Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Представило его на ведомственные функциональные испытания при опытной перевозке груза в крытых вагонах.

При этом независимо от квалификации составительских бригад на основе новой интенсивной технологии реализуются оптимальные, наиболее экономичные режимы формирования многогруппных составов за счет рациональной последовательности выполнения маневровых операций по сортировке и сборке групп вагонов на ограниченном числе сортировочных путей или на концах этих путей. Те из них, общее количество объектов в которых не превышает половины суммы мощностей исходных множеств. Это позволит улучшить использование технических средств и сократить внутренние затраты. Сигнал о допустимой скорости движения поезда поступает через коммутатор в приемник сигнальных частот. % цш642,598,300341,126,54165. Технология месячного планирования перевозок грузов в условиях функционирования ОАО «РЖД» Введение Опыт работы железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики и создания нового хозяйствующего субъекта - открытого акционерного общества «Российские железные дороги» далее - ОАО «РЖД» показал, что для повышения уровня доходности отрасли, роста объемов продаж транспортной продукции необходимо усиление роли планирования основной деятельности на железнодорожном транспорте. Здесь требуется больше парк контейнеров и платформ и добавляется парк вагонов-электростанций. При неизменяемой то есть неуправляемой схеме потоков в первом пункте порожняк будет отставлен в резерв, а во втором взят из резерва. Все операции модели условно можно разделить на три группы — технологические, информационные и управляющие. Предварительная оценка точности прогнозов по опыту внедрения и эксплуатации в таких случаях ~ 10%, что подтверждается результатами прогнозов по простой модели предыдущего среднего дня осреднение аналогичных суток рис. Это б устройство принято междуведомственной комиссией и прошло длительную опытную эксплуатацию с пассажирами на линиях Московского метрополитена, оснащенных различными модификациями системы АЛС-АРС, в процессе которой подтвердило свои высокие технико-экономические показатели, и, в первую очередь, по надежности и безопасности работы. По нашему опыту, использование явного расчета потребления может увеличить точность прогноза не более, чем на 5% по сравнению со статистическими методами расчета.

В секторе планирования перевозок грузов РАФТО на АРМ работников сектора в течение месяца, предшествующего месяцу составления плана, осуществляется ввод данных сведения о грузоотправителе, вид сообщения, наименование номенклатурной группы груза, запланированное к отправлению количество тонн и другие для формирования проекта сводного регионального региональных планаов, источниками информации для которых являются: - данные согласованных и поданных заявок на перевозку грузов с учетом информации по заявкам, поданным непосредственно в ДЦФТО и ЦФТО; - долгосрочные договоры об организации перевозок, заключаемые с решающими грузоотправителями, предъявляющими грузы к перевозке в регионе деятельности РАФТО, включая организации, осуществляющие перевалку грузов с водного на железнодорожный транспорт; - данные маркетингового прогноза перевозок грузов по предъявлению, предоставленные секторами маркетинга РАФТО, ДЦФТО и отделом маркетинга ЦФТО. Сравнение способов перевозок в ИК различных типов показывает, что внедрение контейнеров-термосов требует в 3-4 раза меньше инвестиций, чем внедрение КРК с автономным энергоснабжением, и в 5-6 раз меньше, чем внедрение КРК с внешним энергоснабжением. Сейчас имеется ограниченный диапазон возможностей, которые обеспечивают существующие аппаратные средства и технологии передачи сигнала. Учитывая мировой опыт и технологии, применяемые на МЦСС, выбор был сделан в пользу волоконно-оптических систем передачи ВОСП технологии синхронной цифровой иерархии СЦИ. Провести силами ЦФТО и ДЦФТО маркетинговое обследование рынков скоропортящихся продуктов и перевозок скоропортящихся грузов в обслуживаемых дорогами регионах для выявления наиболее перспективных железнодорожных направлений внутренних перевозок скоропортящихся грузов в КРК. Насколько эффективно будет решена задача централизации разработок, настолько эффективной и окажется новая среда. Положение центра тяжести груза у всех вагонных осей в этих плоскостях по оси ординат «у» определяют следующим образом: где Р1, Р2, РЗ, Р4, Р5. В данной работе предпринята попытка построения модели прогноза, базирующейся на вычисленных по информации ИХ ВМД межстанционных временах задержек tγγ .

В соответствии с Инструкцией на первом этапе осуществляется отбор и предварительная диагностика грузовых вагонов, предназначенных для переоборудования в ИВ-термосы. По результатам проведенных испытаний установлено, что выбранные основные показатели элементов систем ЭЗПУ не в полной мере соответствуют предъявленным к ним требованиям.

