Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Размещение и крепление автопоездов на платформах производится в соответствии с приложением.

Рублей в зависимости от дальности перевозок. Интегрированная обработка маршрутов машинистов Введение На долю железных дорог России приходится более 80% грузооборота и около 40% пассажирских перевозок в транспортной системе страны.

Вагон может удовлетворять следующим требованиям к его чистоте: - очень высокие; - высокие; - нормальные; - невысокие. Если же изымается второй шар из второй урны, то его номер обязательно совпадет с ранее изъятым шаром из первой урны. Если крытый вагон годен для дальнейших перевозок, по таблице 20, по кодам выгруженного и планируемого к перевозке грузов, определить: классы грузов в коммерческом отношении, признаки по выгрузке и по погрузке. Расчет показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» Качество использования подвижного состава, т. Обслуживание бригадой ПТО и есть такое обслуживание. При существенном сокращении управленческого персонала и одновременном увеличении в два раза протяженности пути, обслуживаемого дистанцией пути, повышение качества управления намечено обеспечить за счет усиления его централизации и новых информационных технологий. Данная задача относится к задаче оперативного планирования. Выше описана типовая технология работы припортовой станции при использовании АСУ КП. Или, если все три отказа неэквивалентны, то после очередного перезапуска может возникнуть четвертый отказ второй отказ в каждом из каналов или третий отказ в одном канале при одном отказе в другом канале, который может привести к эквивалентному опасному отказу в системе и т. Все сказанное справедливо и при автоматизации проектирования элементов сложных технических систем, требующем создания и применения формальных методов индукции решений с использованием средств искусственного интеллекта. Минимизация эксплуатационных расходов на перемещение материальных потоков может достигаться путем снижения потребления электроэнергии на тягу поездов.

Для некоторых составов такие удары по рельсам вызывали скачки сигнала 2-4 на состав. Поэтому безопасность перевозочного процесса должна рассматриваться, прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. Основные факторы и зависимости между ними изображены на рис. Поездная модель в АСУ МС необходима для реализации функции контроля и слежения за соблюдением технологии перевозочного процесса; взаимодействие с прочими информационными системами АСУЖТ; обработка и анализ поступающей информации в ЦОК АСУ МС; формирование решения о соблюдении технологии перевозочного процесса. Коэффициенты неравномерности суточного графика составляют: 0. Весовщик, контролирующий безопасность движения поездов по показаниям взвешивания вагонов на ЭВМ вагонных электронных весов, просматривает указанные варианты перегруза проходящего вагона в поезде. Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, ДЦУ, ЦУМР, ДС. При этом в основном перевозятся съемные кузова и автопоезда. Ожидаемые технико-экономические результаты реформирования системы управления Основными источниками сокращения эксплуатационных расходов от перехода на оптимальную технологию перевозочного процесса являются сокращения на единицу работы: потребного парка грузовых вагонов; потребного парка поездных и маневровых локомотивов; количества сортировочных станций, понижение их категории; уменьшение количества диспетчерских участков; числа пунктов технического и коммерческого осмотров; численности работающих на перевозках.

На отделенческом уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы станций принимают участие АФТО, Отдел перевозок отделения, ИВЦ. В том случае, если минимальное значение расстояния между осями соседних путей на объекте автоматизации превышает значение 3. Нет информации о текущем количестве маневровых локомотивов и бригад технического и коммерческого осмотра, их специализации. Что позволяет также оценить влияние различных факторов в работе вагонов на результирующие показатели и соответственно принимать обоснованные решения по управлению вагонным парком на всех уровнях. Контейнерный способ доставки продукции отличается технологической непрерывностью перевозочного процесса во всех его звеньях с четкой координацией работы участвующих видов транспорта. В модифицированной системе АРСП используется канал цифровой радиосвязи для передачи на поезда команд о допустимой скорости при их движении по парковым путям. Петербург» проведена первичная поверка лазерных весов и выдано свидетельство о поверке. Запланированное вступление в Европейский союз ЕС ряда восточноевропейских стран приведет к существенному росту объемов перевозок, что, возможно, приведет к неравномерности транспортных потоков как по количественным, так и по стоимостным показателям, росту затрат времени на обработку грузов на границах, недостаточной пропускной способности транспортной инфраструктуры и отсутствию логистики. Показано изменение математического ожидания опоздания грузового поезда по прибытию с участка в зависимости от величины резерва перегонного времени хода. Таким образом, С АИ «Пальма» представляет собой важное звено, на основе которого могут быть построены различные автоматизированные системы управления, и становится основой комплексной системы мониторинга перевозочного процесса, базирующейся на уже функционирующих в рамках АСУЖТ информационно-управляющих системах. В голосовой связи неустраненные ошибки декодирования часто приводят к щелчкам, писку и другим нежелательным для восприятия эффектам. Описание коммерческого состояния цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов содержит код слитого груза, сведения о наличии остатков груза, количестве груженых рейсов цистерны и величине периода времени после последней промывки, наличие и код подготовки цистерны к наливу. Было принято, что локомотивы от транзитных поездов на станции X не отцепляются.

Ограниченную годность вагона определяет наличие неисправностей кузова вагона, приводящих к невозможности перевозки некоторых грузов. Ключевыми понятиями, которые используются при разработке модели системы управления путевым хозяйством, являются следующие: Рис. Структурная схема ПУ-АРСН При участии ОАО РЖД, Московского метрополитена и ряда других организаций разработано унифицированное поездное устройство АЛС-АРС на новой современной элементной базе ПУ АРСН.

ПУ АРСН выполняет функции четырех бортовых устройств: - штатного ПУ АЛС-АРС с расширенными функциями при полной взаимозаменяемости и совместимости с последними: - ПУ АЛС-АРС для парковых путей метрополитена ПУ АРСН снабжено дополнительной аппаратурой для приема-передачи информации по цифровому радиоканалу, по которому передаются с поста централизации команды о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч и реализуются в ПУ АРСН; данное устройство контролирует скорость движения поездов по парковым путями, служит для исключения & проездов поездами светофоров с запрещающими показаниями и взрезов 1 стрелок; - устройства прицельного торможения поезда на станциях непроезда станций поездом при потере машинистами бдительности в процессе управления движением на станциях; - устройства автоматического считывания номера поезда АСНП при отправлении поезда из депо ему автоматически присваивается и передается по цифровому радиоканалу номер маршрута, который высвечивается на табло машиниста и может передаваться через станционные радиостанции на центральный диспетчерский пункт для контроля за движением поездов. Важнейшими задачами взаимодействия управления путевым хозяйством с управлением движением поездов являются: обеспечение безопасности движения; ежегодное формирование приказов начальников дорог по установлению допускаемых скоростей движения и плана предоставления «окон» для ремонта пути в тесной взаимосвязи с формированием графика движения поездов; организация «окон» в графике движения поездов в сезон летних ремонтно-путевых работ; выдача и отмена предупреждений об особых условиях движения, в том числе об ограничении скорости или остановке движения из-за отказов объектов пути. Информационное сопровождение перевозки грузов начинается после завершения оформления накладной на станции отправления.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.