям кардинального обновления производственно-технической базы и усиления мотивации работников железнодорожного транспорта в повышении эффективности работы всех его звеньев. Тогда прогнозный момент освобождения груженого вагона в цикле ω может быть вычислен по формуле: Для вычисления у по информации ВМД формируется совокупность наблюдений: - tγ,lдисл ω время 1 - ои операции с груженым вагоном на станции дислокации γ для освобождения ω, - Lyω количество операции на станции дислокации для вагона освобождения ; - tγосв ω момент освобождения время первой операции отправления в порожнем состоянии вагона освобождения на станции выгрузки ω; - tγγ ω задержка, вычисленная для освобождения ω. Следует отметить, что такое исследование позволяет определить прогнозируемую выгоду от использования всего программно - технического комплекса ПТК, а не только его программного модуля, который собственно и является ОИС. Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов предназначены для использования в Автоматизированной системе обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей. Видно, что даже простейшая форма электронного документооборота - электронный обмен данными - позволяет существенно ускорить и упростить процедуру оформления документа здесь, накладной, когда его заполнение производится в несколько этапов здесь, заполнение накладной грузоотправителем при подаче на визирование, заполнение накладной перевозчиком железнодорожного транспорта по результатам визирования, заполнение накладной грузоотправителем после погрузки, окончательное оформление накладной перевозчиком железнодорожного транспорта. Во-вторых, с 2001 года наметилась тенденция резкого увеличения средней дальности перевозки грузов. Для всех ситуаций, описанных в таблице 1, справедливы следующие значения показателей: k = 0,2; ЕnsЭ = 0,58 руб/км для электрической тяги ; ∆LпорТ = 0 нет участков с тепловозной тягой; Значения остальных параметров зависят от параметров ситуации. Информационные решения не содержат команд и предназначены для сообщения о свершении каких-либо событий. Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования прикрепления вагонов к заявкам на перевозку должен производиться в пунктах и по стандартным схемам, описанным ниже. Разработанная модель входит в состав автоматизированной управляющей системы оперативного регулирования парка порожних вагонов на базе динамических моделей. Выбор варианта можно осуществить с помощью экономического критерия, который учитывает следующие факторы: - допустимый уровень потерь дохода от перевозки, компенсирующих дополнительные расходы за использование иностранного вагона; - величину дополнительных расходов за использование иностранно го вагона при перевозке; - сокращение порожнего пробега при попутной погрузке по сравнению со срочным возвратом. Было принято, что локомотивы от транзитных поездов на станции X не отцепляются. Качественные показатели характеризуют, какое количество перевозочной работы падает на единицу технической работы транспорта или какой объем технической работы выполнен в единицу времени. Анализ данных, полученных из автоматизированной системы оперативного управления эксплуатационной работой ГИД «ВНИИЖТ-Урал-92» для участков Горьковской железной дороги, показал, что фактическое отклонение перегонного времени хода колеблется от 0 до 70% нормативной величины, заложенной в график. С учетом опытной эксплуатации системы на Омском отделении Западно-Сибирской и Свердловском отделении Свердловской железных дорог разработана и 21 июля 2004 года утверждена Первым вице-президентом ОАО «РЖД» типовая технология организации и управления местной работой на отделении железной дороги. За счет оперативного управления порожние вертушки будут уходить в следующий рейс на ближайшую нитку практически сразу. Который обязал вначале завершить концентрацию управления движением поездов в единых дорожных центрах управления. Проектный архив приближается к тысяче штук. Организация системного проектирования АСУ ОАО РЖД Одним из наиболее сложных системных проектов, выполняемых во ВНИИУП МПС России, является проект по созданию автоматизированной системы управления для ОАО РЖД АСУ ОАО РЖД.

Прогноз образования порожних вагонов на отделениях сети Прогноз образования порожних вагонов на отделениях сети вычисляется, как уже говорилось, по информации о дислокации груженых и порожних вагонов: при этом прогноз строится сразу для всех отделений i= 1,. Это вызвано тем, что до настоящего времени в России не создана база для применения ЭЦП при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом. Создание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, обеспечивающей соответствие технических характеристик энергосистемы ОАО «РЖД» требованиям действующего законодательства и снижение расходов Компании на закупку электроэнергии для эксплуатационных нужд за счет выхода железных дорог на оптовый рынок электроэнергии и получения возможности приобретать её по оптовым ценам, выделено в инвестиционный проект, сформированный на принципах проектного финансирования. Поскольку согласованная доставка, состоящая из определенной последовательности технологических операций, протекает в условиях воздействия внешних возмущений, для поддержания заданного ритма отправления порожних вертушек в рейсы существуют только две возможности: либо вертушка своевременно возвращается из очередного рейса, чтобы отправиться в свой следующий плановый рейс, либо, если это не происходит, вместо нее в следующий рейс уходит другая вертушка. А это 400 полувагонов рабочего парка. Взаимодействие АСУ МС с ЕКС позволит повысить эффективность управления и уровень безопасности движения поездов путём автоматизированной увязки работы диспетчерского центра управления перевозками с работой тягового подвижного состава. Обеспечивается прогнозирование образования порожних вагонов на станциях и отделениях выгрузки, а также на дорожных стыковых пунктах. Маршрутом в модели считается последовательность логических элементов, отображающих схему путевого развития, которая удовлетворяет следующим требованиям: начальным и конечным элементами маршрута могут быть толь ко элементы, отображающие путь, участок пути или перегон; смена направления движения в маршруте возможна только на элементе, отображающем путь, участок пути или перегон. Надёжная работа ТПС во многом определяется соблюдением времени постановки локомотивов на ремонт и техническое обслуживание ТО и ТР, а также выполнение регламентных работ, предусмотренных каждым видом ремонта или технического обслуживания. Заключение Результаты проведенных серий испытаний можно оценить, как положительные.

Существует несогласованность между моментами времени готовности составов и наличием локомотивов и бригад на сортировочной станции. Операции подразделяются на внешние и внутренние. На станционном уровне управления ДС осуществляется: - выполнение технических норм эксплуатационной работы, в том числе плана формирования поездов и уровня маршрутизации; - контроль времени простоев вагона под одной грузовой операцией и транзитного вагона на технической станции, в том числе без переработки и с переработкой; - контроль выполнения договорных обязательств и корректировка их в случае необходимости; - анализ выполнения и периодическая отчетность о ходе выполнения технических норм эксплуатационной работы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.