Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Решения управляющего типа содержат в себе команды и предназначены для воздействия на соответствующие объекты, специально адаптированные для этого.

Измерение скорости поезда в устройстве прицельного торможения производится путем подсчета числа импульсов от датчика скорости ДС, установленного в корпусе редуктора тягового двигателя. Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов метрополитена Метрополитены являются основным видом пассажирского транспорта в крупных городах с населением свыше 1 млн. ПУ АРСН имеет также следующие дополнительные особенности: 1. В настоящее время достаточно хорошо проработаны и используются на практике методы оптимизации одноуровневых решений, теория оптимизации многоуровневых систем практически не разработана. Заключение Автоматизированный расчет плана комплектобразования в АСУ КП во взаимодействии с системой ДИСКОН позволяет значительно сократить время составления плана комплектообразования с 1-2 часов до нескольких секунд, причем качество автоматизированного расчета значительно выше, т.

Таким образом, в БД в реальном времени отражается полная ситуация на контейнерном пункте. Габариты этих фильтров весьма значительны, они занимают три блока размерами 380×300×140 мм каждый. УВК СИР осуществляет обработку информации, получаемой от систем автоматики, и производит двухсторонний обмен информацией в текущем режиме по каналу цифровой радиосвязи с локомотивами, находящимися в зоне обслуживания, и при наличии системы передачи данных передачу этих данных на рабочее место ДНЦ. Также предлагаемая схема небезопасна в силу ненадежности оборудования - многие из приборов и систем выработали свой ресурс износ средств ЖАТ составляет около 70%, износ тягового подвижного состава - около 95%. После пересечения кривой фактической скорости со второй программной кривой Vnp2 микроконтроллер снова формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы поезда. Итогом такого глобального перевооружения мог бы стать очень высокий уровень автоматизации перевозочных процессов и высокий уровень безопасности движения. По мере подключения новых систем возникают новые технологические цепочки. Узел регулирования скорости безопасно сравнивает фактическую скорость поезда с допустимой и формирует два динамических сигнала: сигнал управления электропневматическим клапаном ЭПК и сигнал контроля соблюдения поездом допустимого уровня скорости и заданного режима движения. На практике часто ограничиваются практически приемлемыми решениями, отказываясь от требования их глобальной оптимизации. Решения управляющего типа содержат в себе команды и предназначены для воздействия на соответствующие объекты, специально адаптированные для этого. АСУ КП обладает гибкой системой настройки и адаптации к особенностям технологии различных контейнерных пунктов. Кроме того, АРМ ОСА должен предлагать варианты решений, которые могут быть реакцией на то или иное событие. Разработаны технические предложения по организации взаимодействия аппаратуры цифровой радиосвязи, прибора TDP, КЛУБ -У и информационной базы данных. Однако при изучении многоуровневых интегрированных систем возникают трудности определения ожидаемых свойств и показателей качества в целом по характеристикам их элементов, связанные с несводимостью свойств системы к сумме свойств ее компонентов. На основе данного информационного анализа ЦОК АСУ МС должен вырабатывать специализированные управляющие команды, которые должны поступать для подтверждения на автоматическое рабочее место оперативно-ситуационного анализа АРМ ОСА. По мере появления более мощных компьютеров, накопления опыта внедрения задачи на различных станциях, усложнения технологии решения задачи разработчиками АСУ КП из ВНИИАС разрабатывались более совершенные алгоритмы ее решения.

По этому интерфейсу цифровой сигнал с выхода АЦП поступает на вход процессора цифровой обработки сигналов DSP56602 быстродействие - до 30 миллионов операций в секунду, точность - 16-разрядные данные. Однако массовое внедрение системы стало возможным только после разработки специалистами ВНИИАС типовой АСУ КП с использованием современных программных и аппаратных средств. Информация, обрабатываемая АСУ МС, позволит, с одной стороны, повысить эффективность процесса управления ведением поезда в целом, снизив негативное влияние человеческого фактора, с другой стороны, полная и достоверная информация о состоянии технических средств, проанализированная системой, не позволит принять решение об их использовании в случаях нарушения регламентных работ, несоблюдении технологии и требований нормативной документации.

ПУ АРСН выполняет функции четырех бортовых устройств: - штатного ПУ АЛС-АРС с расширенными функциями при полной взаимозаменяемости и совместимости с последними: - ПУ АЛС-АРС для парковых путей метрополитена ПУ АРСН снабжено дополнительной аппаратурой для приема-передачи информации по цифровому радиоканалу, по которому передаются с поста централизации команды о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч и реализуются в ПУ АРСН; данное устройство контролирует скорость движения поездов по парковым путями, служит для исключения & проездов поездами светофоров с запрещающими показаниями и взрезов 1 стрелок; - устройства прицельного торможения поезда на станциях непроезда станций поездом при потере машинистами бдительности в процессе управления движением на станциях; - устройства автоматического считывания номера поезда АСНП при отправлении поезда из депо ему автоматически присваивается и передается по цифровому радиоканалу номер маршрута, который высвечивается на табло машиниста и может передаваться через станционные радиостанции на центральный диспетчерский пункт для контроля за движением поездов. Таким образом, на локомотивы могут быть переданы как информационные блоки данных, так и управляющие команды остановка, запрет на начало движения, следование с ограничением скорости и т. Управляющие команды на первом этапе должны передаваться только в САУТ-ЦМ и УСАВП, а с КЛУБ-У должно осуществляться информационное взаимодействие. Блоки аппаратуры АРСП выполняют функции по передаче информации на поезда о допустимой скорости движения по парковым путям и работают совместно с блоками аппаратуры ПУ АРСН, которые выполняют команды, передаваемые как по рельсовым цепям, так и по радиоканалу. При поступлении команды на перезагрузку системы от устройств управления и контроля МС происходит аварийное завершение работы всех программ.

В АРМ ПСК задача решается на основе нахождения оптимального значения комплексного критерия, в состав которого входят частные критерии: время нахождения контейнера на контейнерном пункте, приоритетность погрузки контейнеров, сохранение «ядра» на вагонах, минимизация пробега кранов при перемещении контейнеров с учетом наличия на контейнерной площадке нескольких подкрановых путей и нескольких одновременно работающих кранов. В агрегативной системе допускаются любые технически реализуемые промежуточные преобразования продукта, если это целесообразно для достижения требуемого эффекта. Реализация бизнес - проекта не предполагает образования самостоятельного юридического лица, все предусмотренные проектом мероприятия будут реализованы в рамках филиалов ОАО «Российские железные дороги». Сформулируем целевые функции процесса принятия многоуровневых решений при кооперативной разработке сложных технических систем. Взаимодействие должно осуществляться по двум направлениям: передача на ТПС управляющих команд и информационный обмен. При начальной установке АРМ ПСК, а также при изменении условий работы осуществляется настройка АРМа по следующим параметрам: номер площадки; количество секций, рядов, мест на площадке; количество кранов; зоны работы кранов диапазон номеров секций; приоритетность различных критериев комплектообразования; межгосударственный и внутридорожный план формирования вагонов с контейнерами для данного контейнерного пункта; типовые схемы размещения контейнеров для вагонов различных типов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.