Ориентируясь на подвижной состав нового поколения, предполагалось обеспечить прогрессивные показатели эксплуатационной работы сети. На главном направлении Красноярской дороги, входящем в состав опытного полигона Мариинск - Карымская, предусматривается осуществить внедрение разрабатываемого в настоящее время комплекса задач в рамках пилот-проекта «Интеграция данных системы автоматической идентификации подвижного состава САИ «Пальма» и устройств железнодорожной автоматики. Введем следующие обозначения: Р - базовое суточное потребление электроэнергии объектом, то есть характерное суточное электропотребление объекта для данного дня недели при соблюдении плана движения поездов и без влияния погодных факторов; Рр = Р·Кp - базовый суточный вес пассажирского движения в потреблении электроэнергии; Ре=Р·Ке - базовый суточный вес пригородного движения в потреблении электроэнергии; Рc=Р·Кc - базовый суточный вес грузового движения в потреблении электроэнергии; Ри=Р·Ки - базовый суточный вес собственных нужд в потреблении электроэнергии; где Кp ,Ке,Кс,Ки - базовые суточные весовые коэффициенты, удовлетворяющие соотношению Кр + Ке + Кс + Ки = 1. Программное обеспечение системы «Грузовой экспресс» и база данных АСОУП с использованием СУБД DB2 являются объектами авторского права, права на которые в настоящее время не учитываются в составе активов организаций-заказчиков. По мере появления более мощных компьютеров, накопления опыта внедрения задачи на различных станциях, усложнения технологии решения задачи разработчиками АСУ КП из ВНИИАС разрабатывались более совершенные алгоритмы ее решения. ЦФТО размеры корректировки по родам подвижного состава предоставляет в ЦД, а по контейнерам - в «Трансконтейнер» за 2 дня до начала очередной декады в виде изменения «шахматки» перевозок плюсы и минусы. При использовании изложенной технологии прогнозирования выход на рынок НП АТС оправдан примерно для 70% процентов объектов. Стоимость соответствующего варианта графика без учета составляющей затрат - ,руб. По таблице 12, по кодам категорий слитого и наливаемого нефтепродуктов и величине остатков груза определить код требуемой подготовки либо запрет на погрузку. В связи с этим заказчику принадлежали только проектные документы стадии «Рабочая документация». Это объясняется требованием руководства отрасли обеспечить конкретную и осязаемую отдачу от инвестиций в сферу информационных технологий.

В год и приходятся в первую очередь на следующие железные дороги: Октябрьскую 28 участков, 25% убытков от сети, Северную 3 участка, 21,4% убытков от сети, : Дальневосточную 4 участка, 12,3% убытков от сети, Московскую 24 участка, 9,7% убытков от сети, Юго-Восточную 17 участков, 9,6% убытков от сети. Все это приводит к невысокой устойчивости функционирования систем связи в различных режимах и при разных нагрузках. При необходимости выдается суточный план-график установленной формы. Однако предыдущие алгоритмы решения задачи комплектообразования содержали различные упрощения, связанные с ограниченными вычислительными ресурсами компьютеров, а также с недостаточной изученностью всего многообразия критериев, ограничений и параметров настройки задачи. Металлургический комбинат за счет более точной доставки и снижения страховых запасов сырья ~на 20% высвободит дополнительные оборотные средства примерно на 300 млн.

Тупики архитектурного типа порождаются вследствие некоторых выбранных характеристик элементов архитектуры системы сети, некоторых выбранных механизмов управления информационными потоками и возникающими при этом сбоями, отказами и, чаще всего, переполнениями буферной памяти узлов системы сети. Простой и оборот вагонов в составе маршрутов, доставляющих железорудное сырье на Череповецкий металлургический комбинат СтанцииПростой, чМаршруты следованияОборот, сут. Положительный аналогичный опыт имеют и железные дороги зарубежных стран. В настоящее время не известна оптимальная стратегия технического обслуживания грузовых вагонов и не существует технико-экономического обоснования такой стратегии. В процессе решения задачи определяется очередность подвода поездов в разборку и транзита, очередность обработки поездов по прибытию и отправлению, очередность надвига, роспуска и окончания формирования. Кроме того, раздел «Особые условия» дополнен следующими пунктами, касающимися конфиденциальности охраны объектов авторского права на всех этапах их создания: Работник обязуется: сохранять в тайне конфиденциальную информацию, с которой он ознакомлен, в период действия трудового договора с работодателем и в течение 5 лет после прекращения действия трудового договора; не использовать прямо или косвенно конфиденциальную информацию работодателя иначе, чем в интересах выполнения своих трудовых обязанностей; не раскрывать доверенную ему конфиденциальную информацию работодателя, с которой он ознакомлен, никакому юридическому или физическому лицу за исключением случаев выполнения своих трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя; выполнять утвержденные работодателем правила и инструкции по охране конфиденциальности информации; в период своей работы у работодателя не участвовать без предварительного письменного согласия работодателя в какой-либо работе, не предоставлять консультаций и не участвовать в какой-либо деятельности в чьих-либо интересах, которые могут быть связаны с передачей конфиденциальной информации работодателя, во избежание нарушения своих обязательств по отношению к работодателю; передавать работодателю информацию о всех новых научно-технических и иных результатах, относящихся, в частности, к объектам авторского права программам и базам данных, разработанным или полученным им самостоятельно или в коллективе в процессе выполнения трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя или полученную при использовании оборудования работодателя конфиденциальную информацию; не выносить без разрешения лица, уполномоченного работодателем, за пределы организации документы, записи, магнитные носители и другие материалы, содержащие конфиденциальную информацию, а также не передавать средствами электронной почты; в случае увольнения передать непосредственному руководителю все документы, записи и другие материалы, в том числе и в электронном виде, содержащие конфиденциальную информацию, относящиеся к выполнению его трудовых обязанностей, не позднее последнего дня работы; работник признает, что вся конфиденциальная информация, полученная им в процессе выполнения трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя, или полученная при использовании оборудования работодателя, принадлежит работодателю; работник обязуется в необходимых случаях осуществить установленные законодательством действия по оформлению уступки прав работодателю; работник обязуется оказывать необходимую помощь работодателю за счет средств работодателя по обеспечению охраны конфиденциальности информации и правовой охраны объектов интеллектуальной собственности; обязательства работника по оказанию помощи работодателю по обеспечению охраны конфиденциальности сохраняют свою силу в течение 5 лет после прекращения его работы у работодателя.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